Коник транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU609657A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно труб,,

Известен коник транспортного средства, содержащий дугообразные ложементы, соетояшие из нескольких звеньев l.

Недостатком этого коника является неравномерное распределение напряжения в месте контакта трубы и коника.

Известен также коник транспортного

средства, содержащий балку, установленные на ней с возможностью продольного перемещения упоры и гибкую подвеску, концы которой присоединены к упорам 2.

Недостатком этого коника транспортного средства является его малая производитель ность.

Цель изобретения - повышение производительности транспортного средства путем уменьшения повреждений перевозимого гру- за.

Эта цель достигается тем, что на гибкой подвеске за1феплены втулки, часть которых - разъемные, при этом концы гибкой подвески за1феплены на yTiqpax. с возможностью вращения вокруг своей оси и отклонения в вертикальной плоскости.

На фиг, 1 изображен коник транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на г. 3 - конструктивная компановка элементов гибкой подвески.

Коник состоит из балки 1 и перемещаемых по ней упоров 2 с подшипниковыми уэлами 3, в которых щарнирно закреплены .гибкие подвески 4, состоящие, например, из канатной оси 5 и закрепленных неподвижно на ней втулок 6. Для удобства заделки концов гибкий подвески и препятствия смешению втулок в процессе работы часть втулок, предпочтительно концевые втулки 7, выполняются разъемными, состоящими из двух половин 8 и 9, соединенных болтами Ю, а остальные втулки 11 могут быть цельнь ми, монтируемыми на гибкой подвеске до Заделки ее концов.

Конец канатной оси 5 защемлен во epat щаюшемся стакане 12, имеющем крышку 13 с отверстием, через которое проходит непорвижньЬ стержень с проушиной 14 для соединения гибк(й подвески с осью 15 упора 2. Проушина 14 и ось 15 образуют сферический самоустанавгпшоюишйся подшипник скольжения, Межау гайкой 16 неподвижного стержня и крышкой 13 стакана располагается упорный шарикоподшипник 17, Такая конструкция подшипникового узла обеспечивает гибкой подвеске возможность враыдания вокруг собственной оса и отклонение в вертикальной плоскости, что особенно важно при погрузке и разгрузке груза, когда гибкие подвески 4 коника отклон5потся движущимся по ним грузом 18 в сторону движени Формула изобретения Коник транспортного средства, содержащий балку, установленные на ней с возможкостью продольного перемещения упоры и гибкую подвеску, концы присоединены к упорам, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности тра к;портного средства путем уменьшения повреждений перевозимого груза, на гибкой подвеске заК{ еплены втулки, часть которыхразъемные, при этом концы гибкой подвески закреплены на упорах с возможностью вращения вокруг своей оси и от клонения в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Авторское свидетельство № 503754, кл. В 60 Р 3/40, 1974. 2.Заявка № 2194184/11 от 01.12.75, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.

Похожие патенты SU609657A1

название год авторы номер документа
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Ливанов Александр Павлович
  • Лаптев Борис Федорович
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Шмалий Станислав Александрович
SU839783A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU925700A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
Ходовая часть прицепа 1986
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1437252A1
Прицеп транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
  • Корин Геннадий Сергеевич
  • Турлай Иван Васильевич
SU1428623A1
Коник транспортного средства 1991
  • Вохминцев Виктор Аркадьевич
SU1782817A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов 1988
  • Алпатов Борис Николаевич
  • Ремизов Александр Михайлович
  • Зуев Валерий Александрович
  • Щевелев Юрий Сергеевич
SU1594019A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298492C1
ПОДВЕСНОЕ МОНОРЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Агеев Н.Н.
  • Руденко А.Г.
  • Давидчук С.П.
  • Веселов А.П.
  • Морозов А.А.
RU2224672C1

Иллюстрации к изобретению SU 609 657 A1

Реферат патента 1978 года Коник транспортного средства

Формула изобретения SU 609 657 A1

SU 609 657 A1

Авторы

Иванченко Федор Кондратьевич

Гудзенко Пантелей Яковлевич

Великоиван Валентин Семенович

Гуркевич Юрий Александрович

Даты

1978-06-05Публикация

1976-07-02Подача