ю
ел
О5 (О
Изобретение относится к погрузоч- HbiM устройствам, устанавливаемым на самосвальные транспортные средства, и предназначено преимущественно для перевозки и перегрузки собственным транспортером сыпучих сельскохозяйственных грузов.
: Цель изобретегшя улучшение экс- плу ат ационных к аче с тв.
На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - кузов, вид сверху; на фиг.З соединение 1чита с промежуточным элементом; :на фиг.4 - щит с уплотнителем; на :фиг.5 - соединение щитов с задним Абортом.
; Транспортное средство содержит раму 1 щасси, на которой установлен с возможностью опрокидывания кузов 2.
8нижней части заднего борта 3 имеет ся выгрузной люк 4 и сообщенный с
ним шнековый конвейер 5. Внутри кузова 2 установлены вертикальные щиты 6. Одни боковые торцы щитов 6 шарнир но прикреплены к заднему борту 3 по обе стороны от выгрузного люка 4, нижние их торцы установлены с возмож ностью взаимодействия с днищем кузова 2 , а другие боковые торцы щитов - с боковыми бортами 3. Щиты 6 связаны с рамой 1 для их поворота при опрокидывании кузова 2 трособлочной системой $ которая содерзкит трос 7, запасо ванный через обводные ролики 8, один конец которого закреплен на щите 6, а другой на раме,1. На других боковых торцах щитов 6 с помощью шарниро
9и упругих элементов JO установлены промежуточные элементы для обеспече- ния беззазорного взаимодействия щитов 6 с боковыми бортами 3, выполненные в виде подпружиненных относительно щитов пластин.
К щитам 6 в местах их контактов с боковыми бортами 3 и днищем кузова 2 прикреплены уплотнители 11.
Транспортное средство работает следующим образом.
Заполненное сыпучим материалом, например зерном, транспортное средство подъезжает к приемным емкостям. Шнековым конвейером 5 начинают выг- грузку материала. По мере выгрузки материала поднимают кузов 2, при
этом трос 7, связанный с рамой 1 и щитами 6 через обводные ролики 8, воздействует на щиты 6 и перемещает их.в рабочее положение, в котором они с бортами кузова 2 образуют пирамидальную Форму, что способствует полному осыпанию материала. После выгрузки материала кузов 2 опускают, а щиты 6 под действием упругих элементов возвращаются в исходное положение.
За счет изменения формы кузова из паргшлелепипедной в пирамидальную с помощью подвижньос щитов и трособлочной. системы, связывакядей их с щасси, автоматически происходит полное использование объема кузова и полное осыпание материала.
Формула изобретения
1. Транспортное средство, содержащее раму шасси, установленный на ней с возможностью опрокидывания кузов, закрепленный на заднем борте кузова шнековый конвейер, сообщенный с выгрузным люком, выполненным в нижней части заднего борта, о т л и - ч а ю щ е;. е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационньк качеств, оно снабжено установленными внутри кузова вертикальными ш 1тами, одни боковые торцы которых шарнирно прикреплены к заднему борту по обе стороны от выгрузного люка, нижние установлены с возможностью взаимодействия с днищем, а другие боковые - с боковыми бортами через промежуточньй элемент для обеспечения беззазорного взаимодействия щитов с боковыми бортами, при этом щиты связаны с рамой трособлочной системой для их поворота при опрокидывании кузова.
2.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что . промеясуточный элемент выполнен в виде шарнирно прикрепленной к пщту и подпружиненной относительно него пластины.
3.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что к щиту в местах его контакта с боковыми бортами и днищем прикреплены уплотнители.
жж
Vuz.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАГРУЗЧИК СЕЯЛОК | 2016 |
|
RU2636979C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1399193A1 |
Загрузчик сеялок | 1985 |
|
SU1296027A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1541088A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1393683A1 |
Изобретенное относится к разгрузочным устройствам, устанавливаемым на самосвальные транспортные средства. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Внутри кузова транспортного средства, установленного с возможностью опрокидывания, установлены вертикальные щиты. Одни боковые торцы щитов .шар- нирно прикреплены к заднему борту по обе стороны от выгрузного люка. Нижние их торцы установлены с возможно- .стью взаимодействия с днищем, другие боковые торцы щитов - с боковыми бортами через промежуточный элемент. Последний обеспечивает беззазорное взаимодействие щитов с боковыми бортами. Щиты связаны с рамой трособлоч- ной системой. При подъеме кузова трос натягивается и перемещает щиты в рабочее положение, при котором щиты с бортами кузова образуют пирамидальную форму, что способствует .полной выгрузке материала. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. (Л
и,г.2
(Риг.З
fPU2.
Фи.г.$
/2
х-//
Васильев А.А | |||
и др | |||
Автомобили- самосвалы и их применение в дорожном строительстве | |||
- М.: Изд-во Гутосдо- ра, 1938, с | |||
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1147613A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-04—Подача