(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания карданных передач | 1982 |
|
SU1084643A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1980 |
|
SU934286A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1985 |
|
SU1362992A1 |
Устройство для испытания подшипников качения карданных передач | 1978 |
|
SU951941A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1976 |
|
SU657303A1 |
Стенд для испытания шарниров карданных механизмов | 1976 |
|
SU585425A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2366919C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Способ испытания силовых зубчатых передач в замкнутом контуре | 1982 |
|
SU1076799A2 |
Изобретение относится к машиностро ению и может быть использовано для ис пытания элементов карданных передач. Известны стенды для испытания элементов карданных передач, содержащие привод, устройство для обеспечения рабочего движения испытуекых передач и механизм статического нагружения flj Однако такие стенда не обеспечивают динамического напружения при испытании передач в виду отсутствия механизма динамическогонагружения. Нгшболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому эффекту является стенд для исгытания элементов карданных передач в виде крестовины и размещенных в ней карданных подшипников, содержащий лривод, устройство для обеспечения рабо чего движения испытуемых элементов и механизм статического нагружения 2 . Недостатками данного стенда являются отличие условий испытания элементов карданных передач от реальных уЪловий их работы, также длительность испытаний. Цель изобретения - ускорение и приближение их к реальным условиям работы элементов передач. Это достигается тем, что устройство для обеспечения рабочего движения выполнено в виде кривошипно-шатунного механизма, соединяемого с карцаннымн подшипникам), а стенд снабжен механизмом динамического нагружения, устанавливаемом таким образом, чтобы линия действия нагрузки проходила через центры крестовины перпендикулярно ее плоскости. На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого стенда. Стенд содержит привод 1, устройство 2 в виде кривошипно-шахунного механнзма для обеспечения рабочего движения испытуемых элементов, представляющих собой крестовины 3 и 4, размещенные в них карданные подшипники 5-8, механизм 9 статического нагружения и механизм 10 динамическс го нагружения. Стенд работает следующим образом. При вращении привода 1 устройство 2 для обеспечения рабочего движения передает движение на подшипники 5-8. Механизм 9 статического нагружения создает постоянную по величине нагрузку на крестовины 3 и 4. При включении механизма 10 дингсмического . нагружения испытуемое элементы нагру
жаются дополнительно(динамической нагрузкой.
Предлагае1 ый стенд осуществляет ускоренные испытания элементов карданных передач.
Формула изобретения
Стенд для испытания э лементов карданных передач в виде крестовины и размещенных в ней карданны: подшипников содержащий привод, устройство для обеспечения рабочего движения испытуемых элементов и механ 1эм статического нагружёния, о т л, и ч а ющ и и с я тем, что, с целью ускорения испытания и приближения их к ре. условиям работы элементов передач, устройство для обеспечения рабочего движения выполнено в виде кривошипно-шатунного механизма, соединяемого с карданными подшипниками, а стенд снабжен механизмом динамического нагружения, устанавливаелвлм такр чтобы линия действия нагрузки проходила через центры крестовины перпендикулярно ее плоскости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1976-01-20—Подача