1
Изобретение огносигся к подъемно-гранс;портному машиностроению, а именно к ограничителям перекоса кранов.
Извесген ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчик положения колес относительно рельса,
Извесген также ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчик положения коаес относительно репьса, каждый из которых выполнен t подпружиненным рычагом, на одном конце которого смонтирован ролик, расположенный в горизонтальной плоскости, а на другом - упор, связанный с выключателем, выход которого подкдк чен в схему управления двигателями механизма передвижения крана.
Однако известные устройства характеризуются сравнительно низкой надежностью.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Это достигается тем, что датчики расположены попарно с каждой стороны рельса, на уровне которого установлены ролики, а выходы выключателей датчиков, расположенных по диагонали, соединены параллельно
один другому и включены в схему управления двигателем соответствующего маханиэма перемещения крана,
На фиг, 1 показан пpвдлaгae ый ограничитепь перекоса, общий вид, на фиг, 2 - датчик, общий вид.
Ограничитель перекоса крана мостового типа содержит четыре датчика 1 положения колес 2 относительно рельса 3, Каждый из датчиков 1 выполнен с подпружи|1ем1(ым рычагом 4, на одном конце которого смонтирован ролик 5, расположенный в горизонтальной плоскости, а на другом - упор 6, связанный с выключателем 7, выход которого подключен в cxeKiy управления двигателями 8 механизма перемещения крана.
Дат1ики 1 расположены по два с каждой стороны рельса 3, на уровне которого установлены ролики 5, а выходы выключателей 7 датчиков 1, расположенных по диагонали, соединены параллельно один другому и включены в схему управления двигателем 8 соответствующего механизма перемещения крана. Ограничитель перекоса крана работает следующим образом. При перекосе крана ропики 5 датчиков 1, расположенных по диаго нали, взаимодействуют с рельсом 3, при этом срабатывают вь1кшочатепи 7 и размыкают свои контакты (на чертежа; прказа ны), которые являются выходомвы сйючатепя, в результате отключается двигатель 8 соответствующего механизма передвижения KpaEia. ормупа изобретения Ограничитель перекоса крана мостового типа, содержащий датчики положения колес относительно рельса,, каждый из которых выполнен с подпружиненным рычагом, на одном конце которого смонтирован ролик, расположенный в горизонтальной плоскости, а на другом - упор, связанный с выключателем, выход которого подкшочен в схему управдентгя двигателями механизма перемещения крана, отличающийся тем. что, с целью повьшения надежности,датчики расположены попарно с, .каждой стороны рельса, на уровне которого установлены ролики, а выходы выкл эчателей датчиков, расположенных по диагонали, соединены параллельно один другому и включены в схему управления двигателем соответствующего механизма перемещения крана.
а
и/, /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2061645C1 |
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА | 2012 |
|
RU2502665C1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1980 |
|
SU906906A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 2009 |
|
RU2405735C1 |
Способ управления перекосом мостового или козлового крана | 2022 |
|
RU2783317C1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1977 |
|
SU691381A1 |
Ограничитель перекоса крана | 1976 |
|
SU557044A1 |
Устройство для синхронизации механизмов передвижения опор крана | 1982 |
|
SU1039856A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-12-21—Подача