(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАТУШЕК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для намотки обмоток электрических катушек | 1980 |
|
SU1023418A1 |
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов | 1974 |
|
SU691225A2 |
Способ образования мотков проволокии уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕСТВлЕНия | 1975 |
|
SU844092A1 |
Станок для намотки электрических катушек | 1979 |
|
SU871238A1 |
Станок для намотки электрических катушек | 1977 |
|
SU718867A1 |
Устройство для наложения витковой изоляции и намотки катушек электрических машин | 1984 |
|
SU1197012A1 |
Станок для намотки электрических катушек | 1973 |
|
SU597014A1 |
Намоточная головка | 1984 |
|
SU1277229A1 |
Устройство для программного управления намоточным станком | 1989 |
|
SU1725184A1 |
Станок для намотки электрических катушек | 1981 |
|
SU1078482A1 |
Изобретение относится к технологическому оборудованию для изготовления электрических катушек и может быть использовано в электротехнической н радиотехнической промышлеиностях. Известен станок для рядовой намотки электрических катушек, содержащий шниндель для установки оправок, связанный с приводом, механизмы для управления приводом шпинделя и для фиксации его положения, счетчик числа витков (1J. Это устройство является наиболее близким к предлагаемому по технической сущ1юсти и достигаемому результату; однако оно не обеспечивает намотку катушек с точностью до части витка, что не позволяет получить катушки с расположением выводов под заданным углом друг К другу из проводов большого сечения, , а проведение разворота выводов для монтажа после намотки требует дополнительных затрат времени, что снижает производительность. -Целью изобретения является повышение производительности и точности расположения выводов. Это достигается тем, что устройство содержкг дополнительный датчик углового положения шпинделя, связанный с механизмом для управлення приводом шпинделя, а подвижная часть каждого из датчиков выполнена в виде, флажка, расположенного на даске, закрепленном на шпинделе, причем один из датчиков связан со счетчиком числа витков, а другой - с механизмом для управления приводом шпинделя. На фиг. 1 дано предлагаемое устройство, общий вид: на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - готовая катушка. Устройство содержит электродвигатель I с механизмом 2 для управления приводом шпин-. деля 3, механизм 4 для фиксации положения щпинделя, включающий тормозную электромагнитную муфту. Привод ц(пинделя содержит муфту 5, редуктор 6. Со шпинделем 3 жестко связан диск 7, на котором расположены -тюдвижная часть 8 датчика 9 углового положения шпинделя, и подвижная часть 10 дополнительного датчика 11 углового положения шпинделя. Датчик 11 связан со счетчнкоя 12 числа витков и с механизмом 2 для управления приводом шпинделя. Подвижныечасти 8 и 10 обоих датчиков выполнены в виде флажков, причем подвижная часть 8 установлена с возможностью изменения своего углового положения, определяемого величиной угла-о
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-04-05—Подача