Изобретение касается сервомотора, посредсивоМ которого осуществляется автоматическое управление клапаном для подачи пара .во sicnoмогательную турбинку, приводящую ;В действие вспомогательный нвсос, преимущественйо вспомогательный йшсляный насос паровых турбин, при падении давления в смазочной системе последних.
Известны сервомоторы того же назначения, заключающие и себе поршень, связанный о пусковым клапамом Вспомогательного наюоса, и поршневой регулятор даваеиия масла, подаваемого из системы смазки к поршню сервомотора. В этих сервомоторах поршень регулятора находится под моздействнем абсолютного да1влешя масла в смаь зочной системе и поэтому является недостаточно чувствительным к колебаниям этого давления.
В предлагаемом cepiBOMOTope поршень регулятор а. находится под воздействием лишь разницы между абсолютным давлением масла & смазочиой системе и некоторым постоянным дЕ(влеш1ем, создаваемым путём (сообщения пространства между поршнями регулятора и сервкэмотОра с уравищельным бачком,
котором при помощи сливной трубки поддерживается постоя«ньп1 уровень. Эта разность давлений принята порядка 0,1-0,2 атм. при допустимом колебании абсолютногодавления порядка 0,15 атм. и при абсолютном давлении порядка 0,5 атм. Соизмеримость допустимого колебания давления в смазочной системе с разностью давлений, воздействующей на поршень, регулятора, обеспечивает необходиь мую чукствительность последнего.
Чертёж изображает осевой разрез сервомотора и соединённого с иим пускового клапана.
Поршень 1 сервомотора связан посредствСМ штока 2 с пусковым паровым клапаном 3 и нагружен пружиной 4. Надпоршневое пространсивй 5 сообщается через отверстие 6 с системой смазки: и черезклапан 7 - с системой свободного слива. Клапан 7 жёстко сеязш с поршн ем 8 регулятора давления, нагруженным, с одной стороны, давлением ма:сл -| в пространстве 5, а с другой стороны, - давлением масла, поступающего из смазочной системы через отверстие 9, и давлением прулощы 10...
Д,1Я повышения чувств«тель юстИ регулятора давления, а вместе с ним и сервомотора, надпоршневое прострянство 5 сообщается через отверстие 11 с уравнительным бачком, снабжённым сливной трубкой и обеспечивающим постоянство давления под поршнем 8 регулятора. Благодаря этому п-оршень регулятора дав леН1Ия находится под воздействием лишь разницы давлений: абсолютного давлення системе смазки и постоянного давления; эта разнида давлений выбирается такой величинь, чтобы она была соизмеримой с допустимым колеба.аием давления -В сл азочной системе.
Предмет и з о б р е т е н н
Сервомотор автомата для пуска вспомогательного насоса, преимуществ.енно масляного насоса паровых турбин, заключающий в- себе поршневой регулятор да вления н связанный € пусковым паровым клапаном норщень, отличающийся тем, что, с целью поддержания постоянного давления в пространстве между порщнями регулятора дайлегрия л сервомотора, это нройтранство сообщено с уравнительным бачкочм, снабжённым сливиой трубкой.
fl
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1942-09-01—Подача