Каркас возпухопр71ем11ика устаиовлйн на салазки 9, изготовленные из антифрикционного материала (чугун, фторопласт, капрон). Салазки 9 имеют пазы, в которые входят жесткие направляющие 3. В нижней крышке 8 имеется прямоугольное отверстие, в котором закреплен подвижный воздуховод 10, соединенный через мягкую вставку 11с кабиной крана. Воздухоприемник передвигается вместе с кабиной крана и соединен с Ней посредством многошарнирной штанги 12 укрепленной на кроншт йне 13. Для уменьшения износа салазок Воздухоприемник уравновешен грузом 14..
Устройство работает следующим образом.
При движении крана воадухгшриеммик при номощи многошарнирной штанги 12 передвигается внутри воздуховода 1 по жестким направляющим 3, при этом ролики 5 воздухоприемника перекатываются по гибкой ленте 4.
Воздух из полости камеры воздухопрнемника через отверстие в нижней крышке и подвижный возду;-овод 10 через мягкую вставку 11 nocTjmaeT в кабину крановщика.
Ввиду возможных неточностей подвески воздуховода 1 и смещений крана и кабины крановщика вместе с ним расстояние между подвижньгм воздуховодом 10 и кабиной крана меняется. Это изменение расстояния не о гражается на плавной работе воздухоприемника благодаря наличию мягкой вставки 11 и многошарнирной штанги 12, которые допускают изменение расстояния, не нарушая связи.
Формула изобретения
1. Устройство для подачи воздуха в дв1 жущуюся кабину крановщика, содержащее воздуховод, проложенный вдоль пути движения кабины, с продольной щелью в нижней стенке, перекрьпой гибкой лептой, поднимав мой роликак и, эакрепленньпч1и в подвижном каркасе воздухоприемника, образующей пологть воздухоприемника при огибании роликов, отличающееся тем, что, с целью повьпцения надежности в работе и герм,етичности устройства, оно снабжено салазками из антифрикционного материала и гибкой механической связью, воздуховод выполнен с направляющими, а возцухоприемник установлен на салазки, пазами для направляющих и соединен с кабиной посредством гибкой механической связи противовесом.
2. Устройство по п. 1, отличаю щ е е с я тем, что, гибкая метсаническая связь состоит из многошарнирной штанги.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство № 105410, кл. В 66 С 13/54, 1956,
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1980 |
|
SU929533A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1986 |
|
SU1384528A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1495585A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1981 |
|
SU1009978A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1982 |
|
SU1066936A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ДВИЖУЩУЮСЯ КАБИНУ | 1971 |
|
SU299710A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крана | 1988 |
|
SU1521994A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559845A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1989 |
|
SU1730510A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1985 |
|
SU1423866A1 |
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-05-19—Подача