между дном цилиндра / и уплотнением 10, не .влияющее на усилие ;вЫКлючения .сцепления, inpUiJiairaeMoe QiiepaTOipoM -на педаль. При предельном наа ладок уплотнение 10 соприкасается -с дном исполнительного гидроцилапгд.ра /, уменьшая площадь, на котарую первоначально воздействует рабочая жидашсть под да1влвнием. Чтобы сместить в данном положении порщень 3, необходимо приложить к педали большее усилие, чем до момепта предельного износа накладок. Это увел.ичение усилия на педали сцеплени.я ощущается оператором ка:К ступенчатое падение усилия иа педали при выключении сцепления. Появление на недали увеличения усиЛИя в начале каждого хода васлючения сцепления и далее его резкое падение не влияет на плаВ|Ность трогания а1втомобиля с места, но является сигналом о необходимости проведения ремонтно- во.сста1новительных работ. При достижении предельного износа фрикционной па.ры за счет упругости уплотнения возможна продолжительная дальнейшая эксплуатация муфты, что исключает внезапный для оператора отказ сцепления. Использование предложенного привсаа позволяет получать надеЖ|Ную информацию о предельно допустимом износе фрикционной пары, что способствует снижению затрат на обслул и вание и ремонт муфт сцепления. Формула изобретения Привод управляемой фрикционной муфты, содержащий исполнительный гидроцилиндр, ра бочая полость которого соединена с магистральным трубопроводом, а поршень кинематически связали с передаточной рычажной систе;мы, связанной в авою очередь с элемента-ми фрикционной пары муфты, отл и чающийся тем, что, с целью сигнализации о достижении предельно допустимого иЗНоса фрикцион1ной пары, поршень подпружинен к тяге п&редатачно-й рычажной системы и снабжен кольцевым эластичным уплотнением, установленным на торЦе лорщня со сгорОНы подвода рабочей жидкости из условия возможности отключения ча1сти эффективной площади порщня от магистрального трубопровода при достижении предельно допустимого износа фрикционной пары, причем площадь уплотнения составляет 0,2-0,9 от эффвктнвной площади порш-ня. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Автомобили «Волга ГАЗ-24. Руководство по эксплуатации. Издание 15, г. Горький, 1975. 2.Патент США № 2425965, кл. 192-110, 1977.
ПоЗёод раВочей жидкости поЗ давлением
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод управления фрикционной муфтой | 1986 |
|
SU1388610A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ | 1997 |
|
RU2117833C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ | 1998 |
|
RU2148740C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2755067C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2202479C2 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2347695C1 |
Устройство для управления сцеплением транспортного средства | 1990 |
|
SU1752591A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2091622C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU290855A1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1976-01-04—Подача