(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛИВКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЕЛ-ИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поливки дорожного покрытия | 1977 |
|
SU737553A1 |
Устройство для поливки дорожного покрытия | 1981 |
|
SU977549A2 |
Устройство для поливки дорожного покрытия | 1988 |
|
SU1550026A1 |
Мобильный комплекс дегазации, дезактивации и дезинфекции | 2016 |
|
RU2632628C1 |
Установка для мойки внутренней поверхности мусорных контейнеров | 1989 |
|
SU1664427A1 |
ПОЛИВООРОСИТЕЛЬНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА С КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ | 2021 |
|
RU2771758C1 |
Устройство для распределения жидких противогололедных материалов по дорожному покрытию | 1988 |
|
SU1594243A1 |
ТОПЛИВОМАСЛОЗАПРАВЩИК ДЛЯ КРИТИЧЕСКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ | 2020 |
|
RU2741667C1 |
АВТОРАЗЛИВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕХНИКИ | 2023 |
|
RU2826037C1 |
Гусеничный топливомаслозаправщик | 2020 |
|
RU2750209C1 |
: . - .:. Изобретение относится к машинам для попивкн дорожного покрытия, преимущественно для поливки раство ами ,солей при устранении гололеда. Известно устройство для полибигй дорожного покрытия, содержащее прицеп, на раме которого установлены пе редатрчньгй механизм с насосом и распределительная труЬа С отверстиями Входной патрубок насоса присоединен гибким шлангом к цистерне с прсхтивогололедным материалом, установленной на шасси базового автомобиля fl . Однако это устройство имеет сложный привод и требует применения специального Коррозйонностойкого насоса Известно также устройство для поливки дорожного покрытия, содержащее базовое шасси с цистерной, соединенной посредством патрубка на котором установлен запориг кран с распредел телем жидкости, cocTOffifflsiM из трубы с сояяалш з. Однако в Таком устройстве норивл поливки зависят от скорости движения и уровня жидкости в цистерне, что приводит к перерасходу жидкости. Цель изобретения - экономия жидкости. - . : . . . .Это достигается тем, что устрюйст-во снабжено датчиком уровня жидкости и датчиком рычага переключения передач, ас 1расщ едвлитвль жидкости снагбжен дополнительно комплектом труб;с соплами и распределительными кранами, при этом трубы установлены параллельно трубе распредеХ|ителя, одни из рас-, пределительных кранов связаны с датчиком рычага перекдачения передач, установленным На базовом шасси, а. другие - с датчиком уровня жидкости, установленным на цистерне. На фиг.1 изой ажеио предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 электрическая схема управления распределительными кранами . Устройство содержит цистерну 1 с Жидким противогололедиьш материалом 2, установленную на базовом шасси 3, икюющем ходовые колеса 4, Цистерна i сообщается с. распределительной- трубой 5 и комплектом труб 6 посредством патрубка 7. Распределительные трубы 5 и 6 снабжены сопла| о1 8. На патрубке 7 установлен запорный кран 9 и распределительные краны 10, 11 к 12 с электромагнитным приводом,. Запорный кран 9 открывается при ручном включении концевого выключателя 13
цепи управления. Распределительный кран 10 связан с датчиком 14 уровня жидкости посредством концевого выключателя 15 цепи управления. Распредели тельные краны 1-1 и 12 имеют единую цепь управления, концевой вык7ючатель 16 которой срабатывает при включении третьей передачи движущегося транспортного средства от упора, установленного в коробке передач. .
Устройство работает следующим образом. При неподвижном базовом шасси запорный кран 9 закрыт, чем обеспечивается отсутствие утечек жидкости из сопл 8.При трогании с места осуществляется ручйое включение из кабины водителя концевого выключателя 13, при этом цепь управления замыкается и открывается запорный кран 9. При переходе иа более высокую передачу, например) третью, упор, установленный в коробке передач, взаимодействует с концевым выключателем 16, происходит открцтие распределительных краиов 11 и 12 и истечение через них жидкости. При падении уровня жидкого материала 2 в цистерне 1 рычаг датчика 14 уровня входит в контакт с концешш выключателем 15,происходит открытие крана 10, через который жидкость дополнительно поступает в распределительные трубы.
При применении предлагаемого устройства обеспечиваются стабильные
LT
/
HOpNB поливки, уменьшаются расход жидкости и объемы работ по ее хранению.
Формула изобретения
Устройство для поливки дорожного покрытия, сЬдержёщее базовое шасси с цистерной, соединенной посредствомпатрубка, на котором установлен запорный кран, с распределителем жидкости, состоящим из трубы с соплами, о т л ичающе ее я тем, что, с целью экономив жидкости, оно снабжено датчиком уровня жидкости и датчиком рычага переключения передач, а распределитель жидкости снабжен дополнительно комплектом труб с соплами и распределительными кранами, при этом трубы установлены параллельно упомянутой трубе, одни из распределительных кранрв связаны с датчиком рычага переключения передач, установленным на ба зовом шасси, а другие - с датчиком уровня жидкости, установленным на цистерне.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1д
LJ
iOue-t
9 а
л
О
Ъ о Ъ
Фvt.Z
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1976-11-05—Подача