Устройство для поливки дорожного покрытия Советский патент 1978 года по МПК E01H3/02 

Описание патента на изобретение SU616356A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛИВКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЕЛ-ИЯ

Похожие патенты SU616356A1

название год авторы номер документа
Устройство для поливки дорожного покрытия 1977
  • Сорока Валерий Пейсахович
  • Вайнберг Наум Аркадьевич
  • Волохонский Сергей Аркадьевич
  • Рябова Ольга Семеновна
SU737553A1
Устройство для поливки дорожного покрытия 1981
  • Волохонский Сергей Аркадьевич
  • Землякова Галина Юрьевна
  • Розов Юрий Николаевич
  • Сорока Валерий Пейсахович
  • Хитров Сергей Иванович
SU977549A2
Устройство для поливки дорожного покрытия 1988
  • Волохонский Сергей Аркадьевич
  • Розов Юрий Николаевич
  • Сорока Валерий Петрович
  • Евстигнеева Виктория Игоревна
SU1550026A1
Мобильный комплекс дегазации, дезактивации и дезинфекции 2016
  • Болтовский Андрей Витальевич
RU2632628C1
Установка для мойки внутренней поверхности мусорных контейнеров 1989
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Тихомиров Андрей Анатольевич
SU1664427A1
ПОЛИВООРОСИТЕЛЬНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА С КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ 2021
  • Макарова Светлана Валерьевна
RU2771758C1
Устройство для распределения жидких противогололедных материалов по дорожному покрытию 1988
  • Лерман Михаил Яковлевич
  • Кружко Алексей Николаевич
  • Сорока Валерий Петрович
SU1594243A1
ТОПЛИВОМАСЛОЗАПРАВЩИК ДЛЯ КРИТИЧЕСКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ 2020
  • Абдурахманов Эльшан Фарайиз Оглы
  • Демиров Владимир Иванович
  • Ивагин Владимир Сергеевич
  • Николюк Ольга Ивановна
  • Романчиков Сергей Александрович
RU2741667C1
АВТОРАЗЛИВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕХНИКИ 2023
  • Болтовский Андрей Витальевич
  • Никонов Вадим Сергеевич
  • Бондаренко Виктор Борисович
  • Зыков Дмитрий Викторович
  • Вагнер Сергей Артурович
  • Долгов Антон Иванович
RU2826037C1
Гусеничный топливомаслозаправщик 2020
  • Ивацевич Борис Павлович
  • Романчиков Сергей Александрович
  • Шарыкин Федор Евгеньевич
  • Безручкин Владимир Владимирович
RU2750209C1

Иллюстрации к изобретению SU 616 356 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для поливки дорожного покрытия

Формула изобретения SU 616 356 A1

: . - .:. Изобретение относится к машинам для попивкн дорожного покрытия, преимущественно для поливки раство ами ,солей при устранении гололеда. Известно устройство для полибигй дорожного покрытия, содержащее прицеп, на раме которого установлены пе редатрчньгй механизм с насосом и распределительная труЬа С отверстиями Входной патрубок насоса присоединен гибким шлангом к цистерне с прсхтивогололедным материалом, установленной на шасси базового автомобиля fl . Однако это устройство имеет сложный привод и требует применения специального Коррозйонностойкого насоса Известно также устройство для поливки дорожного покрытия, содержащее базовое шасси с цистерной, соединенной посредством патрубка на котором установлен запориг кран с распредел телем жидкости, cocTOffifflsiM из трубы с сояяалш з. Однако в Таком устройстве норивл поливки зависят от скорости движения и уровня жидкости в цистерне, что приводит к перерасходу жидкости. Цель изобретения - экономия жидкости. - . : . . . .Это достигается тем, что устрюйст-во снабжено датчиком уровня жидкости и датчиком рычага переключения передач, ас 1расщ едвлитвль жидкости снагбжен дополнительно комплектом труб;с соплами и распределительными кранами, при этом трубы установлены параллельно трубе распредеХ|ителя, одни из рас-, пределительных кранов связаны с датчиком рычага перекдачения передач, установленным На базовом шасси, а. другие - с датчиком уровня жидкости, установленным на цистерне. На фиг.1 изой ажеио предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 электрическая схема управления распределительными кранами . Устройство содержит цистерну 1 с Жидким противогололедиьш материалом 2, установленную на базовом шасси 3, икюющем ходовые колеса 4, Цистерна i сообщается с. распределительной- трубой 5 и комплектом труб 6 посредством патрубка 7. Распределительные трубы 5 и 6 снабжены сопла| о1 8. На патрубке 7 установлен запорный кран 9 и распределительные краны 10, 11 к 12 с электромагнитным приводом,. Запорный кран 9 открывается при ручном включении концевого выключателя 13

цепи управления. Распределительный кран 10 связан с датчиком 14 уровня жидкости посредством концевого выключателя 15 цепи управления. Распредели тельные краны 1-1 и 12 имеют единую цепь управления, концевой вык7ючатель 16 которой срабатывает при включении третьей передачи движущегося транспортного средства от упора, установленного в коробке передач. .

Устройство работает следующим образом. При неподвижном базовом шасси запорный кран 9 закрыт, чем обеспечивается отсутствие утечек жидкости из сопл 8.При трогании с места осуществляется ручйое включение из кабины водителя концевого выключателя 13, при этом цепь управления замыкается и открывается запорный кран 9. При переходе иа более высокую передачу, например) третью, упор, установленный в коробке передач, взаимодействует с концевым выключателем 16, происходит открцтие распределительных краиов 11 и 12 и истечение через них жидкости. При падении уровня жидкого материала 2 в цистерне 1 рычаг датчика 14 уровня входит в контакт с концешш выключателем 15,происходит открытие крана 10, через который жидкость дополнительно поступает в распределительные трубы.

При применении предлагаемого устройства обеспечиваются стабильные

LT

/

HOpNB поливки, уменьшаются расход жидкости и объемы работ по ее хранению.

Формула изобретения

Устройство для поливки дорожного покрытия, сЬдержёщее базовое шасси с цистерной, соединенной посредствомпатрубка, на котором установлен запорный кран, с распределителем жидкости, состоящим из трубы с соплами, о т л ичающе ее я тем, что, с целью экономив жидкости, оно снабжено датчиком уровня жидкости и датчиком рычага переключения передач, а распределитель жидкости снабжен дополнительно комплектом труб с соплами и распределительными кранами, при этом трубы установлены параллельно упомянутой трубе, одни из распределительных кранрв связаны с датчиком рычага переключения передач, установленным на ба зовом шасси, а другие - с датчиком уровня жидкости, установленным на цистерне.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент ГДР 70612,кл. 19 в 3/00 05.01.70. ,2.Патент ФРГ 1301356, кл. 19 5 3/00, 21.08.69.

LJ

iOue-t

9 а

л

О

Ъ о Ъ

Фvt.Z

SU 616 356 A1

Авторы

Вайнберг Наум Аркадьевич

Волохонский Сергей Аркадьевич

Даты

1978-07-25Публикация

1976-11-05Подача