(54) поток ВИБРАЦйШНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лоток вибрационного конвейера | 1972 |
|
SU485044A1 |
Секция виброконвейера | 1981 |
|
SU994363A1 |
Секция вибрационного конвейера | 1981 |
|
SU1006333A1 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
Секция вибрационного конвейера | 1980 |
|
SU889565A1 |
Вибрационный конвейер | 1979 |
|
SU827357A1 |
Лоток вибрационного конвейера | 1977 |
|
SU638515A1 |
Инерционный конвейер | 1990 |
|
SU1728095A1 |
Футеровка рабочей поверхности транспортных машин | 1976 |
|
SU617330A1 |
Пневмовиброконвейер | 1990 |
|
SU1735164A1 |
По основному авт. св. № 485044 известен лоток вибрационного конвейера, 8)слючающий каркас, борта и днище, выпапненное из упругого материала и снабженное устройством, обеспечивающим натяжение динща в направлении, перпендикулярном транспорткрованию материала, например винтовым самотормозящим.
При работе виброхонвейера металлический каркас грузонесущего органа под воздействием возмущйющего усилия колеблется с заданной амплитудой. Упругое днище лотка при настройке его на резонансный режим колеблется с амплитудой, значительно превышающей амплитуду каркаса. Устройство не обеспечивает возможности транспортирования тяжелых грузов Из-за того, что трудно обеспечить необходимое натяжение днища для достижения резонансного режкмя.
Цель изобретения - повы1иение надежности лотка при транспортировании тяжелых грузов.
Это достигается тем, что предлагаемый лоток снабжен гофрированным основанием, помещенным между днищем и каркасом.
На чертеже показан предлагаемый лоток, поперечный разрез.
Лоток состоит из каркаса i, выполненного в виде pahsb или сплошного короба, бортов 2, в одном из которых имеется винтоеое натяжное устройство 3. Днище 4 лотка выполнено из упругого эластичного материала, например резины гм резинотросовой ленты. Между днищем и каркасом находится гофрированное основание 5 из жесткого материала,
При загрузке лотка виброконвейера основную нагрузку от веса материала в статике и при транспортировании воспринимает гофрированное основание 5 и каркас .
Собственная частота колебаний массы груза на днище лотка определяется не только степенью натяжения днища 4, но и шагом волны гофрированной поверхности основания 5, поскольку в этом случае колеблется не все днище, а отдельные его участки, расположенные между двумя соседними гребнями волны. Собственная частота колебаний этих участков при прочих равных условиях в несколько раз выше, так как они короче. Винтовое устройство 3 обеспечивает незизчителыюе начальное натяжение днища 4 и впоследствии служит для подстройки по мере ухудшения упругих свойств резины днища лотка. Эффективная работа лотка предусматриваег наличие возмущающей силы, которая имеет вертикальную и горнзонталь гую составляющие. Настройка колебаний днна1а в резонанс осуществляется главным образом в зависимости от расстояния между двумя соседними гребнями гофрированного ocHoвaн я 5 и толщкны упругого днища.
Погрешность расчета устраняется с помощыа натяжного устройства 3.
Формула изобретения
Лоток вибрационного конвейера по авт. св. № 485044, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности лотка прн транспортировании тяжелых грузов, он снабжен гофрированным основанием, помещенным между днищем и каркасом.
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-05-23—Подача