(54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА КАНАТНО-ПОДВЕСНОЙ УСТАНОВКИ
на корпусе пружиной 15, а длинная .шарнирно крепится со штоками 16. Концы штоков с нижней стороны срезаны на конус и эаовалены.
Верхняя подвеска каретки выполнена в виде коромысла, центр которого шар iHpHO связан со средней подвеской, а с двух противоположных сторон при помощх кронштейнов 17 с возможностью качения в гориэонтгшьной плоскости она шарнирно крепится через вертикальную ось на корпусах ходовых тележек.
Средняя подвеска представляет собой швеллер -образной форкы со смонтированным на нем блоком 18 тягового Каната. На нижней части сред ней подвески шарнирно крепится нижняя подвеска с плавающим крюком ( на чертеже не показан), служащим для подвешивания и транспортирования груза.
Грузовая каретка канатно-подвесной установки с поворотом трассы работает следующим образом.
Каретка с подвешенным грузом отцепляется йо стопора,, двигаясь по несущему канату по направлению опорно-поворотного башмака и набегая на гребень перьев.
Штоки 16 отжимаются рычаггми 14, каретка перекатывается с гребня пера на гребень изгибающейся стойки. При этом головки штоков 16 входят в направляющие пазы стойки поворотного
башмака, чем создается устойчивое положение тележки. Одновременно ходовые тележки, которые имеют возможность поворота как в горизонтальной плоскости, так и вертикальнойг плавно вписываются с поворотами трассы в плане канатно-подвесной установки до 45
Формула изобретения
Грузовая каретка канатно-подвесной
установки,содержащая ходовую тележку, состоящую из корпуса со щеками, к которому прикреплены верхняя, нижняя и средняя подвески, отличающаяся тем, что, с целью надежности фиксации каретки на несущем канате, верхняя подвеска выполнена в виде коромысла и шарнирно связана со средней подвеской, при этом ходовая тележка снабжена обоймой с цапфами,
вмонтированными в щеки, имеющие боковые фиксато с Г-образными рычаггиИи, средней частью шарнирно закрепленньвш на щеках, причем одни концы рычагов подпружинены, а другие снабжены штоками, концы которых с нижней стороны срезаны на конус.
2. Грузовая каретка по п.1, от личающаяся тем, что средняя подвеска выполнена Z -образной формы. Источники информации, принятые во
внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство Болгарии 10500, кл. 20 а 12, 1964. , .4 - --Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная установка для валки деревьев | 1984 |
|
SU1286132A1 |
Трелевочная установка | 1973 |
|
SU467876A1 |
КАРЕТКА МАЯТНИКОВОЙ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1965 |
|
SU176312A1 |
Канатный лесоспуск | 1988 |
|
SU1562193A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1355527A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1977 |
|
SU737275A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1162650A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1959 |
|
SU132558A1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
П
в 9
Я
(ftuf.J
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-01—Подача