Изобретение отйосится к области железнодорожного транспорта и касается систем управления автотормозами соединенных поездов.
Известна система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая редуктор зарядного давления крана машиниста .
Недостатком известной системы является наличие разницы полученных :давлеНИИ в головной и хвостовой частях тормозной магистрали длинносоставного поезда.
Известна также система управления автотбрмозами соединенных поездов, содержащая краны машиниста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, переключательный кран, разобщающий уравнительную камеру от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, и зар5щное устройство, смонтированное между хвостовой частью
тормозной магистрали переднего поезда и краном машиниста заднего поезда 2.
Недостатком этой системы является отсутствие возможности восстановления нормальной величины зарядного давления в сдвоенных поездах.
Целью изобретения является улучшение условий торможения путем обеспечения стабильности величины зарядного давления в поездах.
Цель достигается тем, что упомянутое устройство состоит из корпуса, в котором смонтирована диафрагма, поджатая регулируемой пружиной, и полость под диафрагмой сообщена с тормозной магистралью переднего поезда, а полость над диафраг мой - с уравнительной камерой крана машиниста заднего поезда.
На чертеже представлена предлагае мая система управления. Она состоит из диафрагмы 1, нагруженной пружиной 2, и двухседельного клапана 3. Полость 4, в которой размещена пружина, сообщена трубопроводом 5 с магистралью переднего поезда, а полОсть 6 над диафрагмой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
СПОСОБ РАСТОРМАЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ | 2005 |
|
RU2290332C1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
ФОНД ЗНСОЕРТОЗ | 1973 |
|
SU399414A1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1975-05-14—Подача