154) ГРУЗОВОЙ ВАГОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2001 |
|
RU2212350C2 |
Грузовой вагон | 1986 |
|
SU1316887A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1984 |
|
SU1257004A1 |
Железнодорожный грузовой вагон | 1982 |
|
SU1122535A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2500553C2 |
Подножка транспортного средства | 2023 |
|
RU2817227C1 |
Устройство для перемещения задвижной двери транспортного средства | 1987 |
|
SU1418460A1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с выдвижной платформой.
р звестен грузовой вагон, содержащий выдвижную платформу и механизм ее переме- 5 щения Llj.
Недостатком этого устройства является сложность обеспечения остановки платформы в выдвинутом положении при погрузочно-разгрузочных работах.10
Известен также грузовой вагон, содержащий кузов с выдвижной платформой 2.
Это устройство является наиболее близким к данному : изобретению по технической сущности и достигаемому результату. 15
Недостатком такого устройства является сложность фиксации выдвижной платформы относительно кузова при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Цель изобретения - увеличение надежное- 20 ти фиксации выдвижной платформы относительно кузова при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Эта цель достигается тем, что вагон снабжен устройством для остановки платформы, 25
содержащим электродвигатель, в цепи питания которого установлен выключатель с рычагом, направляющий ограничитель, смонтированный под рычагом, и упорную планку, одним концом шарнирно закрепленную на выдвижной платфорк е и несущую на другом конце ролик для взаимодействия с направляющим ограничителем.
На фиг. 1 изображен вагон с выдвижно платформой, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - устройство для остановки платформы, выносной элемент 1 фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б фиг. 2.
Грузовой вагон содержит кузов 1 с выдвижной платформой 2, устройство 3 для остановки платформы 2 в выдвинутом положении.
Устройство 3 (фиг. 2 и З) имеет выключатель 4 с рычагом 5, закрепленный на неподвижной боковой стене кузова 1 грузовог вагона. ,
Упорная планка 6 одним концом шарннрно закреплена на выдвижной платформе 2 с покгощью проушин 7 и оси 8 и несет на другом конце ролик 9. Пружина 10 кручения, расположенная н сх;и 8 между ушками 11 упорной планки 6 прижимает последнюю к поверхности В выд винутой платформы 2, Ролик 9, установленный на одном из ко нов упорной планки 6, взаимодействует с направляющим ограничителем 12, расположенным под рычагом 5 выключателя 4 и аакрепленным к боковой стене кузова 1 гр зового вагона. Устройство работает следующим образо При выкатывании выдвижной платформы 2 из кузова 1 грузового вагона (фиг, 4 вниз по стрелке) ролик 9, перекатываясь по поверхности Г направляющего ограничителя 12, поворачивает упорную планку 6 и выводит последнюю на постоянную величину зацепления с рычагом 5 выключателя 4, Под действием упорной планки 6 рычаг S поворачивается и т-яговый электро двигатель .выключается . Выдвижная платформа 2 проходит по инерции путь торможения и останавливается. При этом упорная планка 6 выходит из зацепления с рычагом 5 выключателя 4, и рычаг 5 возвращается в исходное положение. Если при выкатывании выдвижной платформы 2 расстояние Д (см, фиг. 2) от платформы до боковой стены кузова 1, на которой закреплен выключатель 4, несколь ко уменьшается, то упорная планка 6. повернется на оси 8, однако в зацепление
AJ С рычагом 5 выключателя 4 она войдет с постоянной величиной . , Этим обеспечивается надежность работы устройства 3. При закатывании выдвижнсй платформы 2 в кузов 1 грузового вагона (фиг, 4 вверх по стрелке) упорная планка 6 поворачивается и проходит рычаг 5 выключателя 4, не останавливая выдвижную платформу 2 . Формула изобретения Грузовой вагон, содержащий кузов с выдвижной платформой, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с пелью увеличения надежности фиксации выдвижной платформы относительно кузова при проведении погру- зочно-разгрузочных работ, он снабжен устройством для остановки платформы, содержащим электродвигатель, в цепи питания которого установлен выключатель с рычагом, направляющий ограничитель, смонтированный под рычагом, и упорную планку, одним концом шарнирно закрепленную на выдвижной платформе и несущую на другом конце ролик для взаимодействия с направляющими ограничителем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Маликова В. Г, и др. Наземное оборудование ракет, М,, 1971, 2,Технические условия погрузки и крепления грузов, М., МПС СССР, 1969,
Фш./
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1976-01-04—Подача