(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом | 1978 |
|
SU725927A1 |
Механизм для разгрузки на ходу вагонеток маятниковых канатных дорог | 1949 |
|
SU87572A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1984 |
|
SU1220984A2 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог | 1952 |
|
SU93972A2 |
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса | 2019 |
|
RU2713312C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК МАЯТНИКОВЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ | 1950 |
|
SU92460A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
Изобретение относится к транспортной технике и касается устройств для разгрузки вагонеток канатных дорог с опрокидывающимися кузовами.
Известна канатная дорога, содержащая вагонетку, несущий кшат, кузов, установленный на подвесках вагонетки, и двуплечий рычаг, соединенный с тяговым органом, закрепленным на барабанеопрокидывателе, смонт1фоваином на кузове П1,
Недостатком указанной дороги является то что при опорожнении кузова возникает боковое качание вагонетки, которое нежелательно в случае автоматической загрузки во время движния, и поперечное колебание несущего каната, которое вызьшает иногда соскакивание ваготтки, а также изменение напряжения в широких 1феделах, что уменьщает срок службы несущего каната.
Цель изофетеш1Я - увеличение службы вагонетки и несущего каната путем nnasiKv п опрокндываш я и возвратакузова в исходное ооложение.
Это достигается тем, что устройство снабжено .дополнительным роликом, контактирующим с несущим канатом и соединенным с i червяком червячной передачи, колесо которой закреплено на подвеске, а двуплечий рычаг шарнирно соединен с подвеской и взаимосвязан с допал1штельиым роликом посредством цепной передачи, ведущая завездочка которой смонтирована на одном валу с червячным колесом, а ведомая закреплена на упомянутом рычаге.
На фиг. 1 схематически изображена канат иaя дорога, общий вид; на фиг. 2 - то же, I вид сбоку.
Канатная дорога состоит из кузова 1, уо танойленного на подресках 2 вагонетки 3, дополнителыюго ролика 4, который через .гибкое соединение 5 соединяется с ведущим валом 6 червячной передачи. Ведомый вал червячной передачи соединен с ведущей звездочкой 7 цепной передачи, ведомая звездочка 8 которой
закреплена на двуплечем качающемся рычаге 9, щаршфно соединенном с подвеской, а через трос 10 - с маленьким барабаном II, который жестко соеданен с барабашм-опроккдывателем 12. Кроме того, канатная дорога включает хомут 13, упор 14, устройство 15, устраняющее
проскальэьшание ролика по канату, цепь, 16, трос 17,
После загрузки вагонетки в момент начала лзижения хомут 13 находится у ведущей звездочки 7. Кузов опрокидывается за счет упирания хомута в упор 14. Качающийся рычаг 9 поднимается, и трос 10 приводит во вращение барабаны И, 12. Кузов опрокидывается. На обратном пути качающийся рычаг 9 опускается, и кузов 1 своим весом приходит в первоначальное положение.
Формула изобретения
Канатная дорога, содержащая вагонетку, иесуший канат, кузов, установленный на подвесках вагонетки, и двуплечий рычаг, соединенный с тяговым органом, закрепленным на барабане- опрокидывателе, смонтированном на кузове, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы вагонетки и несущего каната путем плавного опрокидьтания и возврата кузова в исходное положение, оно снабжено дополнительным роликом, контактирующим с несущим канатом и соединенным с че вяком червячной передачи, колесо которой закреплено на подвеске, а двуплечий рычаг шарнирно соединен с подвеской и взаимосвязан с дополнительным роликом посредством цепной передачи, ведущая звезхючка которой смонтирована на одном валу с червячным колесом, а ведомая закреплена на упомянутом рычаге.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:
I. Авторское свидетельство СССР № S12(W5 ют. В 61 В 7/00, 2М2.73.
X
f6
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1976-02-04—Подача