устройства, вход счетчика 4 количества вводов ответа через первый элемент ИЛИ 6 - к выходам элементов 1 памяти ответов учаш,ихся. Выход триггера 8 опроса через последовательно включенные первые элементы И 10 соединен с первым входом третьего элемента И 12 и через последовательно включенные вторые элементы И 11 с вторым входом элемента И 12, выход которого через второй элемент ИЛИ 7 подключен к входу триггера опроса. Входы элемента ИЛИ 7 и триггера 8 опроса соединены с соответствующими входами устройства. Устройство для контроля знаний учащихся работает следующим образом. Введенный контролируемый результат в элементы 1 памяти ответов учащихся после сигнала с пульта обучаемого сравнивается с эталонным числом, записанным с пульта преподавателя в элементах 2 памяти эталонных ответов. Последовательно соединенные элементы И 11 и 10 обеспечивают поразрядный контроль совпадения чисел, поступающих с элементов 1 и 2 памяти. Если результат сравнения положительный, на выходе последнего элемента И 10 формируется сигнал, поступающий на элемент И 12, с которого снимается сигнал «Правильный ответ тог.да, когда на его второй вход подается сигнал о том, что контрольный реззльтат содержит требуемое число символов. В этом случае сигнал проходит через элемент ИЛИ 7, перебрасывает триггер 8 опроса и прекращает опрос схемы. Если результат сравнения отрицательный, то устройство приводится в исходное положение имизльсом «Сброс, поступающим от пульта преподавателя или обучаемого, в зависимости от работы комплекса. Технико-экономическая эффективность устройства заключается в повындении быстродействия контроля в четыре, пять раз по сравнению с известными устройствами за счет уменьшения аппаратурных затрат и одновременного опроса элементов памяти и счетчиков с одновременным повыщепием точности контроля зианий учащихся. Ф о р м у «I а изобретения Устройство для контроля зианий учащихся, содержащее элементы памяти ответов учащихся и эталонных ответов, соединенные с входами соответствующих первых элементов сравиения, отличающееся тем, что, с целью иовышения точности контроля, оно содержит счетчики количества вводов ответа и вводов эталона, элементы ИЛИ, триггер опроса, вторые элементы сравнения и элементы И, причем входы первых элементов И соединены с выходами первых элементов сравнения, входы вторых элементов И подключены к выходам вторых элементов сравнения, соединенных с выходами счетчиков количества вводов ответа и вводов эталона, вход счетчика количества вводов эталона подключен к входу устройства, вход счетчика количества ввода ответа соединен через первый элемент ИЛИ с выходами элементов памяти ответов учащихся, выход триггера оироса через последовательно включенные первые элементы И соединен с первым входом третьего элемента И и через последовательио включенные вторые элементы И с вторым входом третьего элемента И, выход которого через второй элемент ИЛИ подключен к входу триггера опроса, входы второго элемента ИЛИ и триггера опроса соединены с соответствующими входами устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 402902, кл. G 09В 7/02, 1973. 2.Авторское свидетельство СССР №456294, кл. G 09В 7/00, 1975.
1 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU896660A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU976469A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU982063A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU742446A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемого | 1980 |
|
SU896659A1 |
Устройство для обучения | 1974 |
|
SU546926A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемого | 1981 |
|
SU982060A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU982062A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU698039A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU947901A1 |
1/
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1977-01-18—Подача