Обод железнодорожного колеса Советский патент 1978 года по МПК B60B21/02 

Описание патента на изобретение SU619366A1

(54) ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА

Похожие патенты SU619366A1

название год авторы номер документа
Обод железнодорожного колеса 1973
  • Есаулов Василий Петрович
  • Алимов Анатолий Андреевич
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Узлов Иван Герасимович
  • Фомин Юрий Александрович
  • Гончаренко Владислав Павлович
  • Пономаренко Николай Андреевич
  • Мямлин Виталий Васильевич
  • Козловский Альфред Иванович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Зеленский Олег Петрович
  • Шевченко Евгений Иванович
  • Калашникова Людмила Семеновна
  • Хмиленко Василий Стефанович
SU1109324A1
Обод железнодорожного колеса 1991
  • Есаулов Василий Петрович
  • Хаба Игорь Иванович
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Шевченко Евгений Иванович
  • Сладковский Александр Валентинович
  • Таран Юрий Николаевич
  • Плискановский Станислав Тихонович
  • Козловский Альфред Иванович
  • Веревка Борис Федорович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Краснобаев Юрий Васильевич
  • Козубенко Иван Дмитриевич
  • Хмиленко Василий Стефанович
  • Короленко Александр Николаевич
SU1794694A1
Цельнокатаное колесо 1975
  • Есаулов Василий Петрович
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Алимов Анатолий Андреевич
  • Коломийцев Константин Гаврилович
  • Кострижев Геннадий Павлович
  • Корж Василий Иванович
  • Ларин Тимофей Васильевич
  • Кузьмичев Михаил Васильевич
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Иванченко Иван Федорович
  • Краснобаев Юрий Васильевич
  • Парышев Юрий Михайлович
  • Шевченко Владимир Иванович
SU779100A1
Цельнокатанное железнодорожное колесо 1984
  • Есаулов Василий Петрович
  • Алимов Анатолий Андреевич
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Клименко Феликс Константинович
  • Шевченко Евгений Иванович
  • Козловский Альфред Иванович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Краснобаев Юрий Васильевич
SU1738687A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОДА КОЛЕСА РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Бабенко Эдуард Гаврилович
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Кузьмичев Евгений Николаевич
  • Колесников Михаил Александрович
RU2487001C1
Колесо железнодорожное цельнокатанное для колесной пары (его варианты) 1982
  • Есаулов Василий Петрович
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Алимов Анатолий Андреевич
  • Парсенюк Аркадий Савельевич
  • Козловский Альфред Иванович
  • Клименко Феликс Константинович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Мямлин Виталий Васильевич
  • Калашникова Людмила Семеновна
  • Гребенюк Лариса Павловна
  • Алейник Софья Алексеевна
  • Школьник Лев Михайлович
  • Френкель Виталий Яковлевич
  • Узлов Иван Герасимович
  • Валетов Михаил Серафимович
SU1092053A1
Колесо для колесной пары рельсового транспортного средства 1974
  • Есаулов Василий Петрович
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Алимов Анатолий Андреевич
  • Коломийцев Константин Гаврилович
  • Ларин Тимофей Васильевич
  • Иванченко Иван Федорович
  • Кострижев Геннадий Павлович
  • Львовский Владимир Михайлович
  • Романенко Евгений Андреевич
  • Корж Василий Иванович
  • Парышев Юрий Михайлович
  • Краснобаев Юрий Васильевич
SU885083A1
Способ изготовления железнодорожныхКОлЕС 1979
  • Есаулов Александр Трофимович
  • Гринев Анатолий Федорович
  • Староселецкий Михаил Ильич
  • Перков Борис Алексеевич
  • Сальников Иван Григорьевич
  • Корж Василий Иванович
  • Кузмичев Михаил Васильевич
SU795712A1
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 2011
  • Кочергин Виктор Васильевич
  • Максимов Игорь Николаевич
  • Грабнер Геральд
RU2441762C1
ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО 2007
  • Коротков Андрей Николаевич
  • Есаулов Геннадий Александрович
  • Польский Георгий Николаевич
  • Копаев Евгений Николаевич
RU2408470C2

Реферат патента 1978 года Обод железнодорожного колеса

Формула изобретения SU 619 366 A1

1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции обода колеса железнодорожного транспортного средства.

Известен обод железнодорожного колеса, поверхность качения которого описана образующей параболоида вращения i .

Однако такой обод имеет недостаточную эксплуатационную стойкость и неусточивость при перемещении колеса по pentrсу, что вызывает повышенный износ колеса.

Цель изобретения - снижение износа обода.

Для достижения этой цели образующая описана выражением: у сс, где си - постоянный коэффициент, равный

4,8-5,45

b - постоянный коэффициент, равный

0,23-0,25.

На чертеже изображен предлагаемый обод железнодорожного колеса.

Обод 1 железнодорожного колеса имев гребень 2, причем поверхность 3 качения обода до перехода в поверхность 4 гребня выполнена вогнутой в соответствии с вытиеприведенной формулой.

Оси координат располагаются следующим образом: ось v проходит через точку О сопряжения поверхностей 3 н 4 перпендикулярно оси вршцения колеса, а ось х через точку О параллельно оси вращения колеса.

При такт выполнении поверхность качения обода получает профиль, близкий к изношенному. Такой криволинейный снкншет дальнейший износ колеса.

Формула изобретения

Обод жепезнорожного колеса, поверх ность качения которого onifc ан а образукяцей параболоида вращения, отличающийся тем, что, с делью сннження . износа обода, образующая описана выражением;

, ; где Ol b 3 eissee постоянвый коэффициент, равный 4,8-5,4: постсианный кoэффйlш6йг равный 0,23-0,25. Источники информации, йршятые во вн1Э сание при эксперт г 1.. Патент Бельгии № 6543685 еть В elf, 01.02.65 (прототик).

SU 619 366 A1

Авторы

Есаулов Василий Петрович

Есаулов Александр Трофимович

Алимов Анатолий Андреевич

Ларин Тимофей Васильевич

Узлов Иван Герасимович

Дураченко Михаил Иванович

Сутормин Леонид Федорович

Кузьмичев Михаил Васильевич

Цуриков Анатолий Гаврилович

Староселецкий Михаил Ильич

Коломийцев Константин Гаврилович

Крюкова Ольга Борисовна

Кострижев Геннадий Павлович

Гончаренко Владимир Павлович

Парышев Юрий Михайлович

Краснобаев Юрий Васильевич

Даты

1978-08-15Публикация

1975-09-04Подача