(54 РОЛЬГАНГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотное устройство | 1989 |
|
SU1699877A1 |
Устройство для передачи грузов между перпендикулярно расположенными конвейерами | 1983 |
|
SU1135699A1 |
Привод угольного струга | 1972 |
|
SU450886A1 |
СПОСОБ ОСЕВОГО ВРАЩЕНИЯ И ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРУБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2279940C1 |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ И ОТПУСКА ОСНОВЫ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 2003 |
|
RU2240390C2 |
Карусельная установка для изготовления строительных изделий | 1990 |
|
SU1763193A1 |
Роликовый конвейер | 1976 |
|
SU597594A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ | 2001 |
|
RU2203753C2 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Модуль рольганга | 1988 |
|
SU1682258A1 |
Изобретение относится к рольгангам с приводными роликами. Известен рольганг, содержаний группы приводных роликов разного диаметра, образующих горизонтальную рабочую поверхность, из которых группа роликов с меньшим диаметром снабжена муфтами свободного хода l Данный рольганг является наиболе близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Однако он не устраняет проскальзывание между роликами и транспорти руе11«ым грузом при перемещении груза на участок рольганга, имеющий пониженную скорость. Целью изобретения является исклю чение проскальзывания груза при понижении его скорости. Для этого рольганг содержит размещенную между упомянутьтми группами приводных роликов группу неприводных роликов, причем ролики с муфтами свободного хода снабжены тормозны ми механизмами для торможения их относительно привода. Кроме того, часть роликов с меха низмами свободного хода может быть -связана с приводом посредством разъ- емных соединений, преимущественно вытяжных шпонок. На фиг.1 схематически изображен рольганг, общий вид; на фиг.2 - сечение А-Д фиг.1. Приводные ролики 1-3 большего диаметра снабжены обгяим приводом от двигателя 4 через редуктор 5 и конические зубчатые передачи. Ролики 6-9 являются неприводными. Приводные ролики 10-18 с диаметром, меньшим, чем у роликов 1-3, снабжены общим приводом от двигателя 19 через редуктор 20 и конические зубчатые передачи. В ведомые зубчатые колеса передач роликов 10-16 встроены муфты свободного хода (МСХ)так, что их обоймы 21 жестко связаны с этими колесами, а звездочки 22 жестко связаны с соответствующими роликами рольганга. 21 и звездочки 22 связаны с тормозными устройствами в виде корпуса 23, жестко соединенного со звездочкой 22, и подпружиненных колодок 24, взаимодействующих с периферийной частью обоймы 21. ытяжные шпонки 25 крепят на валу ведущие колеса конических зубчатых передач роликов 10-13.
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1977-04-19—Подача