них тележках тракторов 1 и 2. Секции 3, 4 снабжены направляющими 9, 10 (см. фиг. 2), обеснечивающими смещение и фиксацию шарнира относительно секций навесного оборудования. Упор на одном из тракторов снабжен амортизатором 11.
.При равномерном движении вперед по ровной поверхности тракторы 1, 2 перемещаются одновременно и тяга их передается на секции 3, 4 равномерно.
При наезде на неровности почвы тракторы могут прокачиваться один относительно другого, при этом упоры 7 и 8 мешают сближению тракторов, а задняя связь 6 - расхождению их при развороте относительно щарнира 5. В то же время амортизатор 11 поглощает часть энергии динамических упоров, предохраняя тракторы от перегрузок.
В случае необходимости секции навесного рабочего оборудования могут быть установлены в положении прямого отвала, плужного (углом вперед) и ковщевого (углом назад), при этом щарнир 5 скользит в направляющих 9, 10, сохраняя параллельность продольных осей тракторов. При поломке одного из тракторов с одной секцией навесного оборудования другой соединяется со своей секцией для выполнения самостоятельных работ.
Предлагаемый агрегат позволяет без значительных затрат времени на переоборудование рабочего органа применять его в различных видах бульдозерных работ, связанных с разработкой и перемещением больщих объемов грунта.
Формула изобретения
1. Бульдозерный агрегат, включающий параллельно установленные тракторы, соединенные между собой навесным рабочим оборудованием и поперечными связями, одна из которых установлена сзади тракторов посредством щарниров, а другая - между тележками тракторов, отличающийся тем, что, с
целью повыщения эффективности работы путе.м обеспечения возможности изменения формы рабочего органа и упрощения конструкции связей, навесное рабочее оборудование выполнено из отдельных секций, соединенных
между собой щарниром, а поперечная связь, установленная между тележками тракторов, выполнена из контактирующих между собой упоров.
2. Агрегат по п. 1, от л ич а ю Н1И и с я тем, что секции навесного рабочего оборудования снабжены направляющими, в которых установлены элементы соединяющего секции щарнира.
3. Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что один из упоров выполнен с амортизатором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Дегтярев А. П. и др. Бульдозерные работы. М., 1968, с. 156.
2.Патент США № 3661241, кл. 172-801, опубл. 1972.
us.t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бульдозер | 1977 |
|
SU742543A1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Бульдозерный агрегат | 1985 |
|
SU1361255A1 |
Сочлененный тракторный агрегат | 1982 |
|
SU1049267A1 |
Бульдозерное оборудование | 1978 |
|
SU903489A1 |
Бульдозерный агрегат | 1988 |
|
SU1578271A1 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2660112C2 |
Навесное устройство трактора | 1989 |
|
SU1681747A1 |
Бульдозерный агрегат | 1984 |
|
SU1339207A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ | 1972 |
|
SU335144A1 |
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1975-06-19—Подача