Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам блокировки балслнсирных .мостов транспортных средств.
Известно устройство блокировки балансирногр моста транспортного средства с системой гидравлического привода, содержащее исполнительные гидроцилиндры со штоковыми и порш невьи ли по7(остями, гильзы которых встроены в раГТу транспортного средства, а штоки свободно опираются на :балансирный мост, и обратные управляемь.е клапаны, подключенные к линии питания гидроцилиндров ij .
Цель изобретения - повышение надежности блокировки балансирного моста.
Это достигается темг что устройство снабжено ограничительным обратHHivi клапаном, вкл.юченным в линию питания поршневых полостей, а штоковые полости гидроцилиндров соединены между собой и подключены к системе гидравлического привода транспортного средства.
на Чертеже изображено устройство блокировки балансирного моста транспортного средства.
Устройство содержит гидроцилиндры двойного действия 1 и 2, гильзы 3 которых вмонтированы в раму 4, а штоки 5 свободно опираются на балансирный мост б. На линиях 7 и 8 питания поршневых полостей 9 гидроцилиндров I и 2 установлены управляемые обратные клапаны 10 и 11. Штоковые полости 12 гидроцилиндров 1 и 2 сообщены между собой линией 13 и . подключены к липни питания 14 штоковых полостей 12. Управление обратными клапанаг ш 10 и 11 осуществлено от линий 15 и 16, подключенных к линии 14 питания штоковых полостей 12 гидроцилиндров 1 и 2. На линии 14 питания поршневых полостей установлен ограничительный (по давлению) клапан 17.
Устройство работает следующим образом.
Для включения устройства блокировки бапансирного моста транспортного средства рабочая жидкость по линии 18 подается в ограничительный клапан 17, далее жидкость через обратные клапаны 10 и 11 и линии 7 и 8 поступает в поршневые полости 9 гидроцилиндров 1 и 2. При этом штоки 5 гидроцилиндров 1 и 2 вьщпнгаются, жидкости из штоковых полостей 12 гидроцилйндров 1 и 2 осуществляется по линиям 13 и 14. Когда штоки 5 гидроцилиндров 1 и соприкасаются с балкой балансирного моста б, последний блокируется относительно рамы 4 и давление в линии 18 увеличивается до величины, равной настройке ограничительного клапана 17. В этом случае клапан 17 размыка линию 18 питания поршневых полостей 9. Для отключения устройства блокир ки балансирного моста рабочая жидкость по линиям 13 и 14 направляется в штоковые полости 12 гидроцилин ров 1 и 2, а. также в линии управлен обратных клапанов 10 и 11. Обратные клапаны 10 и 11 открываются и рабоч жидкость из поршневых полостей 9 гидроцилиндров 1 и 2 по линии 18 возвращается в гидросистему, а шток 5, поднимаясь, освобождают балансир ный мост 6. Во время передвижения транспортного средства щтоки гидроцилиндров находятся в верхнем положении и не мешают качению моста в поперечной плоскости. Кзопотникд упраёпения Формула изобретения Устройство блокировки балансирноге моста транспортного средства с системой гидравлического привода, содержащее исполнительные гидродилиндры со штоковыми и поршневыми полостями, гильзы которых встроены в раму транспортного средства, а штоки свободно опираются на -балансирный мост, и обратный управляемые клапаны, подключенные к линии питания гидроцилиндров, о т л и ч а ющ е ё с я тем, что, с целью повышения надежности блокировки балансирного моста, оно снабжено ограничительным обратным клапаном, включенным в линию питания поршневых полостей, а штоковые полости гидроцилиндров соединены между собой и подключены к системе гидравлического привода транспортного средства. Источники инфо™ации, принятые во внимание при этепертизе: 1, Проспект фирмы Uiebhere , ФРГ, Экскаватор А921,октябрь, 1971. . /С ъидроцилиндрам аутригеров
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
Подвеска управляемых колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1057333A2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Подвеска моста крана | 1990 |
|
SU1736759A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СПУСКА ТРУБ В СКВАЖИНУ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1995 |
|
RU2098594C1 |
Гидропривод скрепера | 1973 |
|
SU607905A1 |
Способ блокировки балансирного моста транспортного средства и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU753682A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1350047A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1976-12-28—Подача