Стенд содержит источник давления - комрессор 1, подключенный через блок 2 подготовки воздуха к ресиверам 3 н 4. Ресивер 3 соединен через регуляторы 5 давления, дроссели 6, электромагнитный клапан 7 и электромагнитные клапаны 8 с силовыми цилиндрами 9 включения испытываемых тормозных кранов 10, Клапаны 7 и 8 и регуляторы S являются аппаратурой управления цилиндрами9. Секции тормозных кранов 1О сообщены через разделительные клапаны 11 с нагрузочными камерами 12, которые через пневмокнсшкн 13 связаны с манометрами 14. Для контроля давления & ресиверах 3 и 4 используют манометры 15 и 16.
Стенд работает следующим образом.
Воздух, от компрессора 1 nociynaeT в бл(ж 2, где он очищается от масла и стабшгазируется по давлению, Далее воздух даоступает в ресиверы 3 и 4, Ресивер 3 питает .цилиндры 9, при эт№л последовательное включение цилиндров 9 осуществляется клапанами 8, Наличие регуляторов 5 дает возможность менять давление на вхде в цилиндры 9 и получать различные степени откоытия тормозных кранов 10. Клапан 7 регулирует степень открытия лтормозных кранов 10, Скорость открытия тормозных кранов 1О регулируется дросселями 6.
При открытии тормозного крана 10 воздух из ресивера 4- через клапаны 11 постунает в камеры 12, которые имитируют полости тормознсй системы транспортного средства, заполняемые после открытия крана 10.Пневмокнопки 13 отключают манометры 14 от нагрузочных камер 12,
Формула изобретения
Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на срок службы, содержащий соединенный с источником давления ресивер, подсоединяемые к входам секций испытываемых тормозных кранов, две нагрузочные камеры с манометрами, подключаемые к выходам секций испытываемых тормозных кранов, силовые цилиндры включения испытываемых TC Jмозных крансв и аппаратуру управленйясиловыми цилиндрами, отличаюшийс я тем.что, с целью увеличения производительности стенда при незначительном увеличения его габаритов и металлоемкости он снабжен разделитетозными клапанами, первые два из которых служат для подсоединения своими входами и одноименным секциям первых двух последовательно установленных испытываемых тормозных кранов и каждый из них сообщен своим выходом с одним из входов следующего разделительного клапана, подсоединяемого вторым входом к одноименной секции следующего испытываемого тормозного крана и сообщенного выходом с входом последующего разделительного клапана, падсоединяемого к одноименной секции очередного испытываемого тормозного крана так же, как и предыдущий разделительный клапан, при этом выходы последней пары разделительны клапанов сообщены с соответствующими нагрузочными камерами.
Источники информации, принятые во внимание, при экспертизе:
1. Технические условия 27/74 Польской Народн й Республики на кран тормозной двухсекционный с рычагом 461 491 1000 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания агрегатов пневматических тормозных систем | 1986 |
|
SU1370484A1 |
Устройство для испытания влагоотделителей регуляторов давления пневматических тормозных систем транспортных средств | 1988 |
|
SU1527054A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ РАБОЧИХ ОБЪЕМОВ И ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2333468C1 |
Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя | 1988 |
|
SU1647532A1 |
Стенд для испытания вакуумных и гидровакуумных усилителей тормозов | 1984 |
|
SU1219942A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1983 |
|
SU1150128A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU303912A1 |
Двухпроводный пневматический привод тормозов автопоезда | 1980 |
|
SU903236A1 |
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1976-01-04—Подача