Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей Советский патент 1978 года по МПК B65G67/58 B63B27/00 

Описание патента на изобретение SU608733A1

Изобретение относится к области эксплуатации флота.

Известно устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей, включающее шлюзовую камеру с боковыми стенками и водонеироницаемой заслонкой, а также перегрузочную эстакаду, расположенпую над шлюзовой камерой 1.

Недостатком такого устройства является сложность конструкции и большая металлоемкость.

Целью изобретения является упрошение конструкции устройства и снижение его металлоемкости.

Это достигается тем, что боковые стенки шлюзовой камеры расположены параллельно перегрузочной эстакаде, а водонепроницаемая заслонка смонтирована на торцовой стенке шлюзовой камеры, Hpii этом поперечный размер эстакады равен длине торцовой стенкн шлюзовой камеры.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; иа фиг. 2 - разрез А-А на фнг. 1; на фнг. 3 - устройство в плане, вариант установки его у береговой черты; на фиг. 4 - вариант установки устройства, врезанного в береговую черту; на фиг. 5 - аксонометрическая проекция устройства.

Устройство для нерегрузки с судов крунных грузовых емкостей представляет собой комплекс, выполненный как едииое целое, состоящий из шлюзовой камеры 1, оборудованной водонепроницаемыми воротами 2 н в торцовой стенке водоненроннцаемой заслонкой 3, насосных отделений 4 с насосным оборудованием, располагающихся с внешнн.х сторон камеры н выполненных на едином со шлюзовой камерой осиоваиии; эстакады 5 с перемещающимися по ней но одним направляющим грузонесущимн тележкамн 6, расположенными над судном 7. На береговой черте раеположен пандус 8, на который сгружают грузовые емкости 9.

Шлюзовая камера 1 установлнвается под

эстакадой 5 на заранее подготовленную каменную постель, ворота камеры направлены в морскую сторону, удобную для захода в нее транспортных судов. Боковые стенкн шлюзовой камеры являются опорамн раеполагающейся над ней части эстакады и по прочности должны выдерживать нагрузку от веса повисшей на этой частн эстакады всей судовой нарТ1 н, а также совместно со стенкамн насосного отделения обеснечнвать жесткость конетрукИНН от распора прн иа юлиении камеры. Часть эстакады от шлюзовой камеры до места установкн грхзовой емкости на колесную технику должна выдерживать нагрузку одной грузовой емкости с полным грузом, подвешенной на грузонесущей тележке 6. Конечная

часть эстакады, где скапливаются порожние тележки, должна выдерживать только вес порожних тележек. Шлюзовая камера может располагаться как возле берега (см. фиг. 3), так и врезаться в берег (см. фиг. 4). Это зависит от условий, где устанавливается камера, место установки определяется при проектировании.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Судно 7 с грузовыми емкостями 9 заходит в щлюзовую камеру I. Ворота 2 щлюзовой камеры 1 закрываются, и камера заполняется водой, поднимая судно. После того, как вся судовая партия крупных грузовых емкостей 9 захватится грузозахватами грззонесущих тележек, вода из камеры выпускается и судно 7, опускаясь, освобождается от грузовых емкостей 9. Одновременно опускается и водонепроницаемая заслонка 3. После чего грузонесущие тележки 6 с грузовыми емкостями 9 поочередно перемещаются по эстакаде 5 п устанавливают грузовые емкости 9 на колесную

технику. Погрузка осуществляется обратным порядком.

Формула изобретения

Устройство для нерегрузки с судов крупных грузовых емкостей, включающее щлюзовую камеру с боковыми стенками и водонепроницаемой заслонкой, а также перегрузочную эстакаду, расположенную над щлюзовой камерой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения его металлоемкости, боковые стенки щлюзовой камеры расположены параллельно перегрузочной эстакаде, а водонепроницаемая заслонка смонтирована на торцовой стенке шлюзовой камеры, при этом поперечный размер эстакады равен длине торцовой стенки щлюзовой камеры. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка № 2161174/11, кл. В 65G 67/58, 04.08.75, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.

Похожие патенты SU608733A1

название год авторы номер документа
Перегрузочное устройство для судов с грузовыми модулями 1976
  • Титов Александр Александрович
SU676521A1
Перегрузочное устройство для судов-контейнеровозов 1978
  • Монастырев Александр Илларионович
  • Титов Александр Александрович
SU785164A1
Перегрузочная система для судов с крупными грузовыми модулями 1977
  • Титов Александр Александрович
SU735477A1
Устройство для перегрузки с судна крупных грузовых емкостей 1975
  • Титов Александр Александрович
SU647210A1
Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей (его варианты) 1982
  • Романов Владимир Анисимович
SU1177203A1
Устройство для разгрузки и погрузки судов с крепногабаритными грузовыми модулями 1978
  • Редькин Виктор Иванович
SU789364A1
Транспортный комплекс Кашеварова Ю.Б. для транспортировки груза через плотину 1990
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1754603A1
Судно 1986
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Луковский Александр Вячеславович
  • Исаков Николай Анатольевич
SU1395537A1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА 1990
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2009094C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ 2019
  • Колосов Михаил Александрович
  • Эйрус Александр Андреевич
  • Жигновская Диана Валерьевна
RU2726893C1

Иллюстрации к изобретению SU 608 733 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для перегрузки с судов крупных грузовых емкостей

Формула изобретения SU 608 733 A1

okVfA -iofc iSfi c.. « - o-VVt Sftr

-.Aipu.f

. И s s

3 5

/

г, , UJ/.V V

S

фиг.

SU 608 733 A1

Авторы

Титов Александр Александрович

Даты

1978-05-30Публикация

1976-06-14Подача