и проходят через обводные ролики 10, установленйые на нижней задней стейке кузова.Холостые ветви замкнутых канатов проходят через спаренные подпр1гасиненные ролики 11. .
Спаренные ролики 11 смещены к задней стенке кузова. 3, чем достигается равенство длин замкнутых канатов б в крайних положениях ( при опущенном и опрокинутом кузове). Для компенсации длины замкнутых канатов 6 в промежуточных положениях при подъеме кузоэа и создания в них предварительного натяжения спаренные ролики 11 выполнены подпружиненными с возможностью осевого хода.
Транспортировщик-перегрузчик работает следующш4 образом.
Загрузка транспортировщика-перегрузчика древесной щепой производится сверху от самоходной рубительной машины непосредственно в лесосеке. Щепу транспортируют к лесовозной автомобильной дороге, где ее перегружают из кузова в магистральное транспортное средство. При включении лебедки 2 с помощью канатоведущих шкивов 7 тяговые ветви замкнутых канатов 6 натягиваются, поднимают кузов 3 и щепа высыпается в кузов 12 магистрального транспортного средства. В начальный период подъема кузова 3 тяговые ветви замкнутых канатов 6 воздействуют на обводные ролики 10, уменьшая усилия в приводе.
В процессе подъема кузова 3 подпружиненные спаренные ролики 11 перемещаются относительно кузова, обеспечивая разгрузку при постоянной длине замкнутых канатов.
Формула изобретения
Транспортировщик-перегрузчик, преимущественно технологической щепы, содержащий самоходное шасси и закрепленный шарнирно на вертикальных стойках кузов с трособлочным приводом, один конец троса которого закреплен на кузове, а другой - на лебедке, размещенной на рамэ шасси, отличающийся тем, что, с.целью уменьшения габаритной высоты транспортировщика перегрузчика и снижения его металлоемкости, он снабжен блоками, закрепленными в верхней части вергикапьных стоек на осях шарниров крепления кузозд, обводными роликами, установленньнии в нижней части задней стенки кузова, и двумя парами спаренных подпружиненных роликов размещенных на боковых стенках кузова, при этом лебедка выполнена с двумя шкивами, а трособлочный привод снабжен вторым тросом, причем оба троса выполнены замкнутыми и запассованы через шкивы лебедки и все упомянутые блоки и ролики.
источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР
372095, М. Кл В 60 Р 1/28, 1971.
2.Патент США 3237988, кл.298-5, 1966.
-f2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1022833A1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
ЗАГРУЗЧИК СЕЯЛОК | 2016 |
|
RU2636979C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЗЧИК ДЛЯ ЗЕРНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | 2009 |
|
RU2400963C1 |
Загрузчик сеялок | 1985 |
|
SU1296027A1 |
Загрузчик сеялок | 1988 |
|
SU1565377A1 |
Загрузчик сеялок | 1989 |
|
SU1628894A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕСОСЕК ОТ ПОРУБОЧНЫХОСТАТКОВ | 1972 |
|
SU354813A1 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1421562A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1976-06-09—Подача