Изобретение касается машиностроения и может быть реализовано в дехах комплектаций продукции изделиями мелкого сорта, например метизами, различными мелкими ферром нигными изделиями и т.д. Использование устройства наиболее рационально для загруэ ки ряда однотипных элеватороб, расположен ных в одну линию и требующих периодического восполнения расхода изделий. Известно устройство для загрузки элеваторов.представляиощее собой расположенную между роликами рольганга вилку, одним кон цом шарнирно соединенную с рамой устройства, а другим через систему тяг - с приводным валом поворотной гребенчатой т ij. Известное устройство предназначено для загрузки ковшей элеватора штучными груз&ми в упаковке, однако не может быть использовано для загрузки изделиями мелкого сорта (шайбы, гайки, болты, шплинты и т.д.). Известно устройство, предназначенное для подачи листового проката, например,гильотинным ножницам, включающее мостовую ферму, электромагнитные подъемники с пневмоцилиндрами, смонтированными на вертикально в две параллельные линии, и пульт управлеачя |2j. Устройство работает следующим образом. Для подачи листового проката погрузчик, управляемый с пульта, перемещается по рельсам к пачке проката, останавливается, электромагнитные захваты опускаются и притягивают лист. Штоки пневмоцилиндров с электромагнитамк и листом поднимаются в верхнее крайнее положение, после чего погрузчик перемещается в нужном направлении, электромагниты с листом опускаются и при отключении оставл5пот лист. Недостатком погрузчика является невозможность его использования для загрурки ховшей элеватора мелкими деталями. Наиболее близким к изобретению по техни- . ческой сущности и достигаемому результату является загрузочное устройство,содержащее смонтированный на раме, вьщвижной в i«правлении к ковшу элеватора, лоток с роликовыми дорожками з. Устройство загружает элеватор штучными грузами с расположенного радом грузо него конвейера. Недостатком его является сложность и громоздкость конструкции низкая проиаводительность трудЕд кроме того оно не может обеспечить загрузку элеватора изделиями мелкого copra Целью изобретения является обеспечение возможности обслуживания. одним устройств вом нескольких ковшовых элеваторов и одновременное упрощение конструкции. Эта цель достигается за счет того, чио устройство снабжено приводной тележкой на которой смонтирована несущая paMaj на оголовнике которой установлены ролики, раз мещенные в направляющих с концевыми вы ключатепямиэ прикрепленных к элеватору, а загрузочный лоток снабжен направляющей рейкой, взаимодействующей с шестерней установленной на несущей раме На фиг, 1 изображена фронтальная про екция предлагаемого устройства; .на фиг, 2 то же продольная проекция| на фиг. 3 ВИ.Ц на усгройсгво в ипане, Уст1}ойство содержит смонтированный на несущей раме 1 выдвижной в направлении к ковшу элеватора загрузочный лоток 2j снаб женный приводом его перемещения, выпол- HejiHbiM в виде шестерни 3 с ручным приводом 4s взаимодействующей-с установленной на днище лотка направляющей рейкой 5 о На оголовнике несущей рамы смонтирован гори зонтально подвижный вертикальный силовой циливдр 6, к штоку поршня которого на цепях подвешены электромагниты 7. Силовой цилиндр 6 смонтирован на роликовой каретке 8, установленной в гориаонтальных направляющих 9 на оголовнике несущей рамы 1 и жестко соединенной со штО ком горизонтального перемещения силового цилиндра 6 с электромагнитами Соединение циливдра 10 с роликовой кареткой 8 (см, фиг. 2 и 3) осуществляется посредством прикрепленной к кронштейну 11 каретки 8 тяги 12, соединенной со штоком поршня цилиндра 1О, поперечной щтангой 13 На несущей раме устройства под электромагнитами 7 расположен рольганг 14 с постоян но находящимся на нем поддоном ISs на который помещают контейнерь5 16 с деталями, перегружаемыми с помощью устройства в ковши элёвагора Все устройство смонтировано на подкаткой тележке 17 с приводом 18 ее перемещения, перемещающейся по рельсовым путям вдоль группы однотипных элеваторов, расположенных в одну линию. Для предотвращения опрокидывания устройства на оголовнике рамы установлены ходо--.,, вые ролики 19, взаимодейсгвуюпше с уголновыми naiiMiF.ijmK.i).iuii-.iji К), 1рикрчтеи1) к кожуху элеватора кронштейнами 2.1, а в местах, соответствующих крайним положениям цилиндра 6, установлены конечные выклнхчатели 22 и 23, управляющие работой золот НИКОВ подачи сжатого воздуха в силовые цилиндры 6 и 10. Устройство работает следующим образом. Перемещен 1ем по рельсовым путям уст ройство подводят к элеватору, требующему загрузки и вращением рукоятки 4 вьщвигают загрузочный лоток 2. Сдвигают 15 в одно из крайних положений на рольганге 14 иС .помощью, например, кран-балки помещают на него контейнер с металли- ческими деталями. После чего контейнер располагают под вертикальной осью цилиндра 6. Подается сжатый воздух в поршневую полость цилиндра 10, перемещающего вертикальный цилиндр 6 в крайнее правое положeниe,i При этом каретка 8 воздействует на хоботок конечного выключателя 22, шток поршня цилиндра 6 с магнитами опускается в контейнер и вновь поднимается в исходное положение. Сжатый воздух подается в штоковую полость цилиндра 1О, перемещающего каретку с цилиндром б в крайнее левое положение, в котором электромагниты 7 oiv ключаются, и захваченные изделия ссыпаю П ся по лотку в ковш элеватора, и цикл за грузки повторяется, Формула изобретения Устройство для загрузки ковшового элеватора, включающее несущую раму, вертикальный силовой цилиндр с грузонесущими электромагнитами, закрепленный на роликовой каретке, соединенной со штоком горизонтального силового цилиндра, установленного на оголовнике несущей рамы, и загрузочный лоток, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности обслуживания одним устройством нескольких ко&шовых элеваторов, оно снабжено приводной тележкой, на которой смонтирована несущая рама, на оголовнике которой установлены ролики, размещенные в направляющих с концевыми выключателями, прикрепленных к элеватору, а загрузочный лоток снабжен направляющей рейкой, взаимодействующей с щестерней, установленной на несущей раме. Источники информации, принятые во вни-. мание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 362763, кл. В 65 ..( 47/8О, 1971. 2.Авторское -свидетельство СССР № 173905, кл, В 66 17/04, 1962. 3.Патент США № 3759364, кл. 19820, 1973.
UTT
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления заготовок балок картеров и автоматическая линия для его осуществления | 1987 |
|
SU1500427A1 |
Установка для укладки строительных из-дЕлий B КОНТЕйНЕРы | 1979 |
|
SU850398A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ | 1971 |
|
SU422665A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРЕССОВАНИЕМ, ПРЕСС-ФОРМА И ЛИНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 1995 |
|
RU2087307C1 |
Устройство для загрузки углем бункера пассажирского вагона | 1976 |
|
SU613985A1 |
Автоматический комплекс для обработки проката | 1987 |
|
SU1493363A1 |
Автоматизированный технологический комплекс для обработки фасонного и сортового проката | 1987 |
|
SU1511020A1 |
Смесеприготовительная линия | 1989 |
|
SU1710179A1 |
Гибкий производственный модуль для резки заготовок из прутков круглого и квадратного проката | 1986 |
|
SU1431915A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛОСКИХ СЕТОК | 2011 |
|
RU2486040C2 |
Авторы
Даты
1978-04-25—Публикация
1975-09-04—Подача