(54) ОПОРНЫЙ БАШМАК ДЛЯ НЕСУЩЕГО
КАНАТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотное устройство промежуточной опоры подвесной канатной дороги | 1981 |
|
SU1074748A1 |
Опорный башмак канатной дороги | 1988 |
|
SU1546317A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ПРИГОРОДНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2019 |
|
RU2804493C2 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Опорно-поворотный башмак | 1976 |
|
SU636121A1 |
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА | 1969 |
|
SU237186A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Опорный башмак для несущего каната | 1979 |
|
SU831648A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2399572C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2459908C1 |
Изобретение относится к канатным дорогам.
Известен опорный башмак для несущего каната, преимущественно канатной дороги, содержащий подвеску с верти- капьной стенкой, несущую перо и випку с роликом для крепления башмака к опоре, и поддерживающий ponHKfll,
Недостаток указанного башмака заключается в низкой надежности в работе и бопьщом весе.
Цель изобретения - повышение надежности бащмака в работе и уменьшение его веса.
Для этого подвеска выполнена с отогнутыми в одну сторону двумя горизонтальными концами на одном из которых установлен поддерживакчций ропик, расположенный между пером и вертикальной Стенкой пЬдвески, а вилка с роликом расположена на другом конце.
На чертеже схематически изображен описываемый башмак в двух проекциях.
Башмак содержит подвеску с вертикальной стенкой 1 и горизонтальными
концами 2 и 3. На конце 2 у станов пена на резьбе вилка 4 с роликом 5, на конце 3 установлены перо 6 и поддерживак ший ропик 7. Випка с роликом крепятся к опоре (на чертеже не показана). Конец 3 имеет буртик 8.
Вначале собирают башмак. Для этого вилку 4 с роликом 5 монтируют на конце 2, а на конце 3 устанавливают ропик 7 и перо 6, причем перо устанавпивают с зазором между пером и буртиком 8. Собранный башмак монтируют на опоре. Он обеспечивает транспортировку путем прокатьюания роликов по канатам.
Формула изобретения
Опорный башмак для несущего кана20та, преимущественно канатной дороги, содержащий подвеску с вертикальной стенкой, несущую перо и випку с роликом для крепления башмака к опорю, и под25 дёрживающий ролик, о т л и ч а loш и и с я тем, что, с целью повышения надежности башмака в работе и уменьшения его веса, подвеска выполнена с отогнутыми в одну сторону двумя горизонтальными концами на одном из которых ус:тановлен поддержи)вающий ролик, расположенный между пером и
вертикальной стенкой подвески, а вилка . с роликом расположена на другом конце.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
кл. В 61 В 7/00, 1972.
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1975-04-24—Подача