Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU596157A3

ляет рычажной передачей в зависимости от давления воздуха, поступаемого к нему по трубопроводу 4, который подсоединен и к переключающему клапану.

К узлу 1 подводится воздух по трубопроводу 5, и его давление соответствует заданной силе торможения. По трубопроводу 6 воздух поступает иэ вспомогательного резервуара (не показан). Выходной трубопровод 7 сообщен с тормозньлч цилиндром (не показан) и переключающим клапаном (узлом 3) с выходным трубопроводом 8 двойного тормозного цилиндра (не показан) .

Узел 1(см. фиг,2) содержит поршни 9 и 10, рычаги Не изменяющимися плечам и диски 12 с направляющими 13 и дорожками 14.

Поршень 15 узла 2 связан через штифт 16 с гильзой 17 и подпружинен пружиной 18. Штифт 16 входит в спиральную щель 19. При подъеме .;поршня 15 щель 19 придаем ему вращательное движение.

В переключающем клапане - узле 3 смонтирован поршень 20, подпружиненный пружиной 21. Полость 22 может сообщаться каналами 23 - 25 с атмосферой, а полость 26 - с трубопроводом 4 и полостью 27, находящейся, снизу поршня 15. Золотник 28 может сообщать полость 27 с полостью 22 каналами 29,

30и 23. Полость 31 управления каналом 32 также сообщена с полостью 22. Подпружиненный клапан 33 отделяет камеры 34 и 35, сообщенные соответственно с трубопроводами 7 и 8.

В первом режиме загрузки золотник 28 занимает верхнее положение, и воздух из полости 22 выходит в атмосферу через каналы 23-25. Если давление воздуха в трубопроводе 4 возрастет до величины следующего режима загрузки, то поршень 20 поднимется и полост

31управления каналом 32 сообщится с полостью 27. Золотник .28 переключается в нижнее положение, и полости 22

и 31 сообщаются через каналы 23 и 30 Давление воздуха в этих полостях соответствует давлению воздуха в трубопроводе 4. Так как поверхность поршня 15 в полости 22 больше поверхности поршня 20 в полости 26, то поршень 20 перемещается вниз до упора в клапан 33. Последний открывается, сообщая при этом камеры 34 и 33, а полости 27 и 31 по-прежнему сообщены каналом 29, Таким образом, авторегулятор начинает работать в следующем режиме загрузки, причем поршень 15 усилием пружины 18 возвращается в исходное положение, и давление в трубопровод 7 подается вторично. Одновременно через трубопровод 8 нагружается давлением воздуха и вторая поверхность поршня

двойного тормозного цилиндра (не показан ) .

Если давление воздуха в трубопроводе 4 понизится, то золотник 28 переместится вверх и закроет канал 29, удаляя при этом через каналы 23-25 воздух из полости 22 в атмосферу. Поршень 20 переместится вверх до упора в поршень 15. Клапан 33 выпускает воздух со второй поверхности поршня двойного тормозного цилиндра, и авторегулятор вновь работает в первом режиме загрузки.

15

Формула изобретения

1.Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства, содержащий

смонтированную в корпусе между верхним и нижним поршнями рычажную передачу, состоящую по меньшей мере из трех радиально расположенных по отношению к продольной оси поршней, рычагов с регулируе1 ыми плечами, опирающимися своими наружными и внутренними концами соответственно на корпус и верхний поршень, причем средние опорные точки рычагов взаимосвязаны с управляющим устройством вращения нижнего поршня, отличающийс я тем, что, с целью получения необходимого давления воздуха в тормозных цилиндрах при различных пределах загрузки транспортного средства, он

снабжен переключающим клапаном, жестко связанным с указанным управляющим устройством.

2.Авторегулятор по п,1, отличающийся тем, что поршень

управляющего устройства посредством связующего механизма соединен с нижним поршнем.

3.Авторегулятор по п.2, о т личающийся тем, что на поршне переключающего клапана смонтирован золотник для сообщения разделенных этим nopiUHeM полостей.

4.Авторегулятор по п.З, о т л ичающийся тем, что шток 1то1хиня

переключающего клапана связан с перекидным клапаном, сообщающим тормозной цилиндр с атмосферой.

5.Авторегулятор по пп,1-4, о тличающийся тем, что поршень

переключающего клапана расположен коаксиально по отношению к верхнему и нижнему поршням, рычажной передаче, а также поршню управляющего устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР 510401, кл. В 60 Т 8/18, 1973.

2.Патент ФРГ «127970, кл. В 60 Т 8/18, 1969.

Похожие патенты SU596157A3

название год авторы номер документа
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2006
  • Батенков Владимир Александрович
  • Сорокин Николай Николаевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Тужилкин Иван Иванович
RU2302351C1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1977
  • Вольфганг Грюнерт
  • Бернд Горитц
SU677645A3
Тормозная система прицепа 1988
  • Мальцев Леонид Алексеевич
SU1600990A2
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С МНОГОСТУПЕНЧАТЫМ ОТПУСКОМ 1992
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2028235C1
Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием 1976
  • Бабкин Вячеслав Николаевич
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Михеев Валентин Алексеевич
  • Ляскин Николай Васильевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
SU770887A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства 1976
  • Бабкин Вячеслав Николаевич
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Михеев Валентин Алексеевич
  • Ляскин Николай Васильевич
  • Козюлин Лев Васильевич
SU698812A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СДВОЕННОГО ТОРМОЗА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2096208C1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
УДАРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД 1971
SU315074A1

Иллюстрации к изобретению SU 596 157 A3

Реферат патента 1978 года Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 596 157 A3

SU 596 157 A3

Авторы

Георг Штейбле

Бернд Восегиен

Адольф Баблитцка

Даты

1978-02-28Публикация

1976-04-05Подача