1
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно труб,,
Известен коник транспортного средства, содержащий дугообразные ложементы, соетояшие из нескольких звеньев l.
Недостатком этого коника является неравномерное распределение напряжения в месте контакта трубы и коника.
Известен также коник транспортного
средства, содержащий балку, установленные на ней с возможностью продольного перемещения упоры и гибкую подвеску, концы которой присоединены к упорам 2.
Недостатком этого коника транспортного средства является его малая производитель ность.
Цель изобретения - повышение производительности транспортного средства путем уменьшения повреждений перевозимого гру- за.
Эта цель достигается тем, что на гибкой подвеске за1феплены втулки, часть которых - разъемные, при этом концы гибкой подвески за1феплены на yTiqpax. с возможностью вращения вокруг своей оси и отклонения в вертикальной плоскости.
На фиг, 1 изображен коник транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на г. 3 - конструктивная компановка элементов гибкой подвески.
Коник состоит из балки 1 и перемещаемых по ней упоров 2 с подшипниковыми уэлами 3, в которых щарнирно закреплены .гибкие подвески 4, состоящие, например, из канатной оси 5 и закрепленных неподвижно на ней втулок 6. Для удобства заделки концов гибкий подвески и препятствия смешению втулок в процессе работы часть втулок, предпочтительно концевые втулки 7, выполняются разъемными, состоящими из двух половин 8 и 9, соединенных болтами Ю, а остальные втулки 11 могут быть цельнь ми, монтируемыми на гибкой подвеске до Заделки ее концов.
Конец канатной оси 5 защемлен во epat щаюшемся стакане 12, имеющем крышку 13 с отверстием, через которое проходит непорвижньЬ стержень с проушиной 14 для соединения гибк(й подвески с осью 15 упора 2. Проушина 14 и ось 15 образуют сферический самоустанавгпшоюишйся подшипник скольжения, Межау гайкой 16 неподвижного стержня и крышкой 13 стакана располагается упорный шарикоподшипник 17, Такая конструкция подшипникового узла обеспечивает гибкой подвеске возможность враыдания вокруг собственной оса и отклонение в вертикальной плоскости, что особенно важно при погрузке и разгрузке груза, когда гибкие подвески 4 коника отклон5потся движущимся по ним грузом 18 в сторону движени Формула изобретения Коник транспортного средства, содержащий балку, установленные на ней с возможкостью продольного перемещения упоры и гибкую подвеску, концы присоединены к упорам, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности тра к;портного средства путем уменьшения повреждений перевозимого груза, на гибкой подвеске заК{ еплены втулки, часть которыхразъемные, при этом концы гибкой подвески закреплены на упорах с возможностью вращения вокруг своей оси и от клонения в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Авторское свидетельство № 503754, кл. В 60 Р 3/40, 1974. 2.Заявка № 2194184/11 от 01.12.75, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839783A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU925700A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Ходовая часть прицепа | 1986 |
|
SU1437252A1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Коник транспортного средства | 1991 |
|
SU1782817A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1594019A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298492C1 |
ПОДВЕСНОЕ МОНОРЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2224672C1 |
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-07-02—Подача