сд
со
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник транспортного средства | 1980 |
|
SU903233A1 |
Коник грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1017543A1 |
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве | 1977 |
|
SU715372A1 |
Коник транспортного средства | 1978 |
|
SU745734A1 |
Коник транспортного средства | 1981 |
|
SU962053A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU216461A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности крепления пакетов разных габаритов по ширине. Устройство содержит опорную балку 1 коника, боковые стойки 2, жестко закрепленные на них дополнительные упоры 3 и поворотные упора 4 и 5, шарнирно закрепленные на стойках 2 с обеих сторон и выполненные разной длины. В плане стойки образуют Т-образный элемент с упорами 3 и позволяют ограничивать смещение пакетов разной ширины в продольном направлении при помощи дополнительных упоров 3 и в поперечном направлении - при помощи поворотных упоров 4 и 5. 4 ил.
Фиг. 2
СО
Изобретение Атгосится к транспортным редствам для перевозки пакетов длинноерных грузов и непосредственно касается стройства коников, устанавливаемых на тих транспортных средствах.
Целью изобретения является повышение надежности .крепления пакетов разных габаритов по ширине.
На фиг. t изображен предлагаемый коник, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - схема размещения коников на железнодорожной платформе при перевозке пакетов крупногабаритных элементов дома.
Коник содержит опорную балку I в виде двух поперечин коробчатого сечения, на концах которой жестко закреплены боковые стойки 2. На внутренних сторонах стоек 2 в средних частях закреплены вертикальные упоры 3 для ограничения продольного перемещения пакетов, образуя Т-образные элементы.
В передней и задней частях каждой П-образной боковой стойки 2 шарнирно за- креплены поворотные упоры 4 и 5. Каждый упор выполнен с двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, удаленными на разные расстояния от оси 6 поворота, причем расстояния от оси 6 до одной из плоскостей упоров 4, закрепленных на одной стойке 2, не равны аналогичным расстояниям упоров 5, закрепленных на противоположной стойке 2.
Поворотные упоры 4 и 5 служат ограничителями поперечного смешения пакетов. Поворотные упоры 4 и 5 в рабочем положении могут дополнительно стопориться (не показаны).
На транспортном средстве 7 для перевозки крупногабаритных элементов домов монтируют несколько коников, которые закрепляются при помощи фиксаторов 8. При этом каждая пара смежных коников образует карман для пакета и имеет одинаковые по длине поворотные упоры на сторонах, обращенных одна к другой.
Погрузку и крепление пакетов крупногабаритных элементов дома на транспортном средстве с кониками осуществляют следующим образом.
Перед погрузкой пакетов в зависимости от их ширины поворачивают соответствующие упоры 4 и 5 в положение, перпендикулярное продольной оси транспортного
средства 7, изменяя тем самым расстояние между противолежащими боковыми стойками 2 так, чтобы оно соответствовало ширине пакета. При этом возможны четыре
варианта погрузочной ширины, соответствующей щирине перевозимых пакетов. В первом варианте упоры 4 и 5 находятся в исходном положении, что соответствует пакетам небольшой ширины. Во втором варианте упор 4 (более короткий) повернут в перпен- дикулярное положение, а упор 5 (более длинный) находится в исходном положении, что соответствует другой ширине пакета. В третьем варианте упор 5 (более длинный) повернут в перпендикулярное положение, а
упор 4 (более короткий) находится в исходном положении, что соответствует еще меньшей ширине пакета. В четвертом варианте оба упора 4 и 5 повернуты в перпендикулярное положение, что соответствует пакетам наименьшей ширины.
Таким образом, поворотом соответствующих упоров дискретно изменяется погрузочная ширина коника, что позволяет предупредить поперечное смещение пакетов при. движении, а следовательно, их повреждение.
25
Формула изобретения
Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов, содержащий опорную балку и жестко закрепленные по ее концам боковые стойки, на внутренних сторонах которых в средних частях закреплены вертикальные упоры для огранн- чения продольного перемещения пакетов, образующие со стойками в плане Т-образные элементы, а н передних и задних частях - поворотные вокруг вертикальных осей упоры с элементами их фиксации в требуемом положении для ограничения поперечного перемещения пакета в одном из положений, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления пакетов раз- ных габаритов по ширине, каждый поворотный упор выполнен с двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, удаленными на разные расстояния относительно оси поворота, а расстояния от оси поворота до
одной из указанных плоскостей упоров, закрепленных на одной стойке, не равны аналогичным расстояниям упоров, закреплен ных на противоположной стойке.
1Г
1
I
Фиг
г
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов | 1976 |
|
SU740561A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-09-19—Подача