Гидравлический привод станка для шлифования торцов роликов Советский патент 1942 года по МПК B23Q5/33 B24B7/16 B24B11/10 

Описание патента на изобретение SU61948A1

От.тичительные ирпзнак;; списываемого при;;ода состоят в том, что 3 нем пркмснепы сообн:ак)2;исс;; между ссбоЛ, ос1Ш;-1;екнь:е пopшllя и цилиндры, уиравляемын кулаком запорный кланан и унразляемьп дуговой планкой золотник,

па фиг, 1 дан резрет шпнпдслл; па фиг, 2-схема станка; на фиг, 3-разрезы задвкнчки; на фиг. 4-ехема упразления золотниками.

деле 2. На этот шпиндель надет ггорпус планетарного реду {тора, от которого вращение передается шпинделю фрикционного колеса 3. Перемещепце указанных шпинделей осушестБляетс,ч с иомошью гидравлической систем:;;, выполнеппой в виде сооби:,й101дихся между собой цилиндров - и 5 с поршнями 6 и 7,

Для подъема шлпфоса ьно о круга кл огпо и то же расстояние от пгжнего положения, епя:оп..егося из-за irnice;: круга, пр;1мепеп в трубопроводе 8 запорный клапя Р, yпpa2л;;e ;ып кулаком 10. Для замед.;с;п1я опускания пкппЬовал: пего к С;;м;кцпоп:{о с |Ко.тсса в трубопроводе 1 помещена СБЯзэннап с поршнем /. залЕППска /5, пмеюп.ая переменное сечепне проходпого капала.

Для реверсированпя диижеикл жидкости применен зоютник 14, управляемый дугозой планкоп /5,

Работа списываемого привода осук ествляется следующие; образом: электродвигатель приводит во врашенпе шестеренчатый масляпый

Л 619.4 8

iincnc 16 ;: .c;i грСГ гм иП . /7 f;::i;::-i.. IiCCiOpCMiaTbiii насос :ас;;сь;васт мас.чо из Baniibi :-а 1;стаст и :-и;. 7-, мяглс .может течь по трубопппг,с;иг-1 /. /9, // i 8. 1лелн масло тесет i;c; гп бо пвода 1 /о

маем шпкиде, с 1пл ;фсва.ьиь:м кругом ;; ци/шидра ; у1грав яюп1его движением иитинделя с Фр1 и1юпиым колесом. Ilojiiiiiiii 6 к 7 идут вниз, ;:еред;ещая гилнфозаль; ; }-. и фри;;;;10П ;СС колесо. При .ДЕИ./кеиия поршня кинз масло из 1:::;кне;: пслост лклпддра 4 Б:;Гтесняется в верхмюю полость цилиндр 2G. v 12 переместит згдвижку 13, что гзызывает измеиенне площади проходгого еечедия каиала и скороети перемещения шлнфовальлого круга и (орикцио

Из нижней иолоетн гдг.:7г:; д:;а 2П ,:аело i; е одним разветвлением, пе;:стр Л7Ь м 3;mopiibJT подведеннь;м ( камере 2. :.;;/;c;; u сднсстзрс:: мне KOTOpcix) сбесиечивает сг5сбод Н) доступ г.гзсла в трубоировод S. Если масло поступает в трубопровод i, то спо .тняет ( 22, г;од11имая вверх односторснпнн клапй, запирая выход з трубу 21, подходит :к кланаиу .9. о открглтля зтогТ; -:,апзлЗ двкжспне маела прекращается. Когда кулак 10 пронхттлт, нружкиа 24 к.тапана 5 откроет доступ маслу из трубопровода 8 но трдбе 21 п нижнюю 1то.:ость цилиндра 20, псдиплст nopnienij 12 т-с-т:; г-лтеснчтея з 1г:ж К};г; нолоеть цилиндра 4, поднимет поршень :з шнп|-|до;ч ;гло . Одксзременио с этим ласло ио1;дет по отводпо трубе в нижнюю полость 1лНЛ(И дра5, ноднилет поршень 7 н фрикционное котесо 3. При счеред ом повороте револьверного стола кулак 10 запрет клапан .9, .маело нотечет до трубопроводу // через задзижху 13, шниндельца;: бабка и фр)п:ционное колесо пойдут вниз и цикл обработки по тооится.

Профиль кула:а 10 к скорость EpauieiiiH раепределителького вала 25 раеечитывают так, чтобы при данной производительности насоеа 15 шлифоБальнып круг за период открытия к.дапана 9 поднялся чад уровием торцев роликов на Bi-,;ccTv «а.

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я

1.Гидравличееки 1;ривг:д ;;,дя ц лифова:т -:я торцев рол1п :ов торцевой поверхностью круга при вращении роликов в кольцевом ироетранетве между вращающнгсея от привода фрикционным колесом и фрикционными кольцами, установленными на револьверном столе для поочередного подведения роликов под фрикционное колесо, отличающийся тем. что для перемещения вверх и вниз шпинделя со шлифовальным крутом 6 и пгпинделя с фрикционным колесом, применены еообщающиеея между собой рабочие цилиндры е поршнями, а с целью подъема шлифовального круга на одно и то же расстояние от нижнего , меияюндегося из-за износа круга, в трубопроводе применен запорный клапан, управляемы врап1аю инмся от привода кулаком.

2.Форма зынолиснн;; грпзода стапк по п. 1, отличающаяся тем. что в трубонрово:с, с чмью -:пг.:сдлення опускания шлнфова.тьного круга и фрикцио : ого Vio-tyyi, связанная с поршнем задвижка, имеющая переменное сечение прохсдного канала.

3.В приводе по п. 1 пр л:еко:;ье для реверсирования движения жидкости в гндразл: системе зо.тотннкя., управляемого вращающейся от привода Д ,го;;ой .

Похожие патенты SU61948A1

название год авторы номер документа
Вертикальный станок для шлифования торцов конических роликов 1939
  • Дымшиц Е.С.
SU64425A1
Станок для шлифования выпуклой поверхности у наружных колец роликовых подшипников 1939
  • Дымшиц Е.С.
SU60630A1
Станок для бесцентрового шлифования конических роликов 1939
  • Дымшиц Е.С.
SU59248A1
Способ бесцентрового шлифования несимметричных бочкообразных роликов для роликоподшипников 1944
  • Дымшиц Е.С.
SU69857A1
Способ шлифования кольцевых желобков, профилированных эллиптической кривой 1940
  • Дымшиц Е.С.
SU59951A1
Бесцентровый станок для шлифования шариков 1940
  • Дымшиц Е.С.
SU59620A1
Станок для бесцентровой обработки поверхностей вращения 1944
  • Дымшиц Е.С.
SU70798A1
Станок для шлифования шариков 1940
  • Дымшиц Е.С.
SU61650A1
Способ испытания прочности заготовок (отливок) поршневых и других тонкостенных колец 1957
  • Дымшиц Е.С.
SU110811A1
Торцовая фреза 1949
  • Дымшиц Е.С.
SU84951A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 948 A1

Реферат патента 1942 года Гидравлический привод станка для шлифования торцов роликов

Формула изобретения SU 61 948 A1

SU 61 948 A1

Авторы

Дымшиц Е.С.

Даты

1942-01-01Публикация

1939-11-21Подача