Изоёретение относится к судостроению, в цветности к силовым гидравлическим приводам суаовоЁ рулевой машины.
Известен силовой гидравлический привод судовой рулевой машины, содержащий пару силоацх цилиндров, полые подвижные плунжеры, шарнирна соединенные с румпе лем, и торцовые ншюдвгжные плунжеры, расп оложенные внутри подвижных рЗ .
Однако такой привод обеспечивает небольпгую скорость перекладки руля.
Цель изобретения - повышение скорое ти перекладки руля.
Для этого торцовые плунжеры выполнены постоянного сечения, причем, кй мера, образованная поверхностями подввохного плунжера, торцового неподвижного плунжера и силового {шливдра, выполнена изолированной от внутренней полости погж важного плунжера.
На чертеже изображен силовой гидрав лический привод, продольный разрез.
Силовой гидравлический привод состоит из силовых оилиндров 1 и 2 с поатажны ми полыми плунжерами 3 и 4, шауаврао
j связанными с румпелем 5. Внутрь плунжеров 3 и 4 введены торцовые неподвижные плунжеры 6 и 7, жестко прикрепленные к цилиндрам 1 и 2. Плунжеры и силовые цилиндры образуют изолированные полости А,В, В, Г.
Силовой гидравлический привод работает следующим образом.
При перекладке руля из среднего положения на правый борт (румпель поворачивается против часовой стрелки) рабо чая жидкость от источника питания поступает, в полость А, двигая влево,плунжер 4 я связанный с ним румпель 5, при этом жидкость из полости Б подвижного плу1ь жера 3 сливается.
Полости В и Г закольцованы и в работе не участвуют, жидкость из полости Г переливается в полость В, При достиж шга на румпеле 5 определенной величины нагрузки полость В автоматически соеци:няется с полостью А, а полость Г - с по лостью Б. Полости В и Г разъединены между собой. Жидкость от источника да&ления поступает полости А и В, двигая . ..;/ , , румпель 5 до наибольшего уггй- пе оекладки, при этом из полостей Б и Г жидкость сливается. Работа привода 1иэ среднего положения на левый аналоги«гаа. Применение силового гидравлического привода данной конструкции повышает скорость перекладки руля, улучшает удержание судна на курсе; . уменьшает амплитуду рыскания. Формула изобретения Силовой гидравличесявй привод судовой рулевой машшЕЫ, содержащий пару силовых цилиндров, полые подвижные плунж&ч ры, шарнирно связанные с румпелем, и торцовые неподвижные плунжеры, расположенные внутри подвижных, о т л и - ч.аюшееся тем, что, с целью повышения скорости перекладки руля, торь. цовые плунжеры выполнены постоянного сечения, причем, камера, образованная поверхностями подвижного плунжера, тор цового неподвижного плунжера и силовогд шшиндра, выполнена изолированной от внутренней norfocTH подвижного плунжера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент Англии № 1249786, кл. В 7Y , 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая рулевая машина | 1980 |
|
SU895810A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1978 |
|
SU867787A1 |
Силовой гидравлический привод | 1978 |
|
SU710866A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1974 |
|
SU540769A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1978 |
|
SU751717A1 |
Судовая электрогидравлическая рулевая машина | 1980 |
|
SU925760A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1980 |
|
SU910493A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1978 |
|
SU738944A1 |
Гидравлическая судовая рулевая машина | 1981 |
|
SU958227A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1977 |
|
SU737292A1 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1974-04-12—Подача