Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети троллейбуса Советский патент 1987 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU1286449A1

Изобретение относится к городскому электротранспорту, а именно к конструкциям узлов сопряжения анкерных участков контактной сети троллейбуса и трамвая, оборудованного штанговым токоприемни- ком.

Цель изобретения - увеличение надежности токосъема при повышенных скоростях движения.

На фиг. 1 схематически изображено уст- ройство для сопряжения анкерных участков контактной сети, обший вид;ина фиг. 2 - схема сопряжения анкерных участков; вид сбоку; на фиг. 3 - переходная шина, об- ший вид; на фиг. 4 - сечение переходной шины; на фиг. 5 - прижимной ролик; на фиг. 6 - вид. А на фиг. 2; на фиг. 7 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 8 - шарнирное устройство, обш,ий вид.

Устройство включает в себя переходные шины 1, размешенные под поддерживающими элементами 2. Каждая шина 1 подвешена к несушему тросу 3 с помошью сколь, зяших изолированных подвесок 4 и закреплена с одной стороны к ветви 5 контактного провода с помошью зажима 6, а с другой - к анкерному тросу 7 с помошью шарнира 8.

На одном конце шины 1 закреплен Г-об- разный рычаг 9 с роликом 10, установленным с возможностью прижима встречной ветви 11 контактного провода к дну шины 1, выполненной U-образного профиля, неизменность величины паза которого обеспечивается распорными втулками 12.

Скользяшие изолированные подвески 4 опираются на направляющий стержень 13 с оттяжками 14 по концам.

Электрические соединители 15 подвешены к тросу 3 на роликовых подвесах 16, состояших из роликов 17, скоб 18 и изоли- ционных планок 19.

Анкерные тросы 7 подвешены в пролете к несушему тросу 3 на поддерживаюших струнках 20, состояших из ролика 21, скобы 22, изолятора 23 планочного, серьги 24, зажима 25 и проволочного удлинителя 26.

Шина 1 и контактный провод 11, проходящий внутри нее, анкеруются в разные стороны через отклоняющие ролики 27 на грузовые компенсаторы 28, поддерживающие постоянное натяжение в контактных проводах.

Устройство работает следующим образом.

При температурных изменениях шина 1 и контактный провод 11 имеют относительные перемещения, при этом шина 1 перемешается вместе с закрепленной на ней ветвью 5 контактного провода посредством зажима 6, а встречная ветвь 11 перемещается в противоположном направлении, причем не оказывая влияния на перемещение шины 1. Беспрепятственные взаимные перемещения шины и контактного провода сводят к минимуму потери натяжения (до 1%).

Похожие патенты SU1286449A1

название год авторы номер документа
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1784514A1
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1973
  • А. Ф. Махнин В. А. Брюзгин
SU370088A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2025324C1
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети 1951
  • Бородин В.И.
  • Рекус Г.Г.
SU95089A1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Юшкевич А.П.
  • Беляев И.А.
  • Балакишеев В.И.
  • Владимиров А.П.
RU2088434C1
Изолированное сопряжение контактной сети 1977
  • Токарев Евгений Иванович
  • Синюгин Юрий Сергеевич
SU629096A1
Способ секционирования участковКОНТАКТНОй СЕТи 1978
  • Брюзгин Василий Андреевич
SU839772A1
ГРУЗОВОЙ КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ТРОЛЛЕЙБУСА 2001
  • Паштала Анатолий Семенович
  • Паштала Дмитрий Алексеевич
RU2284270C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 286 449 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети троллейбуса

Формула изобретения SU 1 286 449 A1

/5

//

rpue.5

сраг.4cpusff

виЗА /

фиеб

ffuff 6

иг.8

Составитс.ть О. Шерба

Редактор Э. СлиганТехред И. ВересКорректор В. Бутяга

Заказ 7669/17Тираж 620Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у.п. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1286449A1

Афанасьев Л
С
Контактные и кабельные сети трамвая и троллейбуса
М.; Транспорт, 1979, с
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь 1921
  • Поварнин Г.Г.
  • Циллиакус А.П.
SU36A1

SU 1 286 449 A1

Авторы

Айзенберг Дамир Ефимович

Данилов Адольф Валентинович

Садов Валерий Михайлович

Шустелов Виктор Дмитриевич

Даты

1987-01-30Публикация

1984-12-26Подача