До настоящего времени саморазгружающиеся баржи обычно имеют ленточный (резиновый) транспортер, производящий транспортировку материала вдоль баржи. Для получения возможности, помимо продольной, также и бортовой разгрузки материала в данной барже применен переставной (перекатываемый) с борта на борт, по мере необходимости, поперечный дуговой скребковый транспортер.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид баржи (в двух проекциях); фиг. 3 - разрез по АВ на фиг. 2; фиг. 4 и 5 - детали транспортера.
Пред латае мая саморазгружающаяся баржа 1 снабжена переставным продольным скребковым транспортером 7 двойного действия, который периодически загружается то с кормовых бункеров 4а, то с носовых 46. Транспортер 7, имеющий в сечении корытообразную форму (фиг. 4), расположен на поддерживающих роликах 4. Приводной ролик 8, приводимый во вращение .электродвигателем 9 (фиг. 2) через посредство зубчатой передачи 10, сообщает транспортеру попеременные перемещения в ту и другую сторону.
Правая и левая стороны транспортера связаны между собой при помощи приваренных на определенном расстоянии скребков 11, причем в пазах боковых уголков его проходит донная пластина 3, которая прерывается над поперечным транспортером Ъ. Таким образом транспортер 7 перестанавливается с носового бункера к кормовому бункеру я обратно; при этом, захватив материал с одного бункера, он тянет его к поперечному транспортеру 5 и, так как пластина 3 обрывается, то материал высыпается на него. Затем загружается другая сторона и транспортер 7 двигается обратно, после чего опять разгружается над транспортером 5. Поперечный дуговой реверсивный транспортер 5, предназначенный для бортовой разгрузки баржи, может перекатываться по направляющей дуге 6 на правый или левый борт. Периодическая загрузка транспортера 7 осуществляется шибером периодического действия у бункеров.
Пред-мет изобретения.
Саморазгружающаяся баржа с применением передвижного скребкового транспортера, который может перестанавливаться между носовым и кормо- | ный дуговой скребковый транспортер.
вым бункерами, отличающаяся тем, что для приема груза с продольного транспортера применен поперечперекатываемый в зависимости от необходимости на правый или левый борт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов | 1982 |
|
SU1062118A1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2014 |
|
RU2552581C1 |
Бортовое сцепное устройство судов | 1982 |
|
SU1063698A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Линия обработки картофеля перед закладкой на хранение | 1989 |
|
SU1718781A1 |
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
Судно для перевозки сыпучих материалов | 1936 |
|
SU54201A1 |
н со СУ: ю
g о л ч о н о
и о
t
Рч
м и
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-02-10—Подача