Опорный башмак для несущего каната Советский патент 1981 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU831648A1

(54) ОПОРНЫЙ БАШМАК ДЛЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА

Похожие патенты SU831648A1

название год авторы номер документа
Опорный башмак канатной дороги 1988
  • Волков Владислав Петрович
  • Шопа Виталий Михайлович
SU1546317A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ПРИГОРОДНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2019
  • Гавот, Симон
  • Кудюрье, Стефан
RU2804493C2
МНОГОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ МАЯТНИКОВАЯ КАНАТНАЯУСТАНОВКА 1969
  • И. С. Щука, В. В. Скобей, Л. В. Берг, Г. К. Тарасов, Ю. А. Ткаченко
  • В. П. Заикин
SU237186A1
Опорный башмак для несущего каната 1975
  • Кубецкой Виктор Яковлевич
  • Маяк Николай Сергеевич
SU619380A1
Устройство для ремонта узлов крепления несущих канатов 1980
  • Куйбида Григорий Гордеевич
  • Цинципер Борис Матвеевич
  • Бурнашев Альберт Алексеевич
SU943181A1
Поворотное устройство промежуточной опоры подвесной канатной дороги 1981
  • Синенко Николай Александрович
  • Волков Владислав Петрович
SU1074748A1
Понижающий опорный башмак 1961
  • Думановский М.А.
  • Садовой К.Л.
SU150119A1
Линейная опора горной переносной канатной дороги 1986
  • Гнутов Анатолий Николаевич
  • Михайлов Михаил Михайлович
  • Поляков Владимир Абрамович
  • Шведова Елена Александровна
SU1404625A1
Опорно-поворотный башмак 1976
  • Кокая Гедеван Григорьевич
  • Надарая Валериан Лаврентьевич
SU636121A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1

Реферат патента 1981 года Опорный башмак для несущего каната

Формула изобретения SU 831 648 A1

1

Изобретение относится к подвесным кана ным дорогам.

Известен опорный башмак для несущего каната, преимущественно канатной дороги,содержащий С-образную подвеску, несущую перо и щарнирно связанную с опорой 1.

Недостатком извесшой конструкции является применение опорных бащмаков различной длины и кривизны рабочей поверхности при индивидуальном строительстве подвесных канатных дорог.

Цепь изобретения - обеспечение унификаци конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что опорный бащмак снабжен допЪлнительными регулируемыми по длине подвесками,а перо выполнено из шарнирно соединенных между собой подвесками звеньев.

На фиг. 1 изображен опорный башмак для несущего каната, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1

Опорный башмак для несущего каната содержит С-образные подвески 1, несущие перю

и шарнирно связанные с балкой 2. Подвеска 1 состоит из двух частей 3 и 4, имеющих разностороннюю резьбу, взаимодействующих с гайкой 5 и контргайкой 6, а перо вьшолнено из щарнирно со даненньк между собой подвесками 1 звеньев 7. Опора 8 выполнена с консолью 9, на которой шарнирно крепится балка 2 После окончательной наладки гайка 5 и контргайки 6 завариваются на подвеске 1.

В соответствии с изменением углов подхода канатов, балка 2, поворачиваясь, занимает устойчивое положение. При этом подвески 1 ориентируются относительно балки 2 способствуя продольному перемещению опорного башмака вдоль пролета, а форма рабочего профиля опорного башмака остается неизменной. .

30

Формула изобретения

Опорный башмак для несущего каната преимущественно канатной дороги, содержащий

С-о6разную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой,отличающийс я, тем, что, с целью обеспечения унификации конструкици, опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми: по длине подвесками, а перо выполнено из шарнирно

между собой подвесками

соединенных звеньев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе Л. Авторское свидетельство СССР N 619380, кл. В 61 В 12/02, 24.04.75.

SU 831 648 A1

Авторы

Патарая Давид Иванович

Рухадзе Иван Трифонович

Даты

1981-05-23Публикация

1979-07-05Подача