Стенд для испытаний системы управления торможения колес транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК G01M17/00 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU609660A1

занным с имитатором колеса, блоком умножения, выход которого связан с муфтой - имитатором момента сцепления колеса с покрытием дороги, а один из входов - с выходом блока воспроизведения функциональной зависимости момента сцепления от скорости, и блоком воспроизведения функцио нальной зависимости момента сцепления от величины скольжения, который выходом соединен с другим входом блока умножения, а входом с выходо.м блока вычисления величины скольжения тормозного колеса, ко вхо дам которого подключены тахогенераторы. Изобретение иллюстрируется чертежом, Стенд содерж гт маховик-имитатор 1 ки нетической энергии и скорости транспортн го средства, имитатор колеса 2 муфту-им татор 3 момента сцепления колеса с покрь тием дороги, муфту-имитатор 4 тормозного момента, тахогенераторы 5,блок бвоспроизч ведения функциональной зависимости тормозного момента от скорости, блок умноже- НИИ 7, блок 8 воспроизведения функциональкой зависимости момента сцепления от величины скольжения, блок 9 вычисления ве личины скольжения тормозного колеса , блок 10 воспроизведения функдиональной зависимости вепичи Ш1 момента сдеготения от скорости. На чертеже также показана испытуемая система управления 11. Маховик-имитатор 1 и муфта -имитатор 3 связаш:) трансмиссией 12,

При работе стенда на входы блока 9 поо тупают сигналы от тахогенераторов 5, пропорционадьные ух ловым скоростям маховика-имитатора 1 и имитатора колеса 2, Формируемый в блоке 9 сигнал пропорциональный вычнсленной величине скапьжения, подае1-ся иа вход блока 8. В блоке 8 выраба тывается сигнал, определявгллй фупкш-шнал ной зависимосэъю момента сцепления от скольжения. Этот сишал вместе с сигналом выработанным в блоке 10, поступает в блок 7, на выходе которого формируется jTipaBлшощий сигнал, пропоршшналы ый моменту сцепления, который воздействует на -муфа-у имитатор 3, Управляющий сигнал,пропорциональный тормозному моменту, . с выхода блока 6 поступает на муфту имитатор 4. Муфтьь-амитаторы 3 и 4, воздействуя на имитатор KOfieca 2, приводят к измененшо

величины скольжения, а следовательно, и момента сцепления.

Описанный стеьщ, обеспечивая воапроиз ведение зависимости момента сцепления от величины скольжения, повышает полноту моделирования внешних условий, т. е достоверность результатов испытаний, снижает число трудоемких пробегов на инерционных станах сокращает количество натурных испытаний при доводке новых систем управления. Формула изобретения Стенд для испытаний системы управпешя торможением колес транспортного средства, содержащий связангше между собой посредст ом трансмиссии маховик-имитатор кинети веской энергии и скорости транспортного средства, муфту-иммитатор Момента сцепления колеса с покрытием дороги, имитатор коле са, муфту имитатор тормозного мо данта, связанную с выходом блока воспроизведения функдиональной зависимости тормозног-о момента от скорости, ко.входу которого подключен тахогенератор, механически связанньхй с валом маховика-имитатора кинетичеокой энергии и скорости и соединенный со аходом блока воспр оизведения функциональной зависимости момента сцепления от скорости, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьидекия точности воспроизведения нагрузочных режимов, оп снабжен блоком вычисления величины скольжения тормозного колеса, допсянительным тах.оге нератором, механически связанным с имитатором колеса, блЪком умножения, выход которого связан с муфтой-имитатором момента сцетления колеса с покрытием дороги, а один из входов - с выходом блока Bocnpi изведения функциональной зависимости момет.а сцепления от скорости, и блоком воспроизведения функциональной-зависимости момента сцепления от величины скольл ения, который выходом соединен с другим входрм блока умножения, а входом - с выходом блока вычисления величины скольжения тормозного колеса, ко входам которого подключены тахогенераторы.

Источники информации, принятые во внимание при экс1гертизе:

1,Авторское свидетельство СССР

№ 171616, кл, Д01 М 17/ОО 1964,

2.Авторское свидетельство СССР № 147О16, кл, В 64 F 5/ОО, 1961.

Похожие патенты SU609660A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1983
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Масленникова Галина Милентьевна
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андроникович
SU1122533A1
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1978
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Касабян Анушаван Андраникович
SU776945A2
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств 1980
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
SU935353A1
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1981
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
SU975478A2
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1979
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андраникович
SU867733A2
Стенд для испытания системы управления торможением колес транспортного средства 1983
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
SU1152837A1
Стенд для испытаний системы управленияТОРМОжЕНиЕМ КОлЕС ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Касабян Анушаван Андроникович
  • Матвейко Александр Акимович
SU839791A1
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1979
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андраникович
SU867734A2
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств 1977
  • Колманович Григорий Натанович
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Касабян Анушаван Андраникович
SU653157A1
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств 1980
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
SU935354A1

Иллюстрации к изобретению SU 609 660 A1

Реферат патента 1978 года Стенд для испытаний системы управления торможения колес транспортного средства

Формула изобретения SU 609 660 A1

SU 609 660 A1

Авторы

Колманович Григорий Натанович

Касабян Анушаван Андраникович

Борисовский Вячеслав Михайлович

Петрухин Валерий Александрович

Даты

1978-06-05Публикация

1976-11-16Подача