Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов Советский патент 1990 года по МПК B60P3/40 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1594019A1

сд

со

4

Похожие патенты SU1594019A1

название год авторы номер документа
Коник транспортного средства 1980
  • Николаев Владимир Петрович
  • Маслов Константин Павлович
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Степанов Олег Константинович
SU903233A1
Коник грузового автомобиля 1982
  • Рокашевич Сергей Иванович
  • Сафонов Виталий Семенович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1017543A1
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве 1977
  • Моцонелидзе Владимир Васильевич
SU715372A1
Коник транспортного средства 1978
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Найман Григорий Шоломович
  • Патрушев Петр Семенович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU745734A1
Коник транспортного средства 1981
  • Завадский Павел Адамович
  • Соусь Владимир Васильевич
  • Фадеев Евгений Александрович
  • Шупиков Анатолий Ефимович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU962053A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1154126A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
  • Хвостовский Г.Л.
  • Любимов И.И.
  • Олитский В.С.
  • Сухачев Ю.Н.
SU216461A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 019 A1

Реферат патента 1990 года Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности крепления пакетов разных габаритов по ширине. Устройство содержит опорную балку 1 коника, боковые стойки 2, жестко закрепленные на них дополнительные упоры 3 и поворотные упора 4 и 5, шарнирно закрепленные на стойках 2 с обеих сторон и выполненные разной длины. В плане стойки образуют Т-образный элемент с упорами 3 и позволяют ограничивать смещение пакетов разной ширины в продольном направлении при помощи дополнительных упоров 3 и в поперечном направлении - при помощи поворотных упоров 4 и 5. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 594 019 A1

Фиг. 2

СО

Изобретение Атгосится к транспортным редствам для перевозки пакетов длинноерных грузов и непосредственно касается стройства коников, устанавливаемых на тих транспортных средствах.

Целью изобретения является повышение надежности .крепления пакетов разных габаритов по ширине.

На фиг. t изображен предлагаемый коник, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - схема размещения коников на железнодорожной платформе при перевозке пакетов крупногабаритных элементов дома.

Коник содержит опорную балку I в виде двух поперечин коробчатого сечения, на концах которой жестко закреплены боковые стойки 2. На внутренних сторонах стоек 2 в средних частях закреплены вертикальные упоры 3 для ограничения продольного перемещения пакетов, образуя Т-образные элементы.

В передней и задней частях каждой П-образной боковой стойки 2 шарнирно за- креплены поворотные упоры 4 и 5. Каждый упор выполнен с двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, удаленными на разные расстояния от оси 6 поворота, причем расстояния от оси 6 до одной из плоскостей упоров 4, закрепленных на одной стойке 2, не равны аналогичным расстояниям упоров 5, закрепленных на противоположной стойке 2.

Поворотные упоры 4 и 5 служат ограничителями поперечного смешения пакетов. Поворотные упоры 4 и 5 в рабочем положении могут дополнительно стопориться (не показаны).

На транспортном средстве 7 для перевозки крупногабаритных элементов домов монтируют несколько коников, которые закрепляются при помощи фиксаторов 8. При этом каждая пара смежных коников образует карман для пакета и имеет одинаковые по длине поворотные упоры на сторонах, обращенных одна к другой.

Погрузку и крепление пакетов крупногабаритных элементов дома на транспортном средстве с кониками осуществляют следующим образом.

Перед погрузкой пакетов в зависимости от их ширины поворачивают соответствующие упоры 4 и 5 в положение, перпендикулярное продольной оси транспортного

средства 7, изменяя тем самым расстояние между противолежащими боковыми стойками 2 так, чтобы оно соответствовало ширине пакета. При этом возможны четыре

варианта погрузочной ширины, соответствующей щирине перевозимых пакетов. В первом варианте упоры 4 и 5 находятся в исходном положении, что соответствует пакетам небольшой ширины. Во втором варианте упор 4 (более короткий) повернут в перпен- дикулярное положение, а упор 5 (более длинный) находится в исходном положении, что соответствует другой ширине пакета. В третьем варианте упор 5 (более длинный) повернут в перпендикулярное положение, а

упор 4 (более короткий) находится в исходном положении, что соответствует еще меньшей ширине пакета. В четвертом варианте оба упора 4 и 5 повернуты в перпендикулярное положение, что соответствует пакетам наименьшей ширины.

Таким образом, поворотом соответствующих упоров дискретно изменяется погрузочная ширина коника, что позволяет предупредить поперечное смещение пакетов при. движении, а следовательно, их повреждение.

25

Формула изобретения

Коник транспортного средства для перевозки пакетов длинномерных грузов, содержащий опорную балку и жестко закрепленные по ее концам боковые стойки, на внутренних сторонах которых в средних частях закреплены вертикальные упоры для огранн- чения продольного перемещения пакетов, образующие со стойками в плане Т-образные элементы, а н передних и задних частях - поворотные вокруг вертикальных осей упоры с элементами их фиксации в требуемом положении для ограничения поперечного перемещения пакета в одном из положений, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления пакетов раз- ных габаритов по ширине, каждый поворотный упор выполнен с двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, удаленными на разные расстояния относительно оси поворота, а расстояния от оси поворота до

одной из указанных плоскостей упоров, закрепленных на одной стойке, не равны аналогичным расстояниям упоров, закреплен ных на противоположной стойке.

1

I

Фиг

г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594019A1

Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 1976
  • Кузнецов Игорь Михайлович
  • Соромотин Игорь Ильич
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Караблин Валентин Михайлович
  • Логинов Александр Иванович
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Панасенко Виктор Иванович
SU740561A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 594 019 A1

Авторы

Алпатов Борис Николаевич

Ремизов Александр Михайлович

Зуев Валерий Александрович

Щевелев Юрий Сергеевич

Даты

1990-09-23Публикация

1988-09-19Подача