ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО к КДНАТОВЬЮЩЕЙ
(54) МАШИНЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИТЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2003 |
|
RU2235818C1 |
Канатовьющая машина | 1979 |
|
SU846622A1 |
Устройство для навивки гибких проволочных валов | 1980 |
|
SU910294A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОЛОКИ В ПРЯДЕВЬЮЩИХ МАШИНАХ | 1995 |
|
RU2138589C1 |
Крутильная машина | 1978 |
|
SU700577A1 |
Станок для намотки катушек | 1989 |
|
SU1767676A1 |
Обмотчик для наложения изоляционной ленты на катушки электрических машин | 1987 |
|
SU1480039A1 |
Устройство для автоматического регулирования натяжения жил крутильных машин | 1979 |
|
SU1105130A3 |
Устройство для скручивания изделий | 1977 |
|
SU726241A1 |
Устройство для лентообматывания шаблонных катушек | 1980 |
|
SU1083296A1 |
Изобретение относится к оборудованию для изготовления различных скру чиваемых длинномерных материалов, типа хлопчатобумажнь1х нитей, пластмассовых жгутов или металлических проволок, в частности, к устройствам для наложения проволочной брони кабеля с натяжением каждой проволоки. Известно устройство для натяжения проволоки, состоящее из катушки с вращающейся опорой, кинематически связанной с ленточным тормозом f . Основным недостатком этого устройства является неравномерность натяжений проволок при их групповой скрутке к тому же получить постоянство натяжения всех проволок при ленточном тормозе практически невозможно. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является тормозное устройство к канатовьющей мгииине, содержащее тормоз, кинематически связанный с установленными на вращающихся опоpax катушками, несущими проволоки 2j Недостатком этого устройства является его невысокая надежность иа-за применения в качестве тормоза пружины сжатия. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Это достигается тем, что опоры катушек соединены между собой попарно посредством кинематической связи в виде дифференциальных механизмов, выходы которых также попарно последовательно связаны дифференциальными механизмами, последний из которых соединен с тормозом. На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит катушки 1 с разматываемой проволокой, которые установлены на вршцаюцнхся опорах 2, кинематически соединенных с парой выходов 3 дифференциальных механизмов 4. На входе 5 дифференциального механизма 6 установлен общий тормоз 7, выполненный, например, в виде электрического генератора. Устройство работает следующим образом. При разматывании катушек 1, тормоз 7 под действием силы натяжения материала создает момент торможения на вращанвдихся опорах 2 катушек 1. В этом случае результируквдая-величина тормозного момента на дифференциальном механнзме б разделяется на два равновеликих момента М и Mj которые в свою очередь на дифференциальных механизмах 4 разделяются на равные моменты М и М , MS и М, . При изменении тормозного момента на тормозе 7 это изменение равномерно распределяется на все четыре кат1тжи 1, чем обеспемивается одинаковое натяжение проволок. При числе катушек Я достточно иметь (п 1) дифференциальных механизмов и один тормоз,
Предлагаемое устройство обеспечивает постоянство и равномерность натяжения проволок, проходящих через натяжноё устройство, что увеличивае надёжнск Т1г н повшяает качество скру читаемого длинномерного изделия, Формула изобретения
Тормозное устройство к канйтовьющей машине, содержащее тормоз, кинематически связанный с установленными на вращающихся опорах катушками, несущими проволоки, отличающеес я тем, что, с целью повышения надеж.ности, опоры катушек соединены между собой попарно посредством кинематической связи в виде дифференциальных механизмов, выходы которых также попарно последовательно связаны дифференциальными механизмами, последний из КОТОРЫХ соединен с тормозом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1977-06-20—Подача