(54) ГИДРАВЛМЧВСКИЙ РЕГУЛЯТОР 2 регулятора подключен питающий его рабочей жидкостью насос 15, снаб женный редукционным клаланом 16. В случае использования топлива в качестве рабочей жгадкости регулятор может быть подключен к топливному насосу 17, а его питающий насос 15 через фильтр тонкой очистки 18, подкачивающи насос 19 и фильтр грубой очистки 20 соединен с топливным баком 21. Нагнетаю щий канал 22 топливного насоса 17 при 8ТОМ соединен с фильтром ISj а рвдук ЦИОШ1ЫЙ клапан 23 - со входом а подкачивающий насос 19. При работе насосов 19 и 15 и вра.™ шетш ротора 4 регулятора от двнгате ля в канал 2 поступает рабочая жидкост под давлением, затем по йагнетательному каналу 5 ротора - к выточке 8 золот-1шка 7 и через нее стравливается через сливной канал 6 и отводяш.ий кагшл 3 на вход в насос 19, Давление ргилочей ;к:1Д« костИ в выточке 8 золотника 7 nepaaa- ется в полость 11 ив ticnojniirrejibKbdi: орган 14 регулятора, и определяется поло сением кромок выточгсн 8 аолот1гпК 1 7 относительно каналов 5 и 6„ При увелнчеш1И числа оборотов 4 рабочая яоадкость в полос-ти 11 под центробежным давлением вытесняет полый золотник 7 на меньший радлус, кроМ ки выточки 8 перекрывают сечение ка нала 5 и открывают сечение канала 6, давление в полости 11 и исполнительном органе 14 уменьшается, соответст « венно уменьшается количество подавае мого насосом 17-топлива, и число о5о ротов ротора,- 4 возвращается к исходпому6 84. При аварийном падении давления в полости 11, вь зва}шом, например, засоч рением фильтров 18 и 20 или выходом на строя насоЬгЪв 15 и 19, исполнительный орган 14 уменьшает до : минимума число оборотов ротора 4 или полноехью останавливает двигатель, Гидравш1ческйй регулятор предотвра тает аварийное повышение числа оборо тов двигателя в случае падения давле шш D рабочей полосами регулятора, Использование этого регулятора обеспечи- вает надена Еость работы двигателя при HapjTueHiffl нормалЬйой работы системы регулировапнЯо Ф о р м у л а и S о 6 р е т е н и я Гидравлический регулятор, преимгутдест венно для двигателя внутреннего HiHj содержащий корпус с канапаглн для под)зода IS отвода рабочей нсндкости и раамещеннкш.в нем pOTtjp с нагнетательч кьгм и сливным каналами, в котором расположен подлруасшеьгный золотнгш с выточкой, соединяющей каналы pOT:paj ус- таповпенный с возможностью пере:- елтения перпендикулярно оси ротора, о т л и ч а IO щ и и с я , т-ег-л, что, с целые упрощения и повышеш-isi надежности рабо« -) т-ы регулятора, в аоло-ппиге выполнена заполненная воадукоьд замкнутая полость для уменьшения его классы в сравиешпс массой жндкос-ги вытесняемой золо-т« нпком. Источники информащш., при1Ш1ые во впимазпте при экспертизе 1.. Труды ЦНИТА, вып. 44, 197О, с. 52, фкго 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU537189A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699214A1 |
Устройство для изменения угла опережения впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2038500C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
Всережимный гидравлический регулятор числа оборотов | 1984 |
|
SU1264147A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220758A1 |
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1970 |
|
SU266462A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1969 |
|
SU236900A1 |
Всережимный гидравлический регулятор | 1961 |
|
SU147453A1 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1972-01-21—Подача