1
Изобретение относится к снециализнрованному подвижному составу, в частности к транспортным средствам с самосвальными кузовами.
Известно зстройство для принудительного закрывания заднего борта кузова самосвала, содержащее закрепленный в верхней части борта трос, запасованный через систему блоков, включающую концевые отклоняющие блоки, и натяжные рамки, установленные на стойках, жестко закрепленных на раме самосвала 1.
Недостатком устройства является невозможность его использования для принудительного закрывания боковых бортов кузова самосвала.
Прототипом изобретения является устройство для принудительного закрывания боковых бортов кузова самосвала, содержащее закрепленный в верхних частях боновых бортов трос, запасованный через систему блоков, включающую концевые отклоняющие блоки, и натял ной ролик, установленный на стойке, жестко закрепленной на раме самосвала 2.
Недостатком его является то, что размещение этих устройств только на торцовых бортах не позволяет использовать их на транспортных средствах с больщой длиной кузова, например на полуприцепах.
Цель изобретения - устранение прогибов бортов путем обеспечения возможности Зттановки Зстройства в любом месте кузова по всей его длине.
Для этого устройство снабл ено полыми стойками для прохолсдения троса, л естко закрепленными по всей длине кузова, в верхней части которых на осях установлены концевые отклоняющие блоки и выполнены прорези для прохождения троса, при этом система блоков и стойка с натяжным роликом размещены под днищем кузова.
На фиг. 1 изобралсено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Устройство содержит трос 1, закрепленный в верхних частях боковых бортов 2 и 3. Трос огибает концевые отклоняющие блоки 4 и 5, установленные на неподвижных горизонтальных осях 6 внутри полых стоек 7. Стойки жестко закреплены по краям остова платформы 8 и имеют в верхней части прорези для выхода конца троса, прикрепленного к боковому борту.
Система блоков 9 и 10 закреплена в кронщтейнах 11 на днище кузова, а натяжной ролик 12 установлен на центральной стойке 13, л естко закрепленной на раме 14 самосвала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания боковых бортов кузова самосвала | 1981 |
|
SU1008029A1 |
ЙСКСОЮЗИЛЯ Г (laTC'ST;;/!.-:';:-/::!-!.!?:'-^'?*'-?' | 1973 |
|
SU362717A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Устройство для очистки кузова самосвала | 1982 |
|
SU1065263A1 |
Устройство для автоматического запирания и отпирания бортов кузова самосвала | 1975 |
|
SU634981A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
Устройство для очистки кузова самосвала | 1983 |
|
SU1167054A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Авторы
Даты
1978-07-30—Публикация
1977-01-10—Подача