Ручная передвижная таль Советский патент 1978 года по МПК B66D3/12 

Описание патента на изобретение SU614019A1

(64) РУЧНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ТАЛЬ

Похожие патенты SU614019A1

название год авторы номер документа
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 2009
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2401243C1
РУЧНАЯ ТАЛЬ 1992
  • Блинов С.И.
  • Шпигель А.Ю.
  • Розенцвет Г.М.
  • Андреев Э.В.
RU2049044C1
ТАЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ 2002
  • Блинов Д.С.
  • Боголюбов Л.Л.
  • Матвеев В.Б.
  • Попова Е.Н.
  • Осокин Ю.М.
  • Щеткин А.Н.
  • Патрушев С.Н.
RU2208572C1
Ручная цепная таль 1977
  • Георгиев Анатолий Константинович
  • Матвеев Валентин Игнатьевич
  • Шибанов Эдуард Корнилович
  • Бугреев Юрий Владимирович
  • Лизгунов Вольдемар Евгеньевич
  • Шпигель Александр Юльевич
SU800121A1
РУЧНАЯ ТАЛЬ 1992
  • Шейнин Виталий Рувимович[Ua]
  • Рыков Константин Михайлович[Ua]
RU2026262C1
РУЧНАЯ БОРТОВАЯ ТАЛЬ 1991
  • Серебряков В.А.
RU2016836C1
Подъемник с ручным приводом 1982
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Чухарев Игорь Петрович
SU1062182A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ 1973
  • Г. А. Курдин
SU391992A1
ТОРМОЗ ГРУЗОУПОРНЫЙ 1971
  • В. П. Олифир, В. Я. Головко, А. Р. Агранат, Г. Г. Петухов, В. В. Михайленко В. С. Позийчук
SU420776A1
Грузоупорный тормоз 1976
  • Олифир Валентин Петрович
  • Петухов Геннадий Григорьевич
  • Агранат Арон Рувимович
  • Позийчук Владимир Сергеевич
SU583089A1

Иллюстрации к изобретению SU 614 019 A1

Реферат патента 1978 года Ручная передвижная таль

Формула изобретения SU 614 019 A1

Изобретение относится к подьемно- анспор-шому машиностроению, а именно к ручным передвижным талям.

Известна ручная перепвю щая тапь, со- держашая ходовую тележку с корпусом, -в котором смонтирован приводной вал |l.

Известна также ручная пере двкжная талЬ, содержащая тележку с корпусом, в котором смонтирован приводной вал, связанный с грузоупорным тормозом, реактором и гру-г зовой звездочкой с цепью 2.

Недостатком известных устройств является сравнительно низкая надежность их в ра- боте,

Цель изобретения - повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что таль,снабжена дисковым тормозом с корпусом и размыкающим кольцом, тяговым ко-. лесом с подпружиненными шариками, диском с углублениями, пальцами и подшипни-т ком, посредством которого тяговое колесо соединено с корпусом дискового тормоза, размыкающее кольцо которого через пальцы соединено с диском, который связан с тяговьп л колесом посредством подпружиненных шариков, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении диска, а один из ,, тормозных дисков установлен подвижно в осевом напрешлении на приводном валу, выполненном со шлицами.

На чертеже изображена предлагаемая таль, общий вид.

to Ручная передвижная таль содержит ходовую тележку 1 с корпусом 2, в котором смонтирован приводной вал 3, связанный с грузоупорным тормозом 4, редуктором 5 и грузовой звездочкой 6 с цепью 7, Тяго 5 вое колесо 8 соединено с корпусом 9 ди;скового тормоза 1О посредством подшипника 11. Размыкающее кольцо 12 дискового тормоза 1О через пальцы 13 соединено с диском 14, который связан с тяговым колесом 8 nocpecteTBOM подпружиненных шариков 15, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении 16 диска 14, Один из тормозных дисков 17 дискового тормо25 .за 10 установлен подвижно в осевом наирги л(М1Ии па привооном валу 3, вьшолчен- ном со шлицами 18.

Научная передвижная таль работает слецующим образом.

Хоаовая тележка 1 может перемоцаться но монорельсовой балке. Для подъема труза врашают тяговое колесо 8, которое через подпружиненные шарики 15 передает момент на йиск 14, который через палы1ы 13 соединен с размыкающим кольцом 12, растормаживающим дисковый тормоз Ю. Вращение от тормозного диска 17 передается на приводной вал 3 и через грузоупор- ный тормоз 4 и редуктор 5 - на грузовую звездочку 6, которая перемещает цепь 7с грузом.

При передвижении тали с поднятым гру зом послеШ1Ий удерживается грузоупорным тормозом 4 и дисковым тормозом 1О.

При усилии на цепи 7, превышающем номинальное усилие, тяговое колесо 8 проворачивается относительно диска 14 за счет осевого перемещения подпружиненных шариков 15ув результате чего врап1ение на диск 14 не передается, при этом перемеще ние шариков 15 сопровождается щелчками, сигнализирующими о перегрузке тали.

При вращении тягового колеса 8 осевое усилие воспринимается корпусом 9 и не передается на приводной вал 3.

н 3 о б р е т е и и я

Ф

Ручная переговижная таль, содержащая хо повую тсзлежку с корпусом, в котором смонтирован прнвог-шой вал, связанный с грузоупорнь М тормозом, редуктором а грузовой звездочкой с пепыю, отличающаяс я тем, что, с целью повышения надежности ее в работе, она снабжена дисковым тормозом с корпусом и размыкающим коль UOM, тяговьп-л колесом с подпружиненными шариками, диском с углублениями, пальцами и пощштником, посредством которого тяговое колесо соединено с корпусом дискового тормоза, размыкающее кольцо кото рого через пальцы соединено с диском, ко торый связан с тяговым колесом посредст вом подпружиненных шариков, часть поверхности каждого из которых расположена в соответствующем углублении диска,а од1т из тормозных дисков установлен подвижно в осевом направлении на приводном валу, вьтолненном со шлицами.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент США №3770086, кл. 192-16, 1973.2.Отраслевая нормаль ОН-9-239-6Оручные тележки - тали, черт. 725-О2.О01 1960.

SU 614 019 A1

Авторы

Шевцов Александр Григорьевич

Архипов Олег Николаевич

Таймыр Виктор Александрович

Кузнецов Георгий Георгиевич

Дзюбинский Борис Владимирович

Даты

1978-07-05Публикация

1976-06-22Подача