В ОСНОВНОМ авт. св. № 92819 описана конструкция разгружателя вагонеток с опрокидываемыми кузовами, удерживаемыми запорными стержнями, подъем которых осуществляется посредством качающегося рычага. Один конец рычага гибкой связью соединен с запорным стержнем, а на другом конце имеется ролик, на который воздействует направляющая щина, подвешенная к несущему канату.
Такая конструкция разгружателя вагонеток имеет тот недостаток, что может вызывать поворот направляющей шины, создаваемый кручением несущего каната на временных канатных дорогах.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что направляющая шина заменена .муфтой, укрепляемой на несущем канате посредством заливки или иным способом.
На фиг. 1 схематически показан вид спереди устройства для разгрузки; на фиг. 2 - вид устройства сбоку.
Муфта /, заменяющая направляющую шину, закреплена на несущем канате 2 посредством заливки цинком, баббитом и т. п.
На тележке 3 вагонетки шарнирно установлен рычаг 4, на переднем конце которого имеется ролик 5.
При подходе тележки к муфте ролик наезжает на муфту, в результате чего передний конец рычага опускается, а противоположный конец приподымается и тянет за собой трос 6. Трос выдергивает запорный стержень 7, кузов 8 вагонетки опрокидывается и вагонетка разгружается.
Нредмет изобретения
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог по авт. св. ЛЬ 92819, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в условиях возможности скручивания несущего каната, например в условиях временных подвесных дорог, направляющая шина устройства выполнена в виде муфты, укрепляемой на несущем канате в месте разгрузки.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-01-03—Подача