Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1978 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU617700A1

1

Изобретение относится к области испытательных машин и может быть использовано на заводах-изготовителях транспортных средств, заводах, ремонтирующих транспортные средства, и транспортных предприятиях.

Известен стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий станину с установленным на ней столом, имеющим кронштейны для крепления испытываемого моста, привод редуктора моста и нагрузочное устройство, имеющее тормоз с механическим приводом, связанным с тормозными барабанами испытываемого моста 1.

Недостатком указанного стенда является низкая надежность механического привода от тормозных барабанов к нагрузочному устройству, высокий уровень щума и вибрации и большие габариты.

Целью изобретения является повышение надежности, уменьшение шума, вибрации и габаритов.

Это достигается тем, что механический привод нагрузочного устройства выполнен в виде двух роликов, связанных между собой карданной передачей, и снабжен силовыми управляемыми цилиндрами, имеющими пружины, кинематически связанные с одной стороны с роликами, а с другой -

со щтоками силовых цилиндров и обеспечивающие поджатие роликов к тормозным барабанам.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.

На станине 1, в нижней ее части, закреплены приводной электродвигатель 2 и индукторный тормоз 3. На тумбе 4 станины установлена шпиндельная бабка 5, на валу 6 которой закреплены с одной стороны шкив 7, а с другой - упругая приводная муфта 8. Со станиной соединен стол 9, на котором двумя кронщтейнами 10 жестко закреплен испытываемый мост 11.

К нарулшой цилиндрической поверхности тормозных барабанов 12 моста 11 штоками 13 гидроцилиндров 14 через пружины 15 прижаты фрикционные ролики 16. Последние соединены карданными валами 17, между которыми находится шкив 18 клиноременной передачи 19 к индукторному тормозу 3.

Вращение со щкива 20 электродвигателя 2 через клиновые ремни 21 передается на шккв 7 вала 6 шпиндельной бабки 5. Вращение от вала 6 через упругую муфту 8 передается на фланец 22 ведущего вала 23 испытываемого моста 11.

Стенд работает следующим образом.

При вращении ведущего вала 6 моста 11 вращаются его тормозные барабаны 12. Вращение от тормозных барабанов 12 передается на прижатые к ним ролики 16. Ролики 16 шарнирно связаны между собой блокирующим карданным валом 17, который выключает дифференциал ведущего моста. При вращении роликов 16 вращаются карданный вал 17 и сидящий на его оси шкив 18. Вращение от карданного вала 17 через клиноременную передачу 19 передается на индукторный тормоз 3, который и создает нагрузку во всей предыдущей кинематической цепи.

Формула изобретения

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий станину с установленным на ней столом, имеющим кронштейны для крепления испытываемого моста, привод редуктора моста и нагрузочное устройство, имеющее тормоз с механическим приводом, связанным с тормозными барабанами испытываемого моста, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, уменьшения щума, вибрации и габаритов, механический привод нагрузочного устройства выполнен в виде двух роликов, связанных между собой

карданной передачей, и снабжен силовыми управляемыми цилиндрами, имеющими пружины, кинематически связанные с одной стороны с роликами, а с другой - со штоками силовых цилиндров и обеспечивающие

поджатие роликов к тормозным барабанам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Абелевич Л. Испытание агрегатов после ремонта автомобилей. М., «Транспорт,

1966, с. 155-158, рис. 56 и 57.

Похожие патенты SU617700A1

название год авторы номер документа
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь 1979
  • Киреев Станислав Михайлович
SU845047A1
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Мурыгин Антон Геннадьевич
  • Молин Павел Николаевич
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Колодкин Александр Владимирович
  • Рождественский Юрий Владимирович
RU2330257C1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
"Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств "КиАРЗ-613" 1989
  • Науменко Сергей Григорьевич
  • Храковский Моисей Аронович
  • Ткаченко Петр Петрович
SU1659762A1
Стенд для испытания колесных машин 1972
  • Гутарев Евгений Иванович
  • Верещагин Георгий Иванович
SU455260A1
Стенд для испытания передач 1972
  • Тумасов Арсен Сергеевич
  • Токарев Борис Владимирович
SU935731A1
"Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств "КиАРЗ-6/4" 1989
  • Науменко Сергей Григорьевич
  • Храковский Моисей Аронович
  • Ткаченко Петр Петрович
SU1659766A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2003
  • Садырев П.И.
  • Трапезников С.Г.
  • Погудин В.Д.
  • Богданов А.В.
RU2229581C1

Иллюстрации к изобретению SU 617 700 A1

Реферат патента 1978 года Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

Формула изобретения SU 617 700 A1

20

SU 617 700 A1

Авторы

Гарцман Юрий Дувидович

Жовнировский Игорь Евгеньевич

Фигман Илья Иосифович

Храковский Мойсей Аронович

Даты

1978-07-30Публикация

1976-12-23Подача