Применение в описываемом нриводе электромагнита позволяет увеличить срок службы приводных колес.
Формула изобретения
Привод кш-шейерного поезда, включающий подв1ижную станину с электродвигателем, редуктором и фрикционными колесами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа фрикционных колес, он
снаожен воздействующим на станину электромагнитом, обмотка которого Включена последовательно с обмоткой статора электродвигателя.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 364513, кл. В 65G 17/06, 1971.
2.Тартаковокяй Б. Н. « др. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, «Наукова думка, 1974, с. 77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод конвейерного поезда | 1980 |
|
SU943147A2 |
Привод конвейерного поезда | 1986 |
|
SU1328251A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ ЛОКОМОТИВОВ С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2013 |
|
RU2550105C1 |
Прибор для указания пути движения поезда | 1929 |
|
SU27799A1 |
Устройство для дообрезки ботвы высоко выступающих над почвой кормовых корнеплодов | 1985 |
|
SU1358815A1 |
Машина для сварки трением | 1987 |
|
SU1579688A1 |
Многошпиндельный токарный авто-MAT | 1979 |
|
SU852448A1 |
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 2011 |
|
RU2455176C1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Авторы
Даты
1978-07-30—Публикация
1977-03-01—Подача