Изобретение касается парового клапаиа для автоматической пода-чи пара во Бспомога1тельную турбинку, приводящую и действие -вспомогательный «асо:с, преимущественно вспомогательный масляный, - насею napoBibix турбин , при падении дав;ления В смазочной -aHoTeMe -последних.
Назначением таких клапанов HIBIляется редуцирование давления свежего пара, подав1аемого ив главного паропровода с постоянным ва ростанием подачи, обеспечнвающим устойчивую работу вспомогательной турбинки, а ВМесте о . .ней и вспомогательного нососа, и надёжное прекращение подачи /мятого пара при нормальной работу,осно.вного насоса. В известных у троЁствах того же назначения зада1ча1 разрешается путём применения двух самостоятельных кла1панав1,;.. управ ляемых отдельными сервом-отораади и работающих: в качестве стопора и другой |Б качестве дросселя.
В устройсггве, согласно изобретению, задача конструктив«о разрешается значительно проще путём соединения обоих клапанов: В одно целое, управляемое посредством одного сервомотора. :. :
Чертёж мзобра;жает осевой разрез автомата, заключающего в себе паршне вой сервомотор и клапан. . Клапаи, согласно изобретению, представляет собою одно целое, состав-ленное из собственно клапана 1,, .играющего роль запорного органа, и из клапана 2, играющего роль дросселя. Клапаны 1-2 помещены в корпусе 3 и насажены на шпиндель 4 сервомотора. Клапан 1 выполнен в 1ваде тарелки, а клапан 2 - & виде цилиндрического , представляющего собой хвостовик клапана 1 и расположенного коакси:апьно ic последним. Клапан 2 имеет меньший диаметр по сравнению с клапаном 1 и снабнсёк лабир-интавым уплотнением, выполненным, в виде кольцевых канавок на боковой по верхности.
Пар из главного паропровода поступает по каналу 5 под клапан 2, пройдя через который, поступает через клап&я 1 внутрь корпуса 3 и далее направляется по каналу 6 к вспомогательной турбинке. При этом основное дросселкров ание пара происходит в лабиринтах клапана 2, в то .время ка-к в клапане I мятия пара почти не происходит поэтому в пределах рабочих поверхностей клапана 1. и, его седла
скорости napk будут незначительны, а, следов ательно, и износ этих до-, верхностей не должен иметь практического значения.
,, П,р.едмет и,з об р.е;Тен и я ;
1. Паровой клапав автомай-а для пуска 1вепомо-гательного .васо-са, преимущественео. ма сляйого насоса паровых турбин, заключающий & себе собственно 1сла(пан и клаиаи для предварительного дросселирования пара, отличающийся тем, что собственно клапан и- кла-; пан для предварительного дросселирования пара саставляют одно - целое.
2.Форма выполнения клапана по it. I, отличающаяся тем, что
клапан для предварительпога дрос ;елирО В,;а1йия .пара) представляет собою xBOCTOiBHK собственно клапана, осуществлённый BI .виде поршня, сшбжённоТО. уплотнением.
3.Форма выполнения -клапана по п. п. I я 2, отличающаяся тем, что уплотнение поршневого хвостовика собственно клапана осуществлено посредством кольцевых канавок на боковой поверхности поршня.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1942-09-01—Подача