(54) ОПОРНЫЙ БАШМАК ДЛЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный башмак канатной дороги | 1988 |
|
SU1546317A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ПРИГОРОДНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2019 |
|
RU2804493C2 |
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА | 1969 |
|
SU237186A1 |
Опорный башмак для несущего каната | 1975 |
|
SU619380A1 |
Устройство для ремонта узлов крепления несущих канатов | 1980 |
|
SU943181A1 |
Поворотное устройство промежуточной опоры подвесной канатной дороги | 1981 |
|
SU1074748A1 |
Понижающий опорный башмак | 1961 |
|
SU150119A1 |
Линейная опора горной переносной канатной дороги | 1986 |
|
SU1404625A1 |
Опорно-поворотный башмак | 1976 |
|
SU636121A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
1
Изобретение относится к подвесным кана ным дорогам.
Известен опорный башмак для несущего каната, преимущественно канатной дороги,содержащий С-образную подвеску, несущую перо и щарнирно связанную с опорой 1.
Недостатком извесшой конструкции является применение опорных бащмаков различной длины и кривизны рабочей поверхности при индивидуальном строительстве подвесных канатных дорог.
Цепь изобретения - обеспечение унификаци конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что опорный бащмак снабжен допЪлнительными регулируемыми по длине подвесками,а перо выполнено из шарнирно соединенных между собой подвесками звеньев.
На фиг. 1 изображен опорный башмак для несущего каната, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1
Опорный башмак для несущего каната содержит С-образные подвески 1, несущие перю
и шарнирно связанные с балкой 2. Подвеска 1 состоит из двух частей 3 и 4, имеющих разностороннюю резьбу, взаимодействующих с гайкой 5 и контргайкой 6, а перо вьшолнено из щарнирно со даненньк между собой подвесками 1 звеньев 7. Опора 8 выполнена с консолью 9, на которой шарнирно крепится балка 2 После окончательной наладки гайка 5 и контргайки 6 завариваются на подвеске 1.
В соответствии с изменением углов подхода канатов, балка 2, поворачиваясь, занимает устойчивое положение. При этом подвески 1 ориентируются относительно балки 2 способствуя продольному перемещению опорного башмака вдоль пролета, а форма рабочего профиля опорного башмака остается неизменной. .
30
Формула изобретения
Опорный башмак для несущего каната преимущественно канатной дороги, содержащий
С-о6разную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой,отличающийс я, тем, что, с целью обеспечения унификации конструкици, опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми: по длине подвесками, а перо выполнено из шарнирно
между собой подвесками
соединенных звеньев.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе Л. Авторское свидетельство СССР N 619380, кл. В 61 В 12/02, 24.04.75.
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-07-05—Подача