Изобретение относится к области алектрофинированного транспортаи может быть использовано в устройствах контактной сети.
Известны грузовые компенсаторы, содержащие груз, подвешенный на тросе и через систему блоков и изоляторы соединенный с потайным проводом ij. Однако известные устрсйства не обеспечивают надежной работы в кривых участках.
Наиболее близким к изобретению является грузовой компенсатор, содержащий подвешенные на опоре через оттяжной трос блоки и изолятор, соединенный с узлом крепления контактного провода 2j. Однако такие устройства не надежны в работе и неэффективны при эксплуатации.
Целью изобретения является повышение надежности работы и эффективности за счет снижения эксплуатационных затрат.
Для этого узел крепления контактного провода снабжен держателями, соециненными между собсй, изолированными оаин от другого и соединенными через изолятор и оттяжной трос с грузами.
На чертеже приведена принципиальная
схема устройства.
Грузовой компенсатор контактной сети троллейбуса содержит груз 1, подвешенный на тросе 2 через блоки 3. С опорой 4 через блок 5 связан оттяжной
трос 6, соединенный с изолятором 7,
связанный держателем 8 контактного провода 9.
Изоляторы 10 соединяют между собс держатели 8 и 11, а изолятор 12 - держатели 11 и 13. Изолятор 14 установлен между держателями 13 и 15, Спаренные провода вместе соединяются между собой тросом с изолятором.
Предлагаемая конструкция грузового
компенсатора работает следующим образом.
При температурных колебаниях в процессе расширения или сокращения контактного провода узел контактной сети
перемешается или к опоре при раст5тжоНИИ контактного провода в процессе температурных воздействий или от опоры при уменьшении линейных размеров провода. Натяокенне контакл-ного провода осушествлякуг грузы 1 н поддерживакяг в течение года постоянным. Формула изобретения Грузовой компенсатор контактной сети, содержащий подвешенНьте на споро чфрез опгтяжной трос блоки и изолятор, соединенный с узлом крепления контактно го провода, отличающийся тёк, чгго, с целью повышения надежности 6 44 работы и эффективности за счет снижения эксплуатационных затрат, узел крепления контактного провода снабжен держателями, соединенными между собой, изолированными один от другого и соедиченными через изолятор и оттяжной трос с грузакт. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Власов И. И. Контактная сеть, Трансжелдориздат, М., 1957, с, 53. 2.Афанасьев А. А. Тяговые сети трамвая и троллейбуса, Стройиздат, М., 1974, с. 35-39.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2001 |
|
RU2284270C2 |
Грузовой компенсатор контактной сети | 1974 |
|
SU499153A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2003 |
|
RU2250841C2 |
КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2002 |
|
RU2235027C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети троллейбуса | 1984 |
|
SU1286449A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЗАХВАТНОГО ОРГАНА ПОВОРОТНОГО КРАНА ИЛИ ДРАГЛАЙНА | 1956 |
|
SU106008A1 |
Фиксатор контактной сети | 1974 |
|
SU523819A1 |
и If
9 f
47
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1976-10-04—Подача