ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСКОРИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ МАГИСТРАЛИ Советский патент 1941 года по МПК B61H13/02 

Описание патента на изобретение SU60334A1

Известные тормозные воздухораспределительные устройства, предназначенные для реагирования на два темпа разрядки магистрали, соответствующие служебному и экстренному торможению, не обладают достаточной четкостью в работе, особенно в длинных товарных поездах, и часто при обычном служебном торможении дают срывы на экстренную разрядку.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить отмеченный недостаток созданием таких условий, при которых работа ускорительных органов находилась бы в зависимости только от темпа разрядки магистрали и не подвергалась бы влиянию времени наполнения тормозного цилиндра и других побочных факторов.

Изображенное в схематическом виде в разрезе приспособление для ускорительной разрядки магистрали 1 включает камеру 2, соединенную с магистралью через обратный клапан 3. Между камерой 2 и магистралью 1 помещена диафрагма 4 уравнительного клапана 5, предназначенного для разрядки камеры 2 в канал 6 в соответствии с темпом разрядки магистрали. Канал 6 ведет в пространство над поршнем 7, выполняющим посредством связанных с ним золотника 8 и хвостовика 10 ускорительную разрядку магистрали при служебном торможении в камеру 14, а при экстренном торможении в атмосферу 13′ через клапан 11. Пружина 9 предназначена для поддержания в верхнем положении поршня 7 при медленной разрядке камеры 2 в атмосферу через выточку 15.

При зарядке тормоза нарастающее давление воздуха в магистрали 1 через обратный клапан 3 передается в камеру 2, при этом уравнительный клапан 5 плотно закрыт и пространство над подпружиненным поршнем 7, находящимся в верхнем положении, соединено с атмосферой 13′ через выточку 15. Золотник 8, связанный со штоком поршня 7, перекрывает узкий магистральный канал 1 и соединяет камеру 14 с атмосферой 13′.

При медленном понижении давления в магистрали уравнительный клапан 5 соответствующим темпом производит разрядку камеры 2 через канал 6 и выточку 15 в атмосферу 13′.

При вызове служебного торможения уравнительный клапан 5 разрежает камеру 2 уже более быстрым темпом и потому освобождаемое из камеры 2 количество воздуха не успевает пройти через выточку 15 в атмосферу и создает давление на подпружиненный поршень 7. Последний перемещается вниз. Связанный с поршнем золотник 8 сообщает с магистралью 1 камеру 14 дополнительной разрядки. Одновременно золотник 8 открывает в зеркале атмосферное отверстие 13 более широкое, чем выточка 15. По окончании разрядки магистрали приток воздуха из камеры 2 в канал 6 прекращается и поршень 7 под действием пружины 9 возвращается в первоначальное верхнее положение.

При экстренной разрядке магистрали воздух из камеры 2 будет притекать в канал 6 в таком количестве, для удаления которого отверстие 13 в зеркале золотника окажется совершенно недостаточным. Поэтому над поршнем 7 создается давление более высокое, чем при служебном торможении. Поршень 7 с хвостовиком 10 перемещается в самое нижнее положение, преодолевая сопротивление пружины клапана 11. С открытием клапана 11 совершается ускорительная разрядка магистрали большим сечением непосредственно в атмосферу.

Описанное приспособление может быть применено самостоятельно или в качестве составной части воздухораспределителя.

Похожие патенты SU60334A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
Ускоритель разрядки тормозной магистрали 1958
  • Гнутов Л.А.
  • Дмитриев А.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Фаддеев Л.М.
SU118448A2
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70485A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1629210A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1

Иллюстрации к изобретению SU 60 334 A1

Формула изобретения SU 60 334 A1

Приспособление для ускорительной разрядки магистрали при служебном и экстренном торможении, снабженное поглощающей камерой и атмосферным клапаном, отличающееся применением камеры, избыточное давление воздуха в которой над давлением в магистрали приводит в действие орган, включающий, в зависимости от темпа разрядки магистрали, поглощающую камеру или атмосферный клапан.

SU 60 334 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1941-06-30Публикация

1940-12-22Подача