его в пролет. При надвижке крана в пролет его балка опирается на одну пневмоколесную тележку (см. фиг. 3).
При транспортировке крана по автодорогам балка опирается на две пневмоколесные тележки, причем для уменьшения транспортной длины крана передняя ее подвижная балка 11 вдоль своей продольной оси расчленена на две части 12 и 13. Каждая продольная часть передней части балки крана может поворачиваться на 180° вокруг вертикального шарнира 14, закрепленного на неподвижной балке 15 крана. При этом обе продольночлененные части передней подвижной балки откидываются и укладываются вдоль боковых граней неподвижной балки с каждой ее стороны. При установке обеих частей в рабочее положение через направляющие отверстия в их внутренних боковых гранях пропускаются центрирующие конусообразные пальцы 16, которые через распорные втулки 17 при помощи гаек 18 соединяют элементы балки и обеспечивают их совместную работу.
Формула изобретения
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов по авт. св. № 372161, отличающийся тем, что, с целью уменьшения транспортного габарита крана по длине и уменьшения динамических нагрузок на консольную часть балки, он снабжен кареткой и подвижной балкой, состоящей из щарнирно прикрепленных к балке двух продольных частей, имеющих направляющие отверстия на стыкуемых внутренних сторонах и фиксирующие элементы, выполненные в виде конусообразных пальцев с распорными втулками, установленные в направляющих отверстиях, причем передняя опора прикреплена к каретке, установленной на балке с возможностью перемещения и фиксации в требуемом положении. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №372161, кл. В 66С 19/00, 02.04.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1973 |
|
SU484171A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU372161A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1983 |
|
SU1133224A1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Шлюзовой кран для строительства мостов | 1972 |
|
SU449875A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
Фиг. 2
IPUi.f
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-10-20—Подача