Гусеничная тележка включает нижнюю раму 1, гусеничные рамы 2, гусеничный движитель 3, на осях натяжных колес которого укреплены трехплечие рычаги 4. Верхний шарнир трехплечего рычага 4 соединен посредством гидравлического привода - цилиндра 5 двустороннего действия с нижней рамой I, а на нижнем шарнире укреплена выносная опора 6.
При передвижении машины опоры 6 подняты и удерживаются в транспортном положении посредством цилиндров 5. При копании в грунтах с недостаточной несущей способностью опоры 6 опускаются и прижимаются к грунту усилием, которое выравнивает давление меледу гусеницами и опорами. Опоры, опертые на грунт, не выходят за габарит окружности, описанной из центра врап;ения по контуру нормального гусеничного движения и тем самым не ухудшают рабочих параметров машины и позволяют копать у гусеничной цепи.
Такая конструкция гусеничной телелски с выносными опорами позволяет использовать машину с нормальными габаритами гусеничного движителя в грунтах с понилсенной несуш,ей способностью без увеличения длины и ширины гусеничного хода, что повышает маневренность и проходимость машины. Одновременно обеспечивается значительное веса машины в целом.
а крепление трехплечего рычага на оси натяжного колеса с внутренней стороны гусеничной рамы разгружает последнюю от кручения и этим благоприятно сказывается
на ее весе и сроке службы.
При производстве ремонтных работ выносные опоры могут быть использованы как подъемные домкраты, обеспечивающие сокращение времени ремонта и облегчающие условия работы обслуживающего персонала.
Формула изобретения
Гусеничная тележка экскаватора, включающая и гусеничные рамы, гусеничный двилситель и выносные опоры с гидравлическим приводом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности копания ковшом экскаватора у гусениц и разгрузки гусеничных рам от крутящих усилий, выносные опоры установлены с возмол ностью поворота на осях натяжных колес гз сеничного движителя
между гусеничными рамами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 1582095, кл. Е 02F, опублик. 1969.
2. Патент Великобритании № 967277, кл. В 8В, опублик. 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стопорное устройство гусеничного ходового оборудования экскаватора | 1982 |
|
SU1055840A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Ходовая тележка горной машины | 1978 |
|
SU877072A1 |
Катковый гусеничный движитель | 1980 |
|
SU1039787A1 |
Подвеска направляющего колесагуСЕНичНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU806517A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1781120A1 |
Колёсно-гусеничное шасси транспортного средства повышенной проходимости | 2022 |
|
RU2787607C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2016 |
|
RU2734156C2 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | 1993 |
|
RU2072017C1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1976-10-11—Подача