(54) БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ТРАНСПОРТНОЮ СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1969 |
|
SU256524A1 |
Бортовой редуктор транспортного средства | 1981 |
|
SU1031801A2 |
Бортовой редуктор колесного транспортного средства | 1978 |
|
SU715365A2 |
Бортовой редуктор крутосклонного транспортного средства | 1982 |
|
SU1063685A1 |
Подвеска ходового колеса крутосклонного транспортного средства | 1981 |
|
SU1000335A1 |
Крутосклонный трактор | 1987 |
|
SU1411161A1 |
Бортовой редуктор транспортного средства | 1977 |
|
SU660857A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ | 2002 |
|
RU2277050C2 |
Аэродинамическое судно | 2019 |
|
RU2710040C1 |
Инерционный рекуператор | 1982 |
|
SU1050921A1 |
Изобретение относится к области тракторостроения и касается механизации горного земледелия. Известен бортовой редуктор крутоскпо ного колесного транспортного средотва, содержащий корпус, вьтолненный из теле скопически соединенных верхней и нижне частей, конические передачи, связанные между собой полым телескопическим вал и ги/фавлический цилиндр, свободно раоположенный внутри полого телескопическ го вала и соединенный с нижней и верхней частями корпуса редуктора| 1 |. Однако известный бортовой редуктор отличается большими габаритными размера ми, вследствие размещения гидравлического цилинщэа внутри полого телескопического вала. Целью изобретения яйвляётся уменьшение габаритов бортового редуктора. Цель достигается тем, что телескопический вал расположен внутри штока гидравлического цилинлра, а корпус гяогравлического цилинхфа вьтолнен за одно целое с верхней частью корпуса редукгара. На чертеже показана схема описььваемого редуктора. Бортовой редуктор транспортного средства состоит из телескопически соединенных верхней 1 и нижней 2 частей, для взаимного перемещения которых предназначен гидравлический цилинщ) 3. Ксфпус 4 цилинщ}а 3 объединен с верхней частью 1 корпуса редуктора, часть 2 которого связана со штоком 5. В части 1 редуктора расположена конвческая передача 6, связанная с полуосью 7 и телескстическим валом 8, прох2дящим сквозь шток 5. В части 2 редуктора расположена коническ&я передача 9, связанная с валом 8 и полуосью 10, на наружном конце которой закреплено ведущее колесо 11 транспортного средства. Для фиксации нижней части 2 корпуса от проворачивания относительно части 1 спужит шпонка 12. Рабочие полости 13 и ,14 цилинщ}а 3 подключены к гидро
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-09-20—Подача