Привод управляемой фрикционной муфты Советский патент 1978 года по МПК F16D65/32 F16D66/02 

Описание патента на изобретение SU601491A1

между дном цилиндра / и уплотнением 10, не .влияющее на усилие ;вЫКлючения .сцепления, inpUiJiairaeMoe QiiepaTOipoM -на педаль. При предельном наа ладок уплотнение 10 соприкасается -с дном исполнительного гидроцилапгд.ра /, уменьшая площадь, на котарую первоначально воздействует рабочая жидашсть под да1влвнием. Чтобы сместить в данном положении порщень 3, необходимо приложить к педали большее усилие, чем до момепта предельного износа накладок. Это увел.ичение усилия на педали сцеплени.я ощущается оператором ка:К ступенчатое падение усилия иа педали при выключении сцепления. Появление на недали увеличения усиЛИя в начале каждого хода васлючения сцепления и далее его резкое падение не влияет на плаВ|Ность трогания а1втомобиля с места, но является сигналом о необходимости проведения ремонтно- во.сста1новительных работ. При достижении предельного износа фрикционной па.ры за счет упругости уплотнения возможна продолжительная дальнейшая эксплуатация муфты, что исключает внезапный для оператора отказ сцепления. Использование предложенного привсаа позволяет получать надеЖ|Ную информацию о предельно допустимом износе фрикционной пары, что способствует снижению затрат на обслул и вание и ремонт муфт сцепления. Формула изобретения Привод управляемой фрикционной муфты, содержащий исполнительный гидроцилиндр, ра бочая полость которого соединена с магистральным трубопроводом, а поршень кинематически связали с передаточной рычажной систе;мы, связанной в авою очередь с элемента-ми фрикционной пары муфты, отл и чающийся тем, что, с целью сигнализации о достижении предельно допустимого иЗНоса фрикцион1ной пары, поршень подпружинен к тяге п&редатачно-й рычажной системы и снабжен кольцевым эластичным уплотнением, установленным на торЦе лорщня со сгорОНы подвода рабочей жидкости из условия возможности отключения ча1сти эффективной площади порщня от магистрального трубопровода при достижении предельно допустимого износа фрикционной пары, причем площадь уплотнения составляет 0,2-0,9 от эффвктнвной площади порш-ня. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Автомобили «Волга ГАЗ-24. Руководство по эксплуатации. Издание 15, г. Горький, 1975. 2.Патент США № 2425965, кл. 192-110, 1977.

ПоЗёод раВочей жидкости поЗ давлением

Похожие патенты SU601491A1

название год авторы номер документа
Привод управления фрикционной муфтой 1986
  • Кальмансон Леопольд Давидович
SU1388610A1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ 1997
  • Кальмансон Л.Д.
RU2117833C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ 1998
  • Кальмансон Л.Д.
RU2148740C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ 2020
  • Киреев Василий Константинович
  • Дмитриев Николай Владимирович
  • Максименко Анастасия Александровна
RU2755067C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Залекер Михель
  • Циммерманн Мартин
  • Козик Франц
  • Грасс Томас
RU2202479C2
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 2007
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Яушев Шавкат Бакеевич
  • Мусолин Алексей Николаевич
RU2347695C1
Устройство для управления сцеплением транспортного средства 1990
  • Ярошенко Владимир Федорович
  • Кубаренко Александр Иванович
  • Рыбалко Вячеслав Николаевич
SU1752591A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1993
  • Мезенцев М.С.
  • Котовсков А.В.
RU2091622C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ 1971
SU290855A1

Иллюстрации к изобретению SU 601 491 A1

Реферат патента 1978 года Привод управляемой фрикционной муфты

Формула изобретения SU 601 491 A1

SU 601 491 A1

Авторы

Кальмансон Леопольд Давыдович

Бортовой Витольд Даниилович

Даты

1978-04-05Публикация

1976-01-04Подача