Предлагается у„таВливающее устройство для клети -подъемника, снабженное Клещами, в случае обрыва каната зажимающими проводники под действием веса клети. Новым в устройстве является применение гидравлических амортизаторов, связывающих клеть с ручками таких клещей, благодаря чему достигается плавная посадка клети на ловители.
На фиг. 1 показан вид сбоку клети с предлагаемым устройством; «а фиг. 2 - вид той же клети спереди; на фиг. 3 и 4 - продольный и поперечный разрезы гидравл ического цилиндра; на фнг. 5 и б - вид сбоку и с торца порщня этого цилиндра.
Клеть / подвещена к подъемному канату 2 при помощи штыря 3, сжимающего иод действием веса клети спиральную пружину 4.
К нижнему концу штыря 3 при помощи шарнирного узла 5 присоединены две вилки 6, пропущенные через отверстия упоров 7. Концы S вилок 6 выступают через npoipesn в боковых стенках клети / наружу.
В положении подъема или спуска клети, когда тяжесть последней сжимает пружину 4 и удерживает штырь 3 в рабочем верхнем положении, показанном на фиг. 1, концы 8 вилок 6 наж мают на oi ростки 9 расположенных по сторонам клети половинок W клещей, шарнирно связанных между собой цапфами 11.
Между отростком 9 каждой из половинок 10 к.лещей и ручкой 12 другой половинки помещены спиральные пружины 13, заключенные в телескопический кожух 14. Нри нажатии концов S вилок 6 на отростки 9 ПОЛОВИ1НОК 10 клещей последние вместе со своими цапфами 11, скользящими в прорезах J6 боковых стенок клети 1, опускаются, и их головки 15 расходятся, отходя от проводников 17 (на чергеже не указанных), по которым скользят коробчатые направляющие 18 клети. Благодаря этому клеть / может свободно опускаться и.ли подниматься вдоль проводников.
Ручки 12 половинок 10 клещей при помощи серег 19 шарнирно связаны со штоками 20 поршней 21, помещенных в заполненных жидкостью цилиндрах 22. Последние укреплены скобами 23 .на боковых стенках клети ).
jYo 60866- 2 -
На внутренних стенках цилиндров 22 предусмотрены несколько продольных канавок 24, а поршень 21 нмеет несколько расноложенных в осевом направлении сквозных каналов. Вследствие этого при движении поршней 21 цилиндрах, заполняющая последние жидкость (масло) нроходит через канавки 24 и сквозные каналы поршня 21 с одной его стороны на другую, замедляя его движение. Таким образом цилиндры 22 со своими поршнями служат амортизаторами, связываюшими кабину клети с клеш;ами 10.
В случае разрыва подъемного каната 2 пружина 4 распря1 1ляется I отклоняет вниз связанные со штырем 3 концы вйлок 6, которые отклоняются своими наружными концами 8 кверху. В то же время отростки 9, освободившись рт, нажима концов 8 вилок 6, позволяют половинкам 10 клещей пОлЧ.действисМ пружин 13 сойтись и зажать проводники. Связанные с ручками 12 клендей поршни 21 цилиндров 22 перемещаются в НИХ, замедляя Лесколько действие зажимных клещей и давая возможность клети нлавно сесть на ловители. Благодаря разной длине канавок 24 в цнлиндре амортизирующее действие цилиндров не мере онускация клети увеличивается.
Предмет изобретения
Улавливаюшее устройство для клети подъемника, вк:1ючающее в себя к;1ещн, зажимаюш,ие проводники под дeйcтвиeJM веса ;абнны, отличающееся тем, что, с целью плавной посадки клети на ловители, применены гидравлические амортизаторы, связывающие кабину с ручками клещей.
фиг I I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения клети подъемника | 1940 |
|
SU67996A1 |
Улавливающее приспособление для сосудов шахтного подъемника | 1949 |
|
SU988737A1 |
АВТОМОБИЛЬ С РАМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2000 |
|
RU2238196C2 |
Ограничитель скорости транспортного средства | 1981 |
|
SU1044577A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ КЛЕТИ ШАХТНОГО ПОДЪЕМНИКА | 1946 |
|
SU70501A1 |
Трехосный станок с ленточной пилой | 1932 |
|
SU33270A1 |
Устройство для перекачивания нефти по длинным трубопроводам | 1929 |
|
SU19053A1 |
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова | 1981 |
|
SU1044519A1 |
Имитатор качки | 1985 |
|
SU1394092A1 |
Устройство для испытания ловителей подъемника | 1983 |
|
SU1172854A1 |
.
Ш1
фигЗ
2S
фиг.4
фйг5
го
.5t
фиг.6
ггч
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-10-09—Подача