Предметом настоящего изобретения является «SMepHTevTbHoe устройство для системы автостабилизации скорости в электропривадах с широки М изменением скорости. Основной частью устройства является таходинамо постоянного тока, воздействующая на какой-либо -регулятор скорости.
Сущнюсть иеобретения, заключающаяся в том, что в качестве таходинамО применен сериесный генератор, к обмотке возбуждения которого нриключена цепь управлени;я регулятора, поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электриче екая схема предлагаемого устройства.
Сериесная таходинамо Т постоянного тока специального исполнения включена на регулируемый потенциометр П. Напряжение с обмотки возбуждения таходинамо подводится к авторегулятору напряжения. Таходинамо связана общим валом или редукторам с регулируемым двигателем. Таким образом регулятор напряжения, воздействуя соответствующим образом на скорость двигателя и таходинамо, стремится поддерживать постоянны-м напрялсение на обмотке возбуждения таходинамо, а следовательно, и скорость двигателя.
на уровне, определяемом соотношением:
П.чг,
rain/.,
где Гз - постоянное сопротивление обмотки возбуждения таходинамо.
Принудительным регулированием сопротивления г- соответственно регулируется скорость Лх двигателя. Таходинамо рассчитывается таким образом, что имеет полное поле при минимальной скорости двигателя и работает с постоянным током нагрузки.
По мнению изобретателя, предлагаемая схема имеет следующие достоинства:
1)освобождает от необходимости применять специальную . стабилизацию тока возбуждения таходинамо, благодаря чему повышается точность регулятора,
2)увеличивает чувствительность авторегулятора скорости, так как подводимое к нему напряжение изменяется не только за счет скорости таходипамо, но и за счет его поля.
: П р е д м е т и з о б р е т е } и я.
Измерительное устройство для систем автостабилизации скорости в электроприводах с широким изменением скорости, с применением таходияамо постоянного тока, воздействующей на какой-либо регулятор скорости, О тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
устранения необходимости стабилизации тока вОзбуждения тахоДипама и повышения точности работы -регулятора, в качестве указанной таходинамо применен сериесный генератор, к обмотке возбуждения которого приключена цепъ управления регулятора скорости.
А Ьапи дбигателя
/
k регулятору напрягНения
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-08-17—Подача