Саморазгружающаяся баржа Советский патент 1941 года по МПК B63B35/32 

Описание патента на изобретение SU59814A1

До настоящего времени саморазгружающиеся баржи обычно имеют ленточный (резиновый) транспортер, производящий транспортировку материала вдоль баржи. Для получения возможности, помимо продольной, также и бортовой разгрузки материала в данной барже применен переставной (перекатываемый) с борта на борт, по мере необходимости, поперечный дуговой скребковый транспортер.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид баржи (в двух проекциях); фиг. 3 - разрез по АВ на фиг. 2; фиг. 4 и 5 - детали транспортера.

Пред латае мая саморазгружающаяся баржа 1 снабжена переставным продольным скребковым транспортером 7 двойного действия, который периодически загружается то с кормовых бункеров 4а, то с носовых 46. Транспортер 7, имеющий в сечении корытообразную форму (фиг. 4), расположен на поддерживающих роликах 4. Приводной ролик 8, приводимый во вращение .электродвигателем 9 (фиг. 2) через посредство зубчатой передачи 10, сообщает транспортеру попеременные перемещения в ту и другую сторону.

Правая и левая стороны транспортера связаны между собой при помощи приваренных на определенном расстоянии скребков 11, причем в пазах боковых уголков его проходит донная пластина 3, которая прерывается над поперечным транспортером Ъ. Таким образом транспортер 7 перестанавливается с носового бункера к кормовому бункеру я обратно; при этом, захватив материал с одного бункера, он тянет его к поперечному транспортеру 5 и, так как пластина 3 обрывается, то материал высыпается на него. Затем загружается другая сторона и транспортер 7 двигается обратно, после чего опять разгружается над транспортером 5. Поперечный дуговой реверсивный транспортер 5, предназначенный для бортовой разгрузки баржи, может перекатываться по направляющей дуге 6 на правый или левый борт. Периодическая загрузка транспортера 7 осуществляется шибером периодического действия у бункеров.

Пред-мет изобретения.

Саморазгружающаяся баржа с применением передвижного скребкового транспортера, который может перестанавливаться между носовым и кормо- | ный дуговой скребковый транспортер.

вым бункерами, отличающаяся тем, что для приема груза с продольного транспортера применен поперечперекатываемый в зависимости от необходимости на правый или левый борт.

Похожие патенты SU59814A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки судна 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1785946A1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2014
  • Матросов Леонид Константинович
  • Волошин Василий Парфирьевич
RU2552581C1
Бортовое сцепное устройство судов 1982
  • Смирнов Иван Александрович
  • Орлов Гай Юрьевич
SU1063698A1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
Линия обработки картофеля перед закладкой на хранение 1989
  • Поклад Станислав Петрович
  • Кононученко Николай Васильевич
  • Петько Александр Борисович
  • Забара Мария Григорьевна
  • Петров Виктор Филипович
SU1718781A1
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1941
  • Вольберг С.А.
SU69688A1
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Станков Борис Николаевич
RU2551777C1
Судно для перевозки сыпучих материалов 1936
  • Калентьев С.А.
SU54201A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 814 A1

Реферат патента 1941 года Саморазгружающаяся баржа

Формула изобретения SU 59 814 A1

н со СУ: ю

g о л ч о н о

и о

t

Рч

м и

SU 59 814 A1

Авторы

Матросов Н.И.

Орлов Н.В.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-02-10Подача