(64) РУЧНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ТАЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2401243C1 |
РУЧНАЯ ТАЛЬ | 1992 |
|
RU2049044C1 |
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ | 2002 |
|
RU2208572C1 |
Ручная цепная таль | 1977 |
|
SU800121A1 |
РУЧНАЯ ТАЛЬ | 1992 |
|
RU2026262C1 |
РУЧНАЯ БОРТОВАЯ ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2016836C1 |
Подъемник с ручным приводом | 1982 |
|
SU1062182A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ | 1973 |
|
SU391992A1 |
ТОРМОЗ ГРУЗОУПОРНЫЙ | 1971 |
|
SU420776A1 |
Грузоупорный тормоз | 1976 |
|
SU583089A1 |
Изобретение относится к подьемно- анспор-шому машиностроению, а именно к ручным передвижным талям.
Известна ручная перепвю щая тапь, со- держашая ходовую тележку с корпусом, -в котором смонтирован приводной вал |l.
Известна также ручная пере двкжная талЬ, содержащая тележку с корпусом, в котором смонтирован приводной вал, связанный с грузоупорным тормозом, реактором и гру-г зовой звездочкой с цепью 2.
Недостатком известных устройств является сравнительно низкая надежность их в ра- боте,
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что таль,снабжена дисковым тормозом с корпусом и размыкающим кольцом, тяговым ко-. лесом с подпружиненными шариками, диском с углублениями, пальцами и подшипни-т ком, посредством которого тяговое колесо соединено с корпусом дискового тормоза, размыкающее кольцо которого через пальцы соединено с диском, который связан с тяговьп л колесом посредством подпружиненных шариков, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении диска, а один из ,, тормозных дисков установлен подвижно в осевом напрешлении на приводном валу, выполненном со шлицами.
На чертеже изображена предлагаемая таль, общий вид.
to Ручная передвижная таль содержит ходовую тележку 1 с корпусом 2, в котором смонтирован приводной вал 3, связанный с грузоупорным тормозом 4, редуктором 5 и грузовой звездочкой 6 с цепью 7, Тяго 5 вое колесо 8 соединено с корпусом 9 ди;скового тормоза 1О посредством подшипника 11. Размыкающее кольцо 12 дискового тормоза 1О через пальцы 13 соединено с диском 14, который связан с тяговым колесом 8 nocpecteTBOM подпружиненных шариков 15, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении 16 диска 14, Один из тормозных дисков 17 дискового тормо25 .за 10 установлен подвижно в осевом наирги л(М1Ии па привооном валу 3, вьшолчен- ном со шлицами 18.
Научная передвижная таль работает слецующим образом.
Хоаовая тележка 1 может перемоцаться но монорельсовой балке. Для подъема труза врашают тяговое колесо 8, которое через подпружиненные шарики 15 передает момент на йиск 14, который через палы1ы 13 соединен с размыкающим кольцом 12, растормаживающим дисковый тормоз Ю. Вращение от тормозного диска 17 передается на приводной вал 3 и через грузоупор- ный тормоз 4 и редуктор 5 - на грузовую звездочку 6, которая перемещает цепь 7с грузом.
При передвижении тали с поднятым гру зом послеШ1Ий удерживается грузоупорным тормозом 4 и дисковым тормозом 1О.
При усилии на цепи 7, превышающем номинальное усилие, тяговое колесо 8 проворачивается относительно диска 14 за счет осевого перемещения подпружиненных шариков 15ув результате чего врап1ение на диск 14 не передается, при этом перемеще ние шариков 15 сопровождается щелчками, сигнализирующими о перегрузке тали.
При вращении тягового колеса 8 осевое усилие воспринимается корпусом 9 и не передается на приводной вал 3.
н 3 о б р е т е и и я
Ф
Ручная переговижная таль, содержащая хо повую тсзлежку с корпусом, в котором смонтирован прнвог-шой вал, связанный с грузоупорнь М тормозом, редуктором а грузовой звездочкой с пепыю, отличающаяс я тем, что, с целью повышения надежности ее в работе, она снабжена дисковым тормозом с корпусом и размыкающим коль UOM, тяговьп-л колесом с подпружиненными шариками, диском с углублениями, пальцами и пощштником, посредством которого тяговое колесо соединено с корпусом дискового тормоза, размыкающее кольцо кото рого через пальцы соединено с диском, ко торый связан с тяговым колесом посредст вом подпружиненных шариков, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении диска,а од1т из тормозных дисков установлен подвижно в осевом направлении на приводном валу, вьтолненном со шлицами.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-06-22—Подача