На ветви 10 закреплен контргруз 11 с помощью упора 12, который имеет пружину 13. Контргруз 11 взаимодействует с откидными рычагами 14, которые Закреплены на кронштейнах 15, располо женных на направляющей 2. Противовес 7 имеет амортизатор 16. На каретке 3 установлен клиновой захват 17, аналогичные захваты 18 установлены на противовесе 7, Захват 17 каретки 3 состоит из зак репленных на каретке клиновых направляющих 19 и клиньев 20, которые подвешены на тягах 21 и подпружинены пружиной 22 тяги 21 подвешены к рычажной подвеске 23,на которой закреплен трос 5,за счет натяжения троса 5 захват 17 нормально разомкнут. Работает устройство следующим образом. При нормальной работе клинья зеисвата 17 каретки 3 и захватов 18 противовб1са 7 свободно перемещаются вдол ветвей 9 и 10, не задевая их, так как трос 5 натянут и захваты 17 и 18 разомкнуты. Противовес 7 при перемешени ях по направляющей 2 проходит мимо контр-груза 11, не задевая его. Воздействие пружины 13 на упор 12 контр-груза 11 необходимо для предотвращения случайных срывов его с откидных рычагов 14 в случае ослаблени натяжения на тросе 5, когда каретка 3, проходя по стыкам направляющей 2, может на мгновение зависнуть. .При аварийном отключении электропитания привода б по команде с пульта откидные рычаги 14 убираются из-под контр груза 11 (например, включением пневмоцилиндров) и растормаживается привод 6, При этом контр-груз 11 зависает на упоре 12 т.е. на ветви 10, создавая на ней перевес грузов, приводящий к выводу фурмы из конвертера При обрыве троса 5, когда натяжение на нем исчезнет, захват 17 карет ки 3 фурмы 4 зажимает ветвь 9 и перемещает на некоторое расстояние замкнутый тяговый элемент. При этом упор 12 приподымает контр-груз 11 и, освобождаясь, откидные рычаги 14 переходят в вертикальное положение, а контргруз 11 зависает на ветви 10. С некоторым , отставанием от захвата 17 каретки фурмы срабатывает захват 18 противовеса 7, что приврдит к перевесу грузов на ветви 10 по сравнению с грузом на ветви 9 и перемещению каретки 3 с фурмой 4 в верхнее положение. Таким образом, предложенное устройст во позволяет повысить надежность работы конструкции, предотвратить падение фурмы в конвертер и автоматически выводить ее из конвертера. Формула изобретения Устройство для перемещения фурмы, содержащее направляющую, в которой устано1 лена каретка с фурмой, соединенная гибким тяговым элементом через привод с противовесом и имеющая .ава- . рийный захват, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено замкнутым тяговым элементом, противовес - аварийными захватами, а направляющая - откидными рычагами, причем замкнутый тяговый элемент установлен с возможностью взаимодействия одной ветвью с захватом каретки, а другой, на которой закреплен упор, контактирующий посредством пружины с контр-грузом, установленным на откидных рычагах, с захватом противовесаИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство №499314, кл, С 21 С 5/30, 1974. 2.Патент США 3672652, кл. 266 - 34, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесной ковшовый захват к погрузчику | 1983 |
|
SU1085931A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Устройство для перемещения фурмы | 1983 |
|
SU1121298A1 |
Устройство для торкретирования футеровки конвертера | 1983 |
|
SU1154338A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Телескопический гидравлический подъемник | 1976 |
|
SU594039A1 |
Устройство для перемещения фурмы | 1976 |
|
SU596628A1 |
Устройство для многоколенной пространственной гибки труб | 1985 |
|
SU1268245A1 |
Установка для изготовления петель на концах каната | 1978 |
|
SU767258A1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1977-02-24—Подача