(54) ЖАЛЮЗИ КАБИШ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2022817C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ КАБИНЫ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2139201C1 |
Жалюзи для защиты остекленных проемов кабины транспортного средства | 1972 |
|
SU472030A1 |
Устройство для защиты от солнечного излучения кабины транспортного средства | 1990 |
|
SU1766717A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗБЫТОЧНОГО ОПТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2676595C2 |
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043234C1 |
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2502037C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КАБИНЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА И ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМОЙ СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ | 1972 |
|
SU330994A1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, БРОНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В БРОНИРОВАННОЕ | 1995 |
|
RU2090391C1 |
Жалюзи для кабины транспортного средства | 1974 |
|
SU727506A1 |
Изобретение относится к области трансхпортыого, строительного, дорожного в сельскохоаяйствевного машиностроения, пре к«ушественно к кабинам для- мобш1ьных MabiHEU
Известны жалюзи, содержащие тшастЕ- НЫ| устававпвваемые снаружи на остекленр ных поверхвостях кабины траЕюпсфтного средства уГ|.
.
Эти жалюзи включают жестко установленные нараллельиыв пластины, ограничивающие обзорность из кабины, поэтому они устанавливаются только на ее боковых окнах. Такая I коиструкиия обеспечивает лишь частичную защиту кабины от перегре- ва, а водителя - от воздействия солнечных лучей.
Наиболее близким к изобретению являю1 ся жалюзи кабины транспортного средства, содержащие пластины, установленные сш&ружи на ее остекленных поверхностях , Ъднако в этом случае в местах схождения пластин жалюзи, смонтирован1Ш1Х под углом одна к другой, возможно проникновение солнечных лучей в кабину, т. е. эта конструкция тавже недостаточно эффективн
Целью изобретения является повышение степени защиты кабины от сспнечных л чей путем увеличения перекрываемой поверхности.
Цель дестигается тем, что на пластинах, смонтированных под углом одна к другой, закреплены нанраадяюпще, в подвижно установлен гибкий элемент, перекрывающий проем между указанными пластинамн,
При таком вылопвеняи жалюзи обеспечивается волЕшя зашита кабины от перегрева, & водителя - от воздействия пр мой солнечной радиации.
На чертеже изображен участок cwip жевия двух остекленных новерхностей кабины с установленными на них пластинами жалюзи, аксонометрическая .,
Жалюзи установлены снаружи на кабине 1 Е содержат пластины 2 и 3, закрае денные на остекленных поверхностях 4 в 5 кабины под углом одна к другой. Пластины 2 и 3 .соедниемы габкнм элементом 6, подвижно устаноелевным а каправляюашх 7 в 8, закреплевных на пластинах 2 а 3., Гибкий апемевт 6 пере1фыв т opoeik между ЭТИМЕ пласт намн«. В прш1@осе рвботы машины жашози пе рекрьшают ловые участки п верхшх тей кабвньа независимо от « иентации ее о восвтеяьно солнца. При атом обеспечивается вадежЕшя зашита квбнЕ1ы в ш Ш1теля от -вог4|ейстш1й солнечных лучей. Преопагаемая кош;1ру&- ция обеспечивбют также легкое сопрвокение пластнн жалюэя прв сбщ)Кв. .Формула баобретения Жалюзи кабины травсв гтншО средства содвржапше пластввы, устан{шленн 1ё сна ружи на его остекленных пОверхнрртях отличаюшиес ятем, что, с целью повышения степени зашиты кабины от сол нечных лучей путем увеличения перекрь ваемой ИМИ поверхности, на пластинах, смонтированных под углом одна к другой закреплены направдяюшне , в которых подвижно установлен гибкий элемент, перекрываюший проем между указанными пластинами. Источники инфц)мации,. принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США N ЗО83630, ял. 98-2.12, 1963, 2.Авторское свидетельство СССР N ЗЗО994, кл. В 621) 33/06, 1969,
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1973-10-15—Подача