Jl.pt naiaeMoi ирисиоооолоиие иредиазиачаетоя дал а в-юматяческой зарщк, тармозяых цилиндров паровоза и тендера.
На чертежи фт 1 1113об( продо, разрез предлагаемого приенособления: фет. 2 - поперечный рзрез.
Впут:1)и mneiwaToio цилиндр .-1 рас||(мож«(г .ковый поршень, между ст е-льнымл дтеташ которого расположены luiaepa Е, HoiTojfHiHO сообщан)Н(й«;11 iri-вер mmi АШ с ,1тмоо(|юрой. ixaneipa С, постоянно сообща ющаЛС я отверстием Г Р с )лавным резервуаром, la-Mepa D, постоянно (ообп1ающаяся отверс.тием Т Ц с тормозным Цидиндром. я ка:мера F, поет.э.ян1но со(й 1ца1оща,яс.я (тве 1ст1ге.м Г В о главным вовдухонроводом; в с| е;Епе-й нолостн ННлИИдра Л нмеютбя каналы k. предназначеииый длл пополнения тормшных щьтншДро воздухом из главного резервуара.
ilTipH эвотрекном торможении давлевие- в -торжоэном Цилиндре понизится и разность тъивтя в кавгерв С и Z). заставит норш«1ь 11«),ся BnpaiBo. 1три этом откры|ый канал I; «н диняет иамеру С. сооб1и;1ЮН ую:.я с главным pes jmyap;, с к амеpoii ). (-(юбцающейся с тормозным цилиндром; но достижении соотнеточвующеш давлении к ro)Mo:«ii M HibrHii ix-, поршень ||ерсч ест 1тся влево и разобщит главный резервуар с тлрмозныМ цилищ|;1 м. Прн оттормпжнванпп. давлением воздуха в глда4ifiM ;В;Здухи11( П()П10Н1, пе(редвигается влей Л1 с поп ижением в нем HCfHJeiii. переместится и соедшит главный liesopnyap с тормозным цн.тин:ip(M.
il i е д м ет и а т е н-т а.
Криснос.пбление для автомптпчеокой зарядки ормпз1гых ц,нл:нндров наровоза и тенд1-|)а. характе1ризуюн1ееся н;рименеш1ем ступенча.Т(г1(1 пилнндра .4 с С4К)тветствующим трехднг.кивым г.оршнем. )азделяющ1Ш нолость цилиндра на камеры Е, G, D и f, 113 коих камера Е иосгоянпо сообща0тоя с атмог4 е я)й. калера Г пот)ян«о сооб цае1-с.я с г;1аБным рзервуа рм. каме1 а D
постойдно сообщастоя с 1Ч)рмшным цялиндром и камера F поетожнио оообщаеггся с главным вшдухопрОВодом, кроме тото ка.тлеры С л D д,гя указанной выше цши при
сскугвеггствующих давлениях в ка мерах, могут сообщаться меасду собой .каналами k, ос.ущеотвляя эггчш пополнение ix Moeifbix цилиндров воздухом из главного pei epBiyai}..
фиг..
.Aim
фиг. 2
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1928-02-08—Подача